Дождь в лютый мороз

  Не успели замёрзнуть цветы на Пискарёвском кладбище, возложенные в годовщину снятия блокады Ленинграда, как прозвучал публично не двусмысленный вопрос, на канале «Дождь».  А не лучше ли было сдать город врагу?
  Казалось бы, ну, что тут  такого, поспорят малость, да и успокоятся. Нет, не могли люди, особенно те, кто пережил блокаду, необратить внимание, на провокацию. И они обратили и возмутились. Автор вопроса знал, что миллионы людей,  кто сдавался врагу, сжигались и расстреливались в лагерях смерти, только за то, что они были другой расы, по шкале Гитлера.
   Вопрос попал точно в цель. Ответная реакция последовала немедленно. Она не могла не последовать. И тут же последовала реакция ортодоксальных журналистов. Они поимели повод обрушиться на неугодных для них руководителей. Они быстро консолидировались, проявляя цинизм и кощунство, в отношении тех людей кто стоял до конца.  И поэтому нужно было призвать к ответу редакцию, как провокатора.
   Странно, что среди яростных защитников «дождя» евреи.  Есть такой Шандурович, служит пану Венедиктову на Эхе Москвы. Ночью, битый час защищал канал «дождь».

  А города сдавали и армии тоже, и мы знаем, что враг брал города, угонял население и там его сжигал в газовых печах, или расстреливал на месте, как было в Киеве. Ленинградцы защищали свой город до последнего вздоха и вечная им память.
30.01.14


Рецензии