И вот опять...

   И вот опять ты забываешь про существование дорожащих тобою людей. Людей, которые тебя так любят. Снова ссоры, скандалы. Ты ведь понимаешь, что от этих скандалов легче никому не станет, но всё равно их устраиваешь. Пойми же ты! Пойми, что минуты, проведённые с близким человеком, с любимым, не повторятся! Хватит постоянно закатывать истерики и портить моменты! Когда-нибудь ты пожалеешь, что поступил сейчас именно так. И я пожалею. Но не сейчас. Подними же трубку. Набери любимый номер. Просто позвони, чтобы услышать такой родной тебе голосок. Хватит всё держать в голове! Ты говоришь, что ты постоянно думаешь, а я хочу разговаривать. Конечно! Да! Я хочу! Я хочу провести каждую возможную минуту в объятьях твоего голоса. Очень и очень хочу! Пойми же ты, что простые мысли тебя не спасут! Ты говоришь, что не можешь ничего делать из-за того, что я слишком много места занимаю в твоей голове. А думаешь, ты меньше занимаешь у меня? Нет. Но от того, что я разговариваю с тобой, мне становится легче! Я услышала тот родной и такой желанный голос. Теперь я свободна! Хоть на немного. Хоть ненадолго. Хоть на минуту. Хоть на секунду. Но свободна! И могу сделать за эту секунду хоть что-то.
   Сегодня ты решил устроить месяц своей инициативы. Тем самым проверить, нужна ли я тебе вообще. А я скажу: не нужна. Если бы нужна была, этого месяца не нужно было бы и устраивать. Я бы не талдычила тебе о том, что тебя слишком МАЛО! Мы с тобой за две недели поговорили всего два часа. И это считая и переписки, и разговоры. Это нормально? ЭТО ты называешь "нужна"?
   Мне будет тяжело, но теперь МОЙ черед быть эгоисткой.


Рецензии
девушка эгоистка - это кошмар для всех

Надежда Демченко   20.11.2016 13:45     Заявить о нарушении