Коммунизм умер да здравствует коммунизм!

www.laitman.ru
31.01.2014, 13:18 [#126307]


Мнение: Победив в холодной войне соцлагерь, Америка сама оказалась в тяжелом положении: экономическая рецессия, политика военной агрессии, возрастающее социальное расслоение и тотальный контроль спецслужб подорвали легитимность властей. Недовольство масс растет, и остается гадать, во что оно может вылиться…

Грандиозный коммунистический проект погиб. Капитализм победил. Но надолго ли? Как это ни парадоксально, но само существование СССР затормозило распространение коммунистических идей в мире: капстраны получили наглядный пример того, чем может обернуться для них распространение учения Маркса. Это заставило их сгладить социальное расслоение, облегчить условия труда и его оплату. Но капитализм – это лишь очередная экономическая формация, которая будет вынуждена со временем уступить место новому строю.

На заре своего становления капитализм был жесток, но эффективен. Резкий рост промышленного производства, активное расширение производящих компаний, развитие индустрии – все это возникло в рамках капиталистической модели производства. Однако сейчас эта система исчерпала свой потенциал. Рынок постепенно изживает сам себя, а раздутый рынок ценных бумаг схлопывается и провоцирует волны экономических кризисов.

Реплика: Следующая формация – социализм. Но к нему необходимо подходить сознательно, он не может возникнуть стихийно, хаотично, а только целенаправленно, с предварительным воспитанием населения. И только в мере готовности населения можно постепенно вводить социалистические отношения.


Рецензии
"На заре своего становления капитализм был жесток, но эффективен."
То же самое можно сказать и про сталинский "социализм" - он был жесток, но эффективен!
Но прослеживается общая цель - что на заре капитализма КАЖДЫЙ надеялся разбогатеть и жить "по человечески", как сейчас в России, так и после 17 года в России многие надеялись - вот построим коммунизм и заживём...
А кое-где без всяких социальных потрясений люди жили, работали, повышали своё благосостояние, образование, духовное развитие, объединялись в группы и партии по убеждениям, формировали советы и парламенты и как-то незаметно даже для себя пришли к социализму, то есть к обществу, в котором право на труд обеспечивает КАЖДОМУ право на жизнь достойную труда!!!
Без кровавой революции, без гражданской войны, без диктатуры пролетариата, без тоталитаризма...
И кто оказался прав, Маркс или Бакунин???
Сталин или Улоф Пальме?
Мао-Дзедун или Нельсом Манделла???
Фидель или Индира Ганди???

Аникеев Александр Борисович   01.02.2014 10:16     Заявить о нарушении
Как Вы сами и пишите социализм это право на труд

А для чего собственно трудиться?

Вот тут коммунизм и говорит - каждому по потребности
То есть если у человека есть потребность - она обязана быть наполнена
А общество так организовано что дает каждому

Как например устроен организм? По коммунистическому типу

Ваши примеры про сталина и пр пример не того как плох или хорош коммунизм, тем более там была попытка внедрить социализм
Просто способ внедрения любой идеи раньше чем возникла потребность через самосознание народа - метод силовой, насильственных

И потому они потерпели крах

Сперва нужно народ воспитать! И через воспитание вносить новшества

Александр Цесаревский   01.02.2014 15:18   Заявить о нарушении
Нет, дорогой господин Цесаревский, я пишу, что социализм - это когда право на труд ОПРЕДЕЛЯЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ ДОСТОЙНУЮ ТРУДА!!!
А это, заметьте, не одно и то же!!!!
И ещё я часто добавляю, что если народ не в состоянии определить по количеству и качеству труда количество и качество социальных благ, то стоит ли говорить о РАЗУМЕ такого народа!!!!
Но если деньги можно распределять от фонда заработной платы, то что мешает социальные блага распределять от количества и качества социального капитала общества?????

Аникеев Александр Борисович   01.02.2014 18:38   Заявить о нарушении
Читать нужно внимательнее, господин Цесаревский!!!

Аникеев Александр Борисович   01.02.2014 18:39   Заявить о нарушении
Я Вшу мысль то понял, но видимо не ясно объяснил свою - дело в том, что человек не создан трудиться. И выражение - тред сделал из обезьяны человека надуманное

вы его впитали возможно и на подсознательном уровне и подчеркиваю - в ВАШЕЙ системе ценностей жить ради труда

попытайтесь не внутренне поспорить со мной, попытайтесь не принять или отвергнуть, а просто услышать: по потребностям!
следовательно, если есть такие люди, как например Вы(я не отвергаю право быть таким, вы созданы таким пусть и не таким как я и если я ниспровергаю Важность Вашего права быть таким какой Вы есть - тем самым ругаю того, тот закон, что создал Вас таким)

Ваша потребность - трудиться. Но бывают и другие потребности - например творить, создавать. Или другие, не важно.

каждому - поймите, по ЕГО потребностям

это в принципе означает не миску риса! это не за еду! это за право относиться к другим так, что внутренне рад каждому проявлению многообразия в деталях созданного так именно для того, чтобы Я человека смогло от этого радоваться!

и ради них готов проявлять свое полученное от природы

то есть основа этого типа взаимоотношений - отдавать себя и в этом находить собственное совершенство в самореализации, в развитии равностоящем между понятиями добра и зла теперешних в параметрах единого организма, где я каждого УМЕЕТ и ХОЧЕТ так жить ради других, что может показаться отменяет свое Я

но напротив! именно такой самоотменой(то что я сейчас считаю не важно. я не знаю - кто это тот, кто думает, что Он это и есть мое Я) человек РАСКРЫВАЕТ, не читает из книг или под воздействием чужого мнения, а САМ раскрывает себя истинного, задуманного и созданного силой природы, которая проявляет себя как сила абсолютного блага. Ведь создала Я человека и дала возможность развить его именно до состояния равенства с этой силой.

РАВНОПРАВНОГО!

нет другой "доброты" у этой силы. Ее добро в том, что в работе по соединению себя, своего Я с этими точками Я других, ТАКЖЕ готовых соединяться.
И в этом - ближними

и тогда отдача им себя(то как ты это делаешь) - это и есть истинное Я Человека в человеке

в этом(жить ради себя, как правило думается и кажется человеку что этого нет в нем и не видит он - все получемое от наслаждений исчезает! и смертно, и горько... ) а не в отдаче себя другим, которая приводит к росту его Я в человеке способны мы отвечать себе на вопрос о способе, смысле, цели нашего существования

Даже анализа такого мы не делаем

Мы избираем экономическую модель нашего общества ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО согласно уровню качества нашего отношения друг к другу.

Не видим связей связывающих нас, мы не ощущаем законов, что нас развивают через формирование картинки восприятия реальности

мы называем жизнью то, что даже не можем понять что же это такое

и все это потому что уровень нашего развития таков, что он не позволяет заглянуть в нас - завтрашних

это "завтра" наступает не по нашей воле, мы вынуждены противостоять ему, чтобы защититься

у каждого впитанная генами система ценностей защититься от слепой природы

тогда как все это - всего лишь из за наших ценностей

они не соответствуют природе, они не готовы и не хотят согласовываться с природой(это же она нас своими законами создала и вне зависимости от того произошло это случайно или ради какой-то пока нам не ведомой цели развивает и ведет и каждого по отдельности, и всех вместе) фактически стремясь к реализации собственного Я

имеем один тип взаимоотношений с природой, с силой сотворившей нас пусть и не вольно, тем самым имеем такую-то экономику

поменяем наше отношение к ней в сторону худшую, более ей противную, более отдаленную от нее - получим и ответную реакцию(как правило она нам не нравится)

поменяем наше отношение в сторону большего сближения с Ее системой ценностей, раскрытия, желания раскрыть Ее а не подарки, что она нам может предложить, тем самым увидим, что в природе все ваимосвязанно и находится в гармонии

а мы своим несоответствием не можем считать так же находящимися в гармонии

и человек просто вынужден жить на уровне животном, на уровне заботы о себе, так как не хочет(а не не может) привести свое Я в соответствие, подобие этой системе

корень проблем человека - его разделенность, отделенность собственного от всего сущего

поэтому не нужно бороться не за труд и не за что либо другое - нужно бороться, трудиться над своим Я, приводя его(а не Я других людей) в соответствие этим законам природы, которая (как нам рассказывают те, кто прошел этот путь на себе и соединяясь с другими в одно, не раздельное целое, этим ощутил суть этих законов и предлагает попробовать - что же это такое) своей целью ставит в создании Я человека - его подобие в слиянии равных, любящих друг друга независимой любовью

эта сила(как они ее назвали - Творец) создала человека таким, и создала ему все условия каждое мгновение его жизни, чтобы за период жизни взрастил человек свое Я и этим преодолел понятие смерти как таковое
Ведь поднялся бы в вечное совершенное, где нет ограничений - мир Бесконечности

и оттуда(об этом не пишут, так как оттуда, с этой ступени, нет возможности что-либо описать в виду того, что это ощущение на уровне сил и пока человек его не разовьет - не получит возможности явно ощутить, а значит это будет не достоверно) совместно уже с этой силой - с Творцом, начинает свое дальнейшее развитие

орган, который развивает Человек в человеке эти люди назвали Душа. Посему если этот орган не развит, следовательно да, он есть в каждом, но пока в виде не развитой точки

и поэтому нет у него души на деле, а только в потенциале

вот я собственно и пытаюсь в публикуемых текстах
может это нужно кому-то уже? просто он этого быть может не осознает, но хотел бы раскрыть и выстроить свою душу и трудиться на работах, чтобы тело, животное во мне, ело и спало, мылось, имело секс и все то, что ему там требуется. Но при этом все заботы Я относились бы не к телу, не к его наполнениям. точнее не к моему телу. А к остальным!

Ведь души других именно в своем разнообразии и даны мне для чего-то
ну не для использования их ради себя а в использовании себя ради них

и если после простого анализа: остаться в своем теперешнем Я или начать его развивать согласно той самой программе природы относительно него выбрать второе встает новый вопрос: как же сделать так, чтобы это осуществилось?

вопрос о смысле существования - это не просто философский вопрос. Это выбор - быть животным или стать Человеком в полном смысле этого слова.

в Человеческом в нас заложено быть согласными со всем, что происходит. А в животном - быть не согласным. И даже если нам бывает легко и хорошо - либо мы все равно внутренне с этим не согласны, так как желаем все равно большего. Либо боимся и это потерять...

Тогда как в человеческом в нас страх так же присутствует, но меняя себя мы меняем его качество - мы начинаем бояться за то, что не отдаем в должной мере себя другим

а не за себя в этом мире, или кто его знает - в будущем

я очень Вас прошу не высказывать мимолетного мнения
быть может под другое настроение - почитайте мой ответ еще раз

уверен, с каждым прочтением Вы увидите его под новым углом.

это как в особо написанных портретах - сам вопрос о смысле именно вашего существования неусыпно блюдит за всем Вашим Я и нацелен на то, чтобы Вы САМИ захотели его раскрыть. Как в картинах человеку кажется, что лицо с портрета наблюдает за ним, так же за вами(ла и конечно за каждым из нас) наблюдает наше истинное я, ожидающее нашего раскрытия его
и то, как каждый способен осуществить это - это и есть строительство и создание

Я человека в нас

Александр Цесаревский   01.02.2014 19:56   Заявить о нарушении
"Человек не создан трудиться." Но и никто не создан его кормить!!!
Есть три основных правила для общества справедливости: никому не вредить, приносить пользу обществу и получать от общества необходимое для полноценной жизни согласно своего вклада на благо общества. Без соблюдения гражданами этих трёх правил общество справедливости НЕВОЗМОЖНО!!!!
Хочешь творить - твори! Пушкин творил и погиб имея 60 тыс.руб.долгов!!! А ЭТО ПУШКИН!!! Он не хотел служить царю, но и не умел организовать труд своих крестьян, чтобы не бедствовать, он не был ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ, но был великим российским поэтом.
Ему помогали друзья, но не спасли, гордый был...

Аникеев Александр Борисович   01.02.2014 23:19   Заявить о нарушении
вы реально ничего не поняли и продолжаете ХОТЕТЬ видеть только как ВАМ это видится

в нашей жизни, когда мы каждый живем ради себя(ради СВОИХ же детей) - мы и вынуждены работать ради пропитания минимум

в отношениях более высшего порядка - там нет привычной материи - там мир сил

Александр Цесаревский   02.02.2014 08:07   Заявить о нарушении
Вы фантазёр, а я мечтатель, чувствуете разницу??? Я уверен, что человечество будет развиваться так, как диктуют законы развития, а вы уверены, что мы будем развиваться так, как вы этого хотите...
Не получится, я вижу все тенденции развития разных стран мира, а вы не хотите этого видеть и видите через призму своих фантазий...
Для меня Человечество просто одна из форм животного мира, которая хочет вырваться из этих рамок, стать относительно бессмертными и лет через сто это получится... Но это будет уже не человечество...

Аникеев Александр Борисович   02.02.2014 09:41   Заявить о нарушении
Вы хотите опровергнуть Маркса, что бытие определяет сознание, но, к сожалению, в этом он прав!!!!! Вы не воспитаете нового человека на старых условиях жизни, ибо тех, кто способен ТВОРИТЬ, то есть людей разумных - единицы, а просто способных выбирать более рациональные решения хотя бы из двух возможных - МИЛЛИОНЫ!!! Да и выбирают они, в основном, ДЛЯ СЕБЯ.... Сталин умел заставлять для РОДИНЫ!!! Мне это не нравится, но это ФАКТ...

Аникеев Александр Борисович   02.02.2014 09:50   Заявить о нарушении
И не надо говорить за всех, что что МЫ живём для себя, ради своих детей...
Это вы так живёте и миллионы таких как вы, у меня трое детей, сын с 14 лет попал в школу олимпийского резерва, потом уехал в Германию и прожил там 15 лет. Дочь после десятого класса захотела в Ленинграде с подругой поступать в университет и с тех пор встречались изредка, теперь она филолог (английский, французский, немецкий), в данный момент в командировке в Сочи до лета, живёт в Питере. Одна дочь в Белоруссии с семьёй, это её выбор. С детьми забот у меня не было и сейчас нет. Изредка вижу внуков, уже есть правнук и мне этого достаточно.
Но в Норильск я уезжал в 1975 не за длинным рублём - МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО!!! Уехал оттуда в Москву и с 1987 года я в Москве, был председателем инициативного комитета Партии Социального Прогресса России, в 91 вместе с Макашовым был в подвалах Белого Дома, часто выступал на митингах и сейчас на Старом Арбате иногда читаю свои стихи.
А РАБОТАЛ только для того, что МОГ ВСЕМ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ. Попутно рационализаторская и изобретательская деятельность, я ещё и дипломированный ПАТЕНТОВЕД.
Так что ЗА ВСЕХ не расписывайтесь!!! Я знаю, какой народ живёт в России и не только в России...

Аникеев Александр Борисович   02.02.2014 10:18   Заявить о нарушении
работал, чтобы мог этим заниматься - вот оно, невыясненное ради себя

вам же нужно заниматься а не другому
вы работали - чтобы вы могли заниматься тем что считаете хорошим

инче говоря неосознанно но каждый живет ради себя
и если это вам не понятно - сходите к ученым - они вам это подтвердят

что такое ради себя? любое действие результирующая которого - мне хорошо
пример - встать рано в школу
вроде бы мне плохо. но не встану - поругают. встаю ради меньшего зла

перевел бабушку через дорогу(она попросила)
тут же ПОЛУЧИЛ себе ощущение что поступил хорошо, мне хорошо
а бабушка - да насрать на нее, перевел и забыл. ни она ни ее судьба меня вообще не волнует

конечно такие расчеты не осознанны

мы живем ради себя на подсознательном уровне и что хуже всего - не хотим увидеть истину так как наше эго от этого пострадает

так устроен каждый - так устроена наша ступень развития
вот я и говорю - а давайте эту ступень перешагнем в туда, где мы по настоящему научимся жить ради других а не просто говорить об этом

конечно не приятно признавать - но на то она и истина, чтобы оттолкнувшись от нее поднять ногу на следующую нашу ступень развития

Александр Цесаревский   03.02.2014 09:20   Заявить о нарушении
"Попробуй изменить свои убеждения и ты поймешь, сколь тщетны твои потуги изменить убеждения других." Вольтер.
Вы мне так и не сказали - кто должен кормить, одевать, обеспечивать жилищем того, КТО ЖИВЁТ ТОЛЬКО РАДИ СЕБЯ???
Пусть человек живёт ради себя, но не забывает про СВОЙ ДОЛГ ПЕРЕД ОБЩЕСТВОМ, который даёт ему всё это!!!!
То, что человек делает ПОСЛЕ исполнения своего долга ВСЕМ не нужно, но ВСЕМ, чтобы элементарно выживать, необходимо есть, пить, иметь жилище и одеваться! И когда вы мне ДОКАЖЕТЕ, что человеку это каждый день не нужно, я с вами соглашусь!!!!

Аникеев Александр Борисович   03.02.2014 09:37   Заявить о нарушении
я заметьте не говорю что не нужно.

дело в том, что именно в этом и нет проблемы

человеку нужна еда, одежда, кров, семья, работа чтобы это производить для себя и для остальных так как все для себя произвести нет возможности

это - уровень животного в нас

а над этим - уровень человеческого в нас

перебирая проблемы животного уровня мы никогда не увидим что все они спускаются к нас с уровня человеческого

то есть взаимосвязи между нами есть со стороны природы определенные
и они - скрыты от нас
мы их задействуем в мере нашего развития

разовьемся более нынешнего уровня - раскроем новые зависимости и исходя из них
решим все проблемы на животном уровне - то есть каждому дадим и кров и хлеб и все остальное

так как на человеческом уровне будет требоваться включение человека в общество а для этого необходимо обеспечить ему тот самый уровень необходимого

сейчас же умы масс(и нас с вами в том числе) обеспокоены решением необходимого
тогда как нет проблем дать это каждому

просто нет причины - для чего давать всем если лучше бы чтобы было у меня
и до момента исправления этого - не видать нам ничего хорошего



Александр Цесаревский   03.02.2014 10:11   Заявить о нарушении
"...Решим все проблемы на животном уровне - то есть каждому дадим и кров и хлеб и все остальное"...
Вот и расскажите, кто даст, когда, на каких условиях, за что и т.д.
Я НИКОМУ НИЧЕГО ПРОСТО ТАК НЕ ХОЧУ ДАВАТЬ!!!!
Человек есть ЖИВОТНОЕ и ещё долго им будет оставаться, а то, что он выучился читать и писать, это ещё не значит, что он не животное!!!! При определённых условиях КАЖДЫЙ ПРОЯВЛЯЕТ СВОИ ЖИВОТНЫЕ ИНСТИНКТЫ И РЕФЛЕКСЫ!!!!
И никогда вы меня не ПЕРЕУБЕДИТЕ В ОБРАТНОМ!!!!! Насмотрелся!!!!

Аникеев Александр Борисович   03.02.2014 10:35   Заявить о нарушении
Я вижу, как в Москве люди на машинах приезжают в супермаркеты, как набирают ПОЛНУЮ корзину продуктов, даже зная, что ПОЛОВИНУ потом выбросят, но НАДО ПОКАЗАТЬ, какие они БОГАТЫЕ, как расплачиваются КАРТАМИ, какая у них машина.
И всё это ДЕМОНСТРАТИВНО!!!! По себе знаю, сам много потом выбрасываю из холодильника, ибо СЪЕСТЬ всё просто НЕВОЗМОЖНО!!!
Так что лозунг коммунизма - от каждого по способностям каждому по потребностям уже многие ВОПЛОТИЛИ!!!!! Богатые ВСЕГДА ЖИВУТ ПРИ КОММУНИЗМЕ!!! У них ВСЕГДА в достатке и социальные блага, и средства коммуникации!!!
Но многие из них РУКАМИ работали только НА ПРАКТИКЕ В ИНСТИТУТЕ, или в школе на уроке труда. И ВСЁ!!!
Цену ПОТА ХЛЕБОРОБА, ШАХТЁРА, МЕТАЛЛУРГА, ЖИВОТНОВОДА, ВОДИТЕЛЯ БОЛЬШЕГРУЗОВ ОНИ НЕ ЗНАЮТ!!!!
А автоматы ВСЮ ЭТУ РАБОТУ ОТ И ДО выполнять НИКОГДА НЕ СМОГУТ, все эти машины НЕОБХОДИМО ПОСТОЯННО ОБСЛУЖИВАТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ, а для этого все эти механизмы НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ!!!! УМЕТЬ РЕМОНТИРОВАТЬ!!!!
Мне пришлось поработать на трёх автозаводах - на Уральском, на Волжском и на ЗИЛе, не считая 15 лет Крайнего Севера вплоть до Диксона!!! Повидал много!!!
Учился и работал в Иркутске, Новосибирске, Куйбышеве, в Средней Азии, в Казахстане в молодости на целине был.
У людей за это время только сменились средства коммуникации, кое у кого жильё, а в основном люди остались ПРЕЖНИМИ. Привычки людей меняют ТОЛЬКО УСЛОВИЯ ЖИЗНИ!!!! Как бы вы их не воспитывали...
Именно поэтому Конфуций сказал: посеешь мысль – пожнёшь поступок, посеешь поступок – пожнёшь привычку, посеешь привычку – пожнёшь характер, а посеешь характер пожнёшь судьбу…

Аникеев Александр Борисович   03.02.2014 10:59   Заявить о нарушении
а теперь смотрите - все ничего не хотят давать и этим ставят условие
но условие исходящее из собственного животного в себе

если бы клетка сердца сказала бы - не дам почкам
и наоборот

то есть просто так давать конечно не нужно но требуется выработать принципы на основании которых давать

и этот принцип прост - отдавай всего себя на благо общества!

ПРОСТО ТАК ЭТО НЕ ОСУЩЕСТВИМО
поэтому найди единомышленников и начни отдавать им

что отдавать?

ну не деньги же и материальные ценности - заботу о них
пусть у них будет все чего им требуется

а они в такой же мере - заботятся о вас

это собственно уже методика
она пока вам рановато так как у вас еще нет осознания ее превосходства над парадигмой потребления, получения

когда вы ощутите что все беды только из за этого - увидите в этом своего врага в себе а не в окружающих

человек сам ограничивает себя во всем своим получением

Александр Цесаревский   03.02.2014 11:04   Заявить о нарушении
вы не улавливаете сути проблемы
будто богатые более счастливы

так происходит из за того что ваша рубашка вам пока ближе и ощутить боль другого
да наплевать вам на другого

пусть мне будет а там посмотрим

Александр Цесаревский   03.02.2014 11:05   Заявить о нарушении
Как вы думаете, какая первая мысль у голодного человека, независимо от воспитания, образования, условий жизни??? Если он и забудет об этом, то только на короткое время, если у него ещё не атрофировалось это чувство или если он не болен....
Но если атрофировалось, то уже болен и от внушения СМИ и от самовнушения на похудение уже многие поумирали, если вам это не известно... Слаб ещё человек перед силой массового сознания, а иногда и своих убеждений, если это не основано на логике и здравом смысле...
Но и логику, и здравый смысл можно применить ПРОТИВ логики и здравого смысла!!!
Вот такая получается У МЕНЯ картина при осмыслении жизни и развития человечества...

Аникеев Александр Борисович   03.02.2014 11:14   Заявить о нарушении
Вы много отдаёте своим единомышленникам??? Да и что вы можете им дать, кроме своих советов, в которых, я уверен, они меньше всего нуждаются....
Не хотел бы я жить рядом с вами...
В Северной Корее почти все уже под влиянием идеологии их ВОЖАКА, живут в страхе что-то сказать или сделать НЕ ТАК, как требует ВОЖДЬ!!!
Но помяните моё слово, через три-пять лет после свержения этого режима куда только денутся все их убеждения и предрассудки??? Особенно если не будет границы между Севером и Югом...

Аникеев Александр Борисович   03.02.2014 11:29   Заявить о нарушении
Но как у нас до сих пор есть приверженцы Ленина и Сталина, так и там останутся некоторые особи, особенно те, кто сейчас живёт в счастье и в радости, останутся верны своему вождю, который ДАЛ ИМ ЭТО ОЩУЩЕНИЕ счастья и радости...
Но таких будет не много...

Аникеев Александр Борисович   03.02.2014 11:32   Заявить о нарушении
Не хотел бы я жить рядом с вами... - это ощущает каждый друг к другу
вы честны остальные нет

и в этом проблема

только вот маленький человечек не способен вместить в себя остальных и живет своими Животными потребностями

пока не проснется в нем точка Человека и не спросит - а для чего? я живу

удачи вам и всего наилучшего

время рассудит

Александр Цесаревский   03.02.2014 11:33   Заявить о нарушении
Маркс "При коммунизме ВСЕ (100%) людей должны стать РАБОЧИМИ.
Гегель. Уничтожить жесткое ПОСТОЯННОЕ (оно метафизическое) РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА и заменить его гибким ПЕРЕМЕННЫМ то есть ДИАЛЕКТИЧЕСКИМ. Вот где первый раз в истории человечества вылезает диалектика. При социализме все постоянно и значит никакой диалектики нет.
Маркс-Ленин. РАВЕНСТВО ЭТО УНИЧТОЖЕНИЕ КЛАССОВ. Классы рабочих и классы интеллигентов должны бить уничтожены слиянием в ОБЩЕНАРОД. Все 100% людей 2 дня работают ЧЕРНЫМ ТРУДОМ а 2-3 науками. И родиться ОБЩЕНАРОД- социально однородный строй. Коммунизм это строй РАБОЧЕ-УЧЕНЫХ где все 100% являются рабочими. Но и все 100% являются учеными.

Николай Мокушев   29.01.2019 00:16   Заявить о нарушении
Для социализма и коммунизма должен быть принцип, на основании которого человек может иметь право пользоваться всем необходимым для счастливого продолжения своей жизни и этот принцип прост – право на труд должно гарантировать каждому право на жизнь достойную труда по его количеству и квалификации!

То есть проявляя заботу о других, пусть даже не осознавая этого, у человека должно быть право на их заботу о себе! В какой мере человек будет проявлять заботу о других людях, в той же мере люди должны проявлять заботу о нём, а это и есть методика и принципы социалистического и коммунистического образа жизни!

В какой мере человек будет уважать общество, в той же мере общество должно уважать человека — разве это несправедливо?

Аникеев Александр Борисович   29.01.2019 07:29   Заявить о нарушении
Просто в социально справедливом обществе это происходит обезличенно, на основании новых социально-экономических законов, которые гарантируют каждому за его добросовестный труд на благо общества хотя бы социально-бытовые условия жизни достойные его труда, а не только зарплату без каких-либо социальных гарантий.

А власть и богатство имущие всегда жили как при коммунизме, ибо они всегда могли организовать себе не только нормальные социально-бытовые условия, но могли иметь в достаточном количестве и средства коммуникации, (энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт!), что при коммунизме за добросовестный труд в нормированное рабочее время должно быть у КАЖДОГО!

Аникеев Александр Борисович   29.01.2019 07:44   Заявить о нарушении
Ведь ещё более 150 лет назад Энгельс (1820 — 1895) совершенно определено указывал, что «подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, прежде чем быть в состоянии заниматься искусством, науками, политикой, религией и прочее. Для этого, следовательно, всякое общество и формирует свою организацию производства и распределения непосредственных материальных средств к жизни для удовлетворения своих насущных потребностей. Тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 19, с. 350–351.

Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при распределении средств для жизни, монополию ЗАКОНА о социальных гарантиях на базовые средства для жизни по количеству и квалификации труда как основной признак социализма: "Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, планомерно производящих общими усилиями в своё рабочее время средства для своей счастливой жизни и вместе их потребляющих для восстановления своих потраченных жизненных сил, что необходимо для ежедневного и благополучного продолжения жизни всего общества. Весь продукт труда союза этих свободных людей сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни членами союза и должна стать индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих личных потребностей. Именно поэтому общая масса средств для жизни должна быть распределена между ними по потребностям каждого относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи и изготовления одежды по зарплате или от степени мастерства делать эти средства удобными и готовыми для потребления в своей счастливой и благополучной жизни. Формы такого распределения будут меняться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества.

Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная доля каждого участника производственных отношений в необходимых жизненных средствах определяется равным количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда. В этих условиях рабочее время будет играть как бы двоякую роль и одна его роль определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда в виде необходимых каждому базовых средств для жизни, для восстановления своей потраченной энергии в труде и для удовлетворения других своих потребностей. но по потребительским качествам по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны при некотором сохранении рынка вне социальной сферы и на продукты производимые сверх необходимых норм потребления для благополучной жизни. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, приводятся в более социально справедливое соответствие с общественным характером производства для развития всего общества!". (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)

Аникеев Александр Борисович   29.01.2019 07:53   Заявить о нарушении
касательно вашего последнего высказывания - без муки нет Торы... то есть если человек голоден и раздет, конечно же, ему никак не поможет рисование и прочее.
тут все правы и это исходит из того как мы устроены

и я не декларирую свои мысли и даже чьи-то мысли. любой человек, любой! если в нём возникнет желание раскрыть смысл собственного существования, неизменно найдёт тех, кто так же, как и он захотели найти смысл происходящего.

то есть, дело не в том, что нет еды или одежды. Даже самый простой житель Индии, живущий на пять долларов в месяц, не переедает, да. Но ест. И одет в накидочку. И он - по своему бывает счастлив.

Вы, вероятно, но мне так показалось, склоняете Ваше видение в сторону более близкую россиянину? Тогда нет возможности говорить, что Ваше видение, Ваша моделЬ, ущербны.

Но они частный случая - для россиянина? Если мы говорим о законах Природы, только соответствие им позволит всему решиться.

Сейчас никто целенаправленно не развивается в сторону развития Человека в себе.
Следует четко понимать, что разница между Человеком и Животным в нас не ощущаема, так как нет в нас Человека, а есть только точка, из которой необходимо его в себе взрастить.

то есть только развитие, осознанное, самостоятельное, со стороны индивида в ту же сторону, куда его и всех вместе ведет Природа(что уж там, терминологически -Творец)

Это развитие не возможно. Так как Животное в нас не хочет отдавать власть никому.
При этом явно Творца никто не способен ощутить. Почему?
Да потому, что нет меры подобия.

Творец нам нужен чтобы Он нам давал.

Что при этом ощущает Творец? Ему нравится то, что я намереваюсь сделать? или это Ему(Природе) - противно?

И таким образом человек развивает Человека в себе. Но таких - единицы.

Всю историю человечества его развитие - это одна ветвь. Вторая, малочисленная ветвь - эти единицы, разбросанные в поколениях... И именно они формируют то, что будут ощущать все остальные люди.

Формально, ребенку семи лет, получившему молотком в переносицу и даже не понявшего - что произошло. Это кто сделал?
А кто всё делает? Творец. Это эта сила даёт нам пакеты данных, которые в нас раскрываются и рисуют нам ощущение переживания как бы кадра субъективной реальности.

погруженный в стремление всем доказать, научить, показать не дай бог, превосходство, хоть в чём то? для чего тому, кто желает помочь прийти к достижению Цели творения и ускорению скорости в этом желать быть выше Вас?
Пусть меня и нет вовсе - для Вас эфемерное моё я не более чем буквы от имени кого-то...

но есть законы Природы, читай заповеди Творца. И не выдумывая, не фантазируя(очень за этим следя) мы уверенно можем сказать, что маловероятно чтобы Творец как единая сила Природы относительно нас, есть сила нас развивающая. До какого уровня? Как это можно проверить?

Вот именно - проверить. Это раскрывается если человек готов к исследованию самого себя. И работает(тут Вы правы - работать придётся) над ростом Человека в себе.

И первое, с чем сталкивается в этой работе любой - остальные люди. Как строить отношения согласно закона Природы. Мы видим, гармония и совершенство, равновесие - это признаки проявления Природы. И следовательно, если я люблю есть, то, простите, и срать я должен любить не в меньшей степени.
утрировано так.

То есть я человека сейчас - всегда чего-то хочет. потому что мы - желание наслаждаться. (понимание этого легко проверить но глубина раскрывается лишь в изучении механизмов восприятия реальности)

и так. Ваше желание хочет, чтобы было так-то и так. Если так будет - это по Вашему(на самом деле только Вам) будет хорошо. Кто-то другой - предложит пусть даже и лучший в чём-то вариант. Но и он будет хорош для него.

я же предлагаю попробовать в своём зашореном сердечке попытаться поиграть в игру - я хочу. чтобы было хорошо не мне, а Творцу! То есть Природе.

мы развили науку и это хорошо. но мы не развили возможность чувствовать друг друга как себя

каждый - закрыт в своей скорлупе и сквозь её преломление воспринимает всё от Природы. И когда Она(Творец) не даёт(что если не может? так как если даст - сделает человеку ещё хуже?) Так и возникло не нужное противостояние человека и Природы.

Однако, Эта развивающая нас сила нам не враг. Но как осла заставить идти вперед?

два варианта, проверено: или острой палкой в жопу, или морковку спереди подвесить...

Вы рассказываете -как ***во продвигаться, когда Творец тычет тебя палкой в жопууу...

Я не предлагаю по другому продвигаться. Но говорю исходя из того, как у всех это работает. так называемый Праведник - это тот, кто умеет оправдывать Творца. Так работал над собой, что доказал как бы Природе, что достоин это увидеть и этим уподобил себя Природе а в мере подобия раскрыл - насколько всё приходящее человеку лишь кажется злом. и Творцу нет необходимости не давать что-то человеку и тому будет казаться, что его жизнь - плоха.

однако именно нехватка, недостаток, способны выступать в роли стимула.

фактически - весь мир в заднице. и похоже скорость её сужения увеличивается. это да.
правые сейчас кричат о семейных ценностях более левых, в их разжигаемой ненависти.
сейчас такой период когда настроения людей с желаниями одного толка, а именно так называемые левые, фактически являются в своём изложении прародителями будущей волны фашизма. уже национального. немецкого, английского, русского, даже монгольского... все страны столкнутся с этими в той или иной форме и спичку к этому разжигает мировое левое движение во всех странах по своему. это они не нарочно. говорят - сердца правителей - в руках Творца. то есть Творец такие мысли и желания нам всем даёт и мы так и живём и у нас есть очень хороший шанс начать это исправлять.
Прежде всего, чего каждому и всем нам не хватает? понимания, что каждый из нас эгоист. и нам нужны не толерантность или компромиссы. Нам нужно этот эгоизм в нас изменить, исправить.
за счёт этого мы сможем сближаться между собой. и наоборот - если начнем намеренно, играя в это, потихоньку пробовать сближаться между собой ради исправления эго в нас то этим мы как бы получаем возможность уподобить себя Природе, сблизиться по свойствам.
И тогда это и приведет нас к хорошему доброму завтра.

все остальные предложения, не нацеленные на ту же цель, что Творец для каждого определил создавая его таким, как каждый есть будут усиливать проявление разницы свойств между человеком и Природой и по сути не идти самому к раскрытию цели творения есть преступление(это грешник в нас, праведник и грешник - это состояния а не про людей имеется в виду)

это и есть развитие палкой к счастью

поэтому оспаривать(к моему огромному сожалению) пока нечего. Хотите коммунизм - будет вам коммунизм. когда? да хоть завтра. Только Вы через пару секунд захотите выбежать из ада где всё - только отдавать, ежесекундно и нет никакого себе.
подумайте об этом трезво

воспитание. вот что необходимо. не обучение, а воспитание. не специальность(умное, обученное животное) а быть, стать Человеком. умеющим ощущать Творца.

чтобы это произошло нужно что? удар. Ну вот Природа нам их и перподносит и скорость этого препонесения растет. в том числе и в качестве.

мы в принципе переживаем не самый плохой период - в России каждый имеет возможность пользоваться холодильником, развлечениями(тв и радио...) лифты, транспорт, медицина... у какого Царя было такое?

мы в взаимодействии между друг другом не видим Человека потому что нет пока во мне Человека. и этим подобны животному миру. поэтому наш мир злой. кажется злым.

а вы начните пробовать растить Человека в себе и после короткого периода Ваших изысканий в этом - как же будет увидеть приятную улыбку на вашем лице. То, что Вы ощутите перечитывая эти строки вызовет у Вас и у любого(начавшего пробовать строить Человека в себе) очень хорошую, добрую улыбку.

я искренне желаю Вам успеха. во всём. пусть Ваше всё будет наполнено связями с такими же гражданами нашей страны. И каждый будет уметь тепло и искренне относиться в своём сердце к другому.

А чтобы достичь этого - пусть у нас у всех это получится. для каждого.

и тогда мы начнем учиться, как распределять ресурсы.

батенька, завуалированные названия, как феодализм, коммунизм, социализм - всё это системы распределения.

более справедливая и соответствующая Природе(Творцу) - это коммунизм. При чём никто не понял Маркса - его модель была переходной между капитализмом и той, когда каждый!!! будет ощущать все законы Природы(Творца) и жить согласно им потому что этим - наслаждает Творца и тогда Творец как бы получает возможность войти в творен ие и наполнить его всем собою

вот с этого момента и далее уже начинается совместное развитие к еще более совершенным настолько состояниям, что то "место" откуда в мироздании возникли буквы ниже этого уровня и . потому описать, что это такое, не представляется просто возможным.

короче говоря - необходимо усилие в строителстве системы воспитания народа на ценностях единения, единства. нужно искать не что нас разъединяет а возвеличивать общее меж нами

люди должны захотеть начать сближение между собой несомненно понимая, насколько это невозможно и тогда в ответ за такие по количеству и в качестве усилия в работе по достижению этого вынуждают Природу(Творца) поднять ас на нашу следующую ступень.

в этом мы должны учиться - заботе о других.

а не свергать одну сытую власть на другую - голодную

Александр Цесаревский   30.01.2019 00:54   Заявить о нарушении
Локальный маленький коммунизм уже сейчас есть в Сингапуре -

http://www.proza.ru/2015/09/14/750

Аникеев Александр Борисович   30.01.2019 17:42   Заявить о нарушении