Выдумщики. Просто сочинение

Мне чудилась что за гранью моего отчуждения начнется новая эра духовного роста. Но люди что то давали мне когда были рядом, а сейчас их отсутствие словно слепит меня окончательно. Полное одиночество равно безумию, но вопреки этому всему , - мне хочется обезуметь. Только знаете, приобретая больше моментов для воспоминаний. Можно всегда вспоминать прогулки с друзьями - мелочные события, доставляющие удовольствие. Если долго копаться в мусорном ведре можно отыскать монетку. Если долго пихать в мусорку книги - можно найти знания. Знания вечны, друзья - спонтанное признание себе в нужде чужой плоти.
Послушай, ты. Послушай, ты правда хочешь прожить чужой жизнью?
Любовь - предполагает зависимость. Твои мысли деформируются в нечто чужое. Совершенно не твое.
На этом мой последний вывод - я полноценный человек обладающий обычным и вполне нормальным желанием отчуждения. Боязнь соединится в нечто с кем-нибудь другим меня устраивает, эта боязнь спасительна. Оглянитесь, мир до ужаса прекрасный,а вы тратите ваше время на поиски одного тела, на поддержание отношений с другой плотью. Вы выдумщики, но не я.


Рецензии