Раскаяние

Противно делать, что тебе противно,
Идти своей душе наперекор,
Расплатой может стать инфаркт обширный,
Или свербящий совести укор.
В нем словно бы в тебя вонзают стрелы –
Лихую сотню раскалённых стрел,
Ведь ты не дал отпор, ты не был смелым,
Не смог... или быть может, не хотел?

Но неизбежна в будущем расплата,
Уверен, что придется пожалеть,
О том, что совесть ты заткнул куда-то
И душу посадил в глухую клеть.
Быть может на своём смертельном ложе,
Где завершишь свой жизненный забег,
Ты всё поймёшь, и пролепечешь:
- Боже! Прости меня, - я слабый человек!
Не смог я строгий выдержать экзамен...

Но пусть слова раскаянья лихи,
Все будет поздно: как огромный камень,
Тебя расплющат прошлые грехи.


Рецензии
Замечательное стихотворение, сильные строки.
" Но неизбежна в будущем расплата, уверен, что придется пожалеть о том, что совесть ты заткнул куда-то...!
Мой Вам респект!
С уважением,

Наталья Федотова 2   23.05.2014 01:45     Заявить о нарушении
Спасибо. Самое странное - абсолютно не помню при каких обстоятельствах я его написал. Видимо, это было очень быстро и без доработки.

Алексей Аимин   23.05.2014 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.