И волки пугали собак...

Открою я памяти дверцу,
Как нынче я тут не пиши…
И сразу же вспомню о детстве,
Провел я его все в глуши.

Я помню, трещали морозы
 И волки пугали собак…
Над домом огромные звезды,
Все были размером с кулак.

Любили кататься на лыжах,
Как люстра, светилась луна…
Ревел на окраине дизель,
Сурова в Сибири зима.

Домой загоняли нас мамы,
Вдруг гас электрический свет…
Была приготовлена лампа,
Всегда зажигал ее дед.

Занятие стало привычным:
- Зачем коротать время с тьмой? –
Как снайпер, всегда  точен , спичкой,
Фитиль зажигал он одной.

Потрескивала ткань из брезента,
Я помню, уютным был свет…
- Да разве забудешь все это,
Хотя и прошло много лет?!


Рецензии
Как мягко, нежно, с любовью. И все - простыми словами. Как я люблю простоту! Как я люблю простоту Ваших строк...

Елена Черкашина   07.02.2014 20:15     Заявить о нарушении
Захватил время, когда волки забегали в деревню. Тревожное было время, но почему - то ликовала душа. С теплом

Валерий Пономарев   07.02.2014 20:56   Заявить о нарушении