Роман онлайн

                Роман онлайн.
Ничего.
Ветер

          Вам сообщение             
               Дружить.
               Принять.

                ***
- Привет, я Ветер
- Привет, только не дуй сильно.
- Обещаю.
- ОК.


                ***
- Как ваше Ничего? Рад видеть вас на сайте. Что так долго не выходили?
- Так, дела, дела, а может...
   
                ***
- А я вас ждал. Я думал, мы больше не пообщаемся.
- Отчего же, я рада вам.
- А давай на ты, а то как-то...
-Давай.
-Ты любишь смотреть на звёзды?
- Я люблю летать рядом с ними в мечтах.
- А меня возьмёшь?
- Летим.
                ***
- Я много думал о  тебе, Я слушал, как ветер стучал мне в окно, и всё пытался представить себе, какое у тебя может быть имя. Наверно, самое певучее в мире.
- О-о-о, ты стучишь в окно сам себе?
-Да нет, то был мой друг, так он говорил со мной о своём, ветреном.
- А-а, здорово. У Ничего не бывает друзей, ведь если бы они были, то тоже были бы Ничего, а это пустота.
- А я? Разве  я не твой друг?
-  Ты? А ведь точно. Мой друг Ветер, и пусть тебя  не видно, но ведь ты умеешь дуть и стучать в окно.
- Тебе одиноко?
- Увы. А знаешь, я сменю свой ник.  Теперь я буду Чего.
-Здорово. Хочешь, я постучу в твоё окно.
- Да...
                ***
-  Отчего тебя так долго не было?
- Я слушала, как ты поёшь мне песни.
- И как?
- Классно. Научи меня петь.
- Начнем? Ля-ля.
- ...
- Ты меня слышишь?
- Нет, Ветер. Я сказала тебе неправду, Я не умею слушать. Я –не- могу- слы-шать.
- Как?
-...
           ***
- Привет, Ветер.
- Как тебя зовут, Чего?
- А зачем тебе?
-Очень нужно.
- Виолетта.
- Я так и думал, что твоё имя можно петь. И  я буду теперь петь его повсюду, в песках на берегу, в лесной  листве, и в прозрачном цвете  облаков.
- А разве так бывает?
- Знаешь, для тебя я готов петь всю жизнь, а чтобы ты знала, о чём моя песенка, я буду записывать тебе её в сообщениях.
- Тогда я смогу с тобой петь, мысленно.
- Я буду самым счастливым Ветром на свете. Я смогу сделать для тебя всё, что ты захочешь...
- Милый Ветер, тогда беги ко мне. Я буду ждать.
- Прости, я сказал неправду, я  не смогу бежать, и даже стоять. Моя тронная коляска не отпускает меня далеко.
- Ветер...
-...
                ***
- Где летаешь ты, мой милый Ветер.
-...
                ***
- Я так хочу услышать твою песню
-...
                ***
-
-
                ***
- Зачем ты сменила ник на старый, Виолетта?
- Я думала, что потеряла тебя.
- Прости, я «делал» себе ноги, чтобы добежать до тебя
- Отчего же так долго? Но я так рада, что плачу.
- Не надо, я  уже бегу к тебе, пиши адрес.
- Ты лучше лети, так тебе привычней.
- Я люблю тебя, ты слышишь мою новую песню?
- Кажется, я её уже давно знаю, только это я люблю тебя.


                ***
На мосту, облитые лунным светом и обласканные темнотой, стояли двое. Хрупкая девушка поддерживала молодого парня, опирающегося на костыли. А он кричал во всё горло какую-то  песню. Аппарат за ухом девушки едва улавливал эту песню, но  она слышала её и понимала. Серебристое счастье  исходило от них обоих и тут же сливалось с лунным  светом. Легкий ветерок играл с подолом её платья, то приподнимая его, то плотно прижимая к стройным ногам, отчего вся фигурка её походила на статуэтку, если, конечно, не считать  слегка  округлившийся животик.


Рецензии