Знакомство с невесткой

Мой , горячо любимый братец наконец-то удосужился познакомить нас с невестой. Поводом послужил мой заболевший зубик.Церемония знакомства была назначена на завтра. Мы всей семьей, с маленькой Женечкой в коляске покатились в поликлинику. Ромка выполнял роль Сусанина.Все хотели выглядеть очень хорошо и видимо по этому невеста-доктор встретила нас с каким-то немысленным начесом на голове.Меня под белы руки проводили в кабинет, а группа поддержки чинно благородно осела в коридоре.Началось..... Наташа сделала мне укол, я вжалась в кресло, закрыла глаза,приготовилась. Взвизг и пошло поехало.Вздрогнула и открыла глаза я от Наташиного крика. начес намотало в ремень какой то. Машинка, извините не первой свежести была тогда еще.Мне смешно, а смеяться не могу, да вроде сочувствовать надо. Вообщем, отстригли кусок модного начеса и пересели в следующее пыточное кресло.Наташа осмотрелась, аккуратно на колени положила мне шланги с разными насадками, выбрала нужное,поправила оставшиеся волосы и поехали.... тут уже не смотря на укол заорала я.дело в том, что  в этом кресле работали все эти шланги с насадками одновременно.О чем Наташа не знала. Она сверлит мне зуб, а все остальные, что на коленях, сверлят мне ногу.Из кабинета мы вышли я- с окровавленной ногой, она с вырванным клоком волос. Родня зашевелилась, а дети подались к выходу.Все это время они гадали :отчего же Наташа то кричала?


Рецензии