Кэк жыц?

Я люблю иногда посидеть один в уютном кафе. Вот и вчера я забрёл в один подвальчик, выбрал столик в уголке и заказал графинчик коньяку. Только я отхлебнул и закурил, как моё блаженное уединение нарушила некая личность. Эдакая бывшая барышня с трудной судьбой. Предлагаю Вашему вниманию диалог, который у нас с ней состоялся. Особенности дикции моей собеседницы я попытался передать письменно.


- Мыжшинэ, вэсыдзыцэ ыдзын - мэжнэ йа присиаду?
- Конечно, присаживайтесь, голубушка, побеседуем...
- Шо такой хрусный? Сыдзышь эддзын, пёш - будз прощи! Такой паринь сымпыцышный!
- А я не грустный, барышня, я задумчивый... И простой-простой. Вот так просто сижу и думаю...
- А чиом?
-Ну, например, думаю, почему это барышня вот так бродит одна меж столиками... Дыша духами и туманами...
Крысыва гавырыцы, мышжынэ! Дыхи нрааца? Пынюхэй пыближы, нибэйсэ!
- Спасибо, красавица, я и так их прекрасно чувствую... Выпьете коньячку с простым задумчивым мужчиной?
- Тока ши-шюц. Псят. Мня Анджела звут. А цбя?
- Меня – Оль… Олег ( что-то помешало мне представиться настоящим именем).
- Зы зныкомсва, Алежык. … Х-ха-а! Хроший княк! Цпэр двай за цбя выпим - ты клэсный. Угысцы сыгыретай.
- А за кого мы уже выпили? Даже интересно))) Какие сигареты предпочитает дама?
- А шо ты куриш?
- Я курю Блек Джек.
- Ой! Крепкии!
- Но могу предложить и Житан.
- Жтан дывай! Сушай, ты нывернаумный чилавек. Ты скыжы мне - кэк жыц?
- Да что ж мне Вам сказать? Есть готовый рецепт – категорический императив Канта.
- Ыззываышсэ? – дама посмотрела на меня с усталым негодованием - Дай ищё сыгырету адну.
- Да берите всю пачку, милая барышня!
Она взяла пачку. Выщелкнула сигарету прямо в рот. Прикурила, сощурив глаз, и встала.
- Кант твой – хирниа! Бэнэльщинэ! Ымпырыцыв – проса примицывизирывэнэе хрисянскэе мо-ра-ли-тэ! Ыврелий Ывгысцын скызэл а тэм жэ, тока ысцыцычнии. Кант - эгносцык хренов! - и ушла с гордо поднятой головой... Унося духи, туманы и пачку "Житана"...


Рецензии
Красиваааааа)))))

Татьяна Городилова   04.02.2014 12:53     Заявить о нарушении
Так все и было. Реально!

Ольбрыхт Обоеполов   21.02.2014 23:07   Заявить о нарушении