Все люди умирают

Когда моя младшая дочка была ещё маленькой, она неожиданно задала мне вопрос:"Папа,  а все люди умирают?" Вопрос застал меня врасплох. Во первых как взрослый я должен знать ответ, а во вторых до сих пор я никогда не обманывал дочь. И я сказал ей: "Да, дочь, со временем все люди умирают." Тут же я увидел в её глазах слёзы. Это были тихие и очень горькие слёзы. Ребёнок плакал душой. Горечь этих слёз я не мог вынести. Я тут же попытался смягчить свой ответ, но это было всё равно что в двух словах рассказать о смысле жизни. Я сказал, что жизнь конечно когда-то заканчивается, но она такая длинная, что уже жить надоест, а она ещё не кончится. Мне показалось, что я нашёл нужные слова.  Дочь вроде успокоилась и больше этого вопроса от неё я не слышал. От неё не слышал, но я его помню, а может помнит и она.


Рецензии
Лаконично изложено и читается с интересом. Понравилась история ! Спасибо.

Любовь Белова 2   16.03.2015 18:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.