Шрамы

Моя душа наполнена сигаретным дымом,
Её уже давно не отмыть мылом.
Мои руки исколоты дрянью,
А я покрываю всё это бранью.

Мы все когда то так веселились,
А потом о прощении грехов у иконы мололись.
Мои шрамы будут со мной всегда,
Следы того, как всё было смешно тогда.

Льётся вода, и бегут года,
А я рассталась с иглой навсегда.
Но мои шрамы остаются при мне,
И я слышу, как они напоминают о себе в тишине.

Мою дочь иногда мучает вопрос:"Что у тебя на руках, мама?"-
"Это следы того, как я раньше была упряма"-
Отвечаю я ей не без правды.
Рано ещё открывать ей все мои тайные карты.

Ночью, зимой, я всё ещё слышу
Голос, зовущий меня на крышу:
"Посмотри, как жизнь безобразна...
А тогда она была так прекрасна"

Но у меня теперь есть семья,
И колоть мне себя нельзя.
Да я бы всё равно не смогла,
Слишком многое испытала тогда.

Я теперь-ангел,
А ангелам не многое можно.
Теперь я несу этот факел,
И это бремя моё я несу осторожно.


Рецензии