Я пишу тебе трамвайный сонет

Я иду в ночи. В окошке мне свет,
Я пишу тебе «трамвайный сонет»,
И мечтаю лишь об одном,
В ноги броситься кленовым листом.

Полюби меня обратно: как снег,
Как весеннего привета забег,
Океанского неба пастель,
И веселого кота на холсте.

Я спешу к тебе с духами «Москва»,
Да, я знаю, ты была не права,
Но прости меня сегодня, прости.
Я несу тебе конфеты в горсти.

По осенней я бегу мостовой,
И вдогонку мне свистит постовой.
Но ему я ничего не скажу,
Я к тебе, моя родная спешу.

Я иду к тебе, шагаю сто лет.
Напишу тебе «трамвайный сонет»,
Помечтаю сонно лишь об одном,
Подарить тебе песню о том,

Как писала жизнь "трамвайный сонет".
Много зим, по куплету куплет.
Чтобы стать хоть немного мудрей,
Как алябьевский дурной соловей.

01 февраля 2014

http://www.youtube.com/watch?v=R6joRbAw5-A


Рецензии