Саввинская слобода

Саввинская слобода

С женщиной познакомился, как обычно, на сайте. Он уже привык периодически отвечать на множество сообщений с сайтов знакомств, зная, что рано или поздно это приведет к чему-то интересному.
В тот момент он болел. Какая-то проблема с позвонками, он до конца не разобрался. Просто пил пиво и отдыхал.
Она позвонила и сказала, что приедет. Он был в ванной, но не нашелся, что возразить. Пусть приезжает, дальше будет видно.
Выйдя на улицу в халате, объяснил ей, куда ехать. Она была красивой и явно умной.
Дальше все было неожиданно. Женщина, приехавшая к мужчине, уже определенно на что-то согласна.
Секс получился странным. Она не сразу сдалась, а он не слишком настаивал. Но ее великолепные формы возбуждали. Колготки пришлось снимать силой.
Несколько дней потом переписывались и перезванивались. Позвонки давали о себе знать, и она согласилась помочь делать необходимые уколы.

Возвращение добра

Возвращается сегодня назад,
То добро, что я всю жизнь раздавал.
Не гордясь, не ожидая наград,
Просто жил, и, если мог, - помогал.

Изначальна и вечна доброта,
Ей наполнена судьбина моя.
Продолжаю, и дорога чиста.
Счастья всем! И всем спасибо, друзья!

Это было первое стихотворение, которое он написал про нее. Она на самом деле была очень доброй и отзывчивой.
У нее был большой дом под Звенигородом, выстроенный ей и ее бывшим мужем. Ему очень нравилось, что она ничего не скрывала о себе.
Она взяла его в этот дом. Несколько дней там были прекрасными.

Этот дом мне воскурял фимиам
Под доверчивым сентябрьским дождем.
Он разжег камин, и вкусный кальян
Дал запить уже согретым вином.

Этот дом мне был как будто знаком,
Он был рад мне, он меня принимал.
Утром колокол гудел за окном.
Новый день уже родился и ждал.

Голыши

Ползают по дому два голыша,
Бродят задумчиво и неспеша.
Секс уже был, кофе тоже попили,
Может, пойти затушить чахохбили?
Встретятся в доме два голыша,
Вместе под душем споют по душам.
Видимо, что-то они не успели,
Раз покатились к извечной постели.
И ничего им не будет мешать,
Страстно-улыбчивым двум голышам.

Дом был обложен обожженным кирпичом, И он, выходя на рассвете со второго этажа покурить и сварить ей кофе, задумался над идеей обожженного кирпича. Стих получился красивым.

Обожженный кирпич

Обожженный кирпич. О себе и о многих таких же.
Мы снаружи обуглены, нежность лелея в душе.
Мы всё ищем себя в Вифлееме, Помпеях, Париже,
Чая встретить родное, не очень-то веря уже.

Обожженный кирпич – закаленный, надежный и хрупкий,
Мир внутри охраняет, и память хранит об огне,
Бушевавшем снаружи.
И мы отмеряем поступки
Той же мерой тепла, что осталась от прожитых дней.

Ладно, надо идти, продолжая судьбу и дорогу,
Недоверия корку стряхнув с обгорелых сердец.
Мы же верим в себя и любовь, уповая на Бога,
И надеемся в сказке увидеть счастливый конец.

А дальше все было здорово и непонятно. Они съездили в Саввино-Сторожевский монастырь, он был рядом.

Савва Сторожевский

Здравствуй, Саввушка Сторожевский!
Сторожи меня от беды,
От любви неискренней женской
И от кривенькой борозды.

Здравствуй, Саввушка. Я не очень
Верю в верхние времена.
Но с тобою, мой Авва Отче,
Как-то легче. Пребудем на…

Как обычно, он много фотографировал. Она очень здорово выглядела в интерьере своего дома. Лирика получалась автоматически.

Аз не воздам

В этом доме окна в два света,
Мир и тепло.
Нет на этой малой планете
Горя и злоб.

В этом доме живут два света –
Солнце и ты.
Не мечта, но с ней рядом где-то,
Край красоты.

Рядом с домом вечных два света –
Речка и храм.
Я уже не ищу ответов.
Аз не воздам.

Перспективы были неясны, но он ценил эту женщину. Она ему просто нравилась своей сексуальностью, умом, красотой.
Она привезла в его квартиру кучу вещей, косметики, как будто собиралась жить у него долго.  Он был не против.

Уже уверен - я ее дождался.
Обетов нет, да и не может быть.
Сменив на курсе пять десятков галсов,
Я вижу пристань. Я хочу любить
Родную заводь, где поют лягушки,
Где по утрам слышны колокола.
На этом дне лежит моя полушка.
Судьба меня к истокам привела.

Но через месяц забрала все обратно. Что-то не сошлось.  В сексе, в душе. Выяснять, что именно,  он не собирался. Он просто был ей благодарен.


Рецензии