Приличная дама

Приличная дама…

Что такое «приличная дама»?
Дама носит большую панаму…
Ооой, да подумаешь!
{Стоит мне захотеть и панаму надеть,
Буду тоже приличная дама!} (2 р)

Нелегко быть приличною дамой!
Ой, ну подумаешь!
Нужно свеклой намазать румяна!
{Пудра, тени, там, это, кашне,
Бусы, серьги, пенсне…
И вдобавок сидеть очень прямо!} (2 р)

А что нравится дамам приличным?
Разговор поддержать (очень личный!)
Головой не вертеть, не чихать, не сопеть…
Ох, как трудно быть дамой приличной!
Не кричать, не сморкаться и не выражаться!
Решено! Буду дамой! Приличной!!!

Кофе утром пьют дамы приличные,
Чтобы был цвет лица симпатичнее!
Я могу поутру кофе пить по ведру,
Иль по два, если утро отличное!!!

(Мультики, Челябинск)



Был в моем детстве такой прекрасный момент – детские песни. И любимой группой была группа Мультики. В их арсенале – страшилки, сказки, былины. И все с задором, с чувством, одно удовольствие слушать что детям, что взрослым! Так была у них песня такая: «Приличная дама». Я вот очень похожа на нее, на даму приличную, то есть: пагубных привычек не имею, обладаю приятной внешностью и голосом, веду культурный и активный образ жизни.

Что, думаете, хвастаюсь? Да не. Просто случилась тут со мной одна история.

Однажды мы начали общаться с молодым человеком. В основном – по интернету, иногда встречаясь в офисе, потому как коллеги. Редко пили чай вместе, ходили до метро и в кафе. В общем, общались. Ненавязчиво он предупредил меня, чтобы я в него не влюблялась, рассказав случай, как на него ополчились одногруппницы. Бедняжки решили, что этот молодой человек, назовем его мистер Н. за ними ухаживает. А он просто вел себя как джентельмен: то дверь откроет и вперед пропустит, то поинтересуется, не дует ли из окна, не закрыть ли его. И так со всеми. А девушки падки на джентельменов. Особенно, если в окружении их немного. В конце концов, когда они собрались одной большой женской компании и поделились: «Ой, девочки, мистер Н. мне такие знаки внимания оказывает, так ухаживает за мной…», выяснилось, что ухаживает он за всеми. И прозвали его девицы бабником. И не было больше парню житья в универе, ибо каждая приличная дама косилась на него и воротила нос.

Я смеялась. Он насупился. И попытался донести до меня, что парню в таком положении не сладко. Это развеселило меня еще больше.

Мы познакомились осенью. Я тогда еще не закрыла летнюю сессию. И не могла ее закрыть всю осень вплоть до декабря. Мистер Н. делал вид, что болеет за меня, отпускал комплименты и подбадривающие шутки. Было весело. Наконец, я сдала. Не могу передать словами, как легко у меня на душе стало! С какой безумной радостью я начала носиться по всем местам, где меня полгода не было из-за этого долга! Да я просто расцвела, ей-богу!

Однако, не успел пройти декабрь, как началась сессия зимняя. А я не могла заниматься. Во-первых, я ненавидела предмет, который мне предстояло сдавать после каникул. Во-вторых, я не могла долго усидеть на месте. Естественно, я не могла усидеть, если мне надо было учить. Поэтому я делала вид, что учусь, а сама то смотрела кино, то играла в игрушки. Справедливо заметить, что на игрушки меня подсадил папа, который к тому времени, как начала играть я дошел уже до 30-го уровня. А сестра до 20-го. В общем, я отставала. Я проигрывала им, и мне не давало это покоя! Я боролась за победу целыми днями! Плевать на экзамен, все равно не сдам с первого раза, но в игре не сдамся!

И вот каждый раз, когда я играла, это светилось у меня в статусе. Мистер Н. написал мне в ночь перед экзаменом. Мило пообщались, но тема довольно быстро иссякла. Я была так увлечена, что толком не могла отвечать. Я попрощалась с ним и достигла 58-го уровня. Через несколько минут мистер Н. прислал мне неизвестно откуда взятый принтскрин объявления, что я достигла 58-го уровня. Сколько я не пыталась, он не пожелал объясняться, откуда это.

- Что ты делаешь? – спрашивал он, - ты же спать пошла.
- Я не могу! У меня папа уже на Диком западе, а я все еще в Японии!
- Чего?
- Игра. Там по уровням – пара уровней в одном мире, пара в другом. Так вот папа уже на диком западе, а я все еще в Японии!
- Прости… Ты хочешь сказать… Что ты проиграла… родителям?! В игру?! На компьютере?!!!
- Ага.
- Мне тяжело говорить тебе об этом, но ты лузер.

Я вздохнула. Ну, как же быть, придется признать.

- Иди спать, - снова посоветовал он.
- Не могу я, у меня до запада всего 2 уровня осталось!
- И это говорит мне человек, у которого завтра экзамен? – удивился мистер Н.
- Ну, я же говорила, что я безответственная, - напомнила я.

Мистер Н. помолчал.

- А я думал, что ты волшебная! – наконец, выдал он. – Прямо, идеальная.
- Нет, нет! – я в оффлайне даже замахала руками, - Что ты! Я не хочу, чтобы ты заблуждался, ты мне все-таки друг. Я не только в игрушки играю, но и чихаю постоянно!

Мистер Н. смутился.

- Эм…

А меня уже понесло.

- А еще у меня зубы вставные! И левый глаз!

Мистер Н. прочитал сообщение и молча ждал продолжения.

- Да что скрывать, и правый имплатированный, - честно призналась я.
- Ну… - написал мистер Н., но я уже писала следующее сообщение.
- Я ж опаздываю все время.
- Это нормально, - быстро вставил мистер Н.
- Потому что я каждое утро делаю эпиляцию! На лице! А потом полчаса мою свой парик.

В нокаут отправила последним сообщением.

- И еще я лося убила. Наехала машиной. Теперь каждое утро я сбриваю шерсть… На руках… Потому что от запястья до локтя у меня лосиные ноги!!!

Больше мистер Н. мне не писал. Неужели обиделся, как думаете?


Рецензии
А я думаю, что он не понял хорошего ненавязчивого юмора! Вот у меня тоже такое часто бывает... И не я же виновата, что "уж четверть века мне как миновала, и грею кости я у жаркого камина, глаза не видят, ноженьки не ходят, а вы, милейший, лезете с любовью!")))
Очень понравилось, честно)

Галина Кондрашова   31.01.2014 21:39     Заявить о нарушении