Лучше голодать, чем есть что попало

- Бабушка, а ты сильно любишь деда?
- Дочка, что значит это громкое слово? Я вообще не верю в это чувство. Любовь - это  всего лишь слово, выдуманное человеком для разнообразия жизни.
- А почему же вы с дедом 62 года вместе, и даже не пытались расстаться?
- Я просто уважаю его и всегда уважала. Для меня главное – это глубокое  уважение к человеку. По-моему -  это и есть любовь. Да, я не буду врать, любовь действительно есть. Это, скорее всего самое прекрасное чувство, но чтобы понять, что это действительно любовь, нужно время, много времени. Вообще, раньше были другие подростки, которые действительно ценили чувства, замечали каждую мелочь, и своими эмоциями превращали ее во что-то прекрасное.  А сейчас все не так, в данное время, у современных подростков совершенно другие интересы. Вы – современные подростки,  не цените стоящих вещей, вы не видите прекрасного,  в действительно прекрасном. Например я сказала твоему деду первый раз фразу «я тебя люблю» спустя четыре года после нашего знакомства. Я ждала, когда придет время, когда я пойму что он мне дорог и я смогу ему доверять. Но это было лет 60 назад. Сейчас все люди, молодежь, кидаются этим словом направо и налево, говоря это то одному, то другому. Но это не правильно. Любить можно всего раз, всего один раз. Все остальное это развлечение, нелепая влюбленность, не более. Если кто-то говорил тебе что любит, но не добивался и в итоге вы не вместе, значит -  он просто лгал, нагло лгал. Ведь любовь сильнее всего, она создана для того,  что бы за нее бороться, чтобы ее добиваться.  Но многие этого не ценят, так и не поняв, с кем они хотели бы провести остаток жизни.
- А почему же ты не веришь в любовь?
- Я не испытала этого чувства на себе. Я была влюблена в твоего дедушку. А любовь и влюбленность – совершенно разные вещи. А потом он мне стал как родной, и я не видели жизни без него. Он мне дорог, но я не могу сказать, что люблю его. Поэтому я позволила этому человеку быть всегда рядом со мной. Он  единственный, кто спасает меня, порой мне бывает плохо, а после разговора с ним, мне становится легко. Ах да, внученька, тебе всего 15 лет, я дам тебе совет. Лучше голодать, чем есть, что попало. Ты должна ждать, и тогда ты точно не упустишь свое Счастье…


Рецензии
Каждый имеет свой взгляд на жизнь. Каждый имеет свое мнение. И она не обязательно правильное или не правильное. Просто у каждого свой опыт в жизни, у каждого свой путь.
И тот кто никогда не любил - тот говорит что любви нет.
И если человек не с тобой рядом, это не обязательно -наглая ложь. Это может быть и страх, или чувство вины перед кем-то, да мало ли что может быть.
Странно что Ваша героиня (бабушка), говорит эту фразу Омар Хайяма: "Уж лучше голодать, чем что попало есть." Та, что так и не дождалась своей любви. И прожила жизнь с человек которого глубоко уважала,а не любила.
Я всегда с улыбкой смотрю на таких людей, тех кто говорит одно, раздавая советы, а живет по-другому.

Знаете, возраст в жизни не имеет никакого значения. И когда любят, то просто любят. И уж точно не потому чтобы провести с кем-то остаток жизни. Ведь мы не знаем сколько мы проживем. А любовь она разная. И тот кто её испытал может сказать, что она неиссякаемая. И её нельзя растратить единожды. Любить можно не раз и не два. Любовь - дар богов. К этому нужно быть готовой. Что бы не струсить, чтобы потом не пришлось нагло лгать, что бы верить во что бы-то не стало, что бы ждать вопреки разуму и здравому смыслу.

А Ваша героиня (бабушка) хороша... Оправдывая себя в своей прожитой жизни.

А знаете почему иногда люди прожившие немало, говорят о молодом поколении то, что они что-то делают не так? Потому что, когда они были молодыми, где-то упустили свой шанс, где-то струсили, где-то кому-то что-то не сказали, где-то что-то не сделали. Это горечь сожаления так говорит в них.

Те люди которые жили на полную катушку в таки случаях, глядя на молодежь,говорят : "Эх, где мои годы? А ведь было время...." и тут начинается самое интересное. И после таких рассказов понимаешь что время - ничто, что молодость во все времена - молодость, а любовь - любовь.

Есть вещи которые остаются неизменными во всех поколениях, одна из которых - любовь.

С уважением, Галина.

Женщина Подарок   28.02.2014 06:30     Заявить о нарушении