Путь - 8 Нашла

 Я была права. Найти то, что само будет привлекать. Что ж я нашла.
 Совершенно случайно. Хотя любая случайность, непредвиденная закономерность.
         Я как всегда бродила во сне, в поисках приключений и Лорэля. Устав
 от хождения, я присела отдохнуть возле ручья. Я вспомнила, мы были здесь с
 Лорэлем. Я поила его освежающей водой из своих ладоней. Лорэль с любовью
 смотрел на меня. Из моих рук он готов не только пить воду. Мой Лорэль,
 столько любви и нежности в его взгляде. Он счастливо улыбается. Как давно
 это было. Кажется в прошлой жизни. Счастливое время. Я вспомнила, какой
 любовью лучились глаза Лорэля. Мой Лорэль, я вздохнула. Как я хочу его
 видеть.
 - Я нашел тебя! – Сказал Лорэль. Я чуть не подпрыгнула от удивления и
 неожиданности. Лорэль здесь, как это возможно. Я взвизгнула от радости и
 повисла у него на шее. Это он, мой Лорэль! Родной запах и любимое лицо. Я
 вцепилась в него и не могла отпустить. Вдруг исчезнет.
 - Я почувствовал тебя и пришел! – Он, так смотрел на меня, счастливо,
 улыбаясь. Когда Лорэль улыбается, кажется, что зажглось десять солнц, не
 менее. Как я люблю его улыбку. Как хорошо, мы опять вместе. Неужели мои
 мытарства закончились? Всего лишь изменила правила игры. Белого пушистого
 всегда привлекает зеленая травка. Наши счастливые воспоминания свершили
 большой прорыв в обучении.  Всю ночь мы провели вместе.
 - Теперь я смогу видеть тебя каждую ночь! – Произнес, улыбаясь Лорэль,
 обнимая и целуя меня. Его крепкие объятия были похожи больше на мужские.
 Лорэль возмужал за это время. Обучение и расставание сделали его
 мужественнее. Он так же страдал, как и я. Раньше мы никогда не расставались.
 Это  было для нас трудным испытанием. За это время я много о чем передумала,
 многое поняла. По Лорэлю видно, что размышления о жизни затронули и его. Что
 ж, любой урок на пользу идущему. Возможно, мы его усвоили, раз вместе.
 - Эти занятия отнимают столько сил! Я проваливаюсь в сон и просыпаюсь только
 с первым лучом солнца. А сегодня я увидел тебя и понял, что нашел. Теперь
 мне легче, чем в первое время. – Лорэль улыбался, глядя на меня. Я гладила и
 целовала его. Он со мной, и можно любоваться сколько угодно. Как давно я его
 не видела.
 - Я так рада, что ты отыскал меня. Я тоже каждую ночь искала тебя, но не
 находила. Я познакомилась с молодой ведуньей и ее вороненком. А еще мы
 работали на кладбище с ушедшими. У меня теперь трое друзей с погоста, они
 такие интересные. А Стэн такой веселый. Даже не поверишь, что ушедший. Среди
 живых такого веселого трудно отыскать. У нас такие интересные занятия.
 Лорэль, в школе мы будем вместе? У тебя какие предметы? – Мне так хотелось
 все узнать, обо всем расспросить. Жаль, ночь коротка. Но теперь это не
 проблема. Все же не хотелось отпускать друг друга.
         Я проснулась счастливая. Что ж, результат впечатляет, но
 расслабляться не стоит. Следующая ночь покажет, верна ли моя догадка.
 Счастливые воспоминания дали энергию Лорэлю и мне, и соединили нас. Похоже на
 ключ. Как научиться создавать нужные колючи? Интересная тема. Что в снах есть
 еще заманчивого, что я хочу увидеть, узнать? По Фиджи и Фьерри соскучилась.
 Как их отыскать? Во сне просто так ничего не бывает. Наше знакомство
 неслучайно. Пожалуй, навещу их.
        Сегодня мы опять в интересном месте. Верьяна и я должны рассказать
 домашнее задание. Начали с Верьяны.
 Она выбрала интересный памятник. Цветок в чаше с опадающими лепестками. Что
 за символ? Трудно разобраться. Лучше послушаю, что придумала Верьянка.
 - Цветок, думаю, женщина. Опадающие лепестки означают расставание. Чаша,
 оторванность от корней, но поддерживает жизнь. Женщине не хватает того, что
 дает настоящую жизнь. Возможно, разлука с детьми.
 Время проходит, уходит печаль. Жизнь не стоит,  возвращая начало. Каждое утро
 солнце восходит, жизнь зарождается, свет нас находит. Лишь отпустив в своем
 прошлом печаль, мы узнаем  начать как сначала. – Верьяна так красиво
 прочитала слова в рифму. Мы все заслушались и не заметили, как появилась
 женщина в проявленном свете. Она была прекрасна и печальна. История ее
 такова.
          С мужем они прожили долгую и счастливую жизнь. У них родились двое
 сыновей. Оба красивы, умны, трудолюбивы. Но судьба забросила их в дальние
 края. Младший навещал несколько раз в год. Очередное расставание разрывало
 сердце. Боль было невыносима. Опять долгие месяцы ожидания. Короткая встреча
 и боль расставания. С каждым разом испытание давалось все трудней и трудней.
 Внутренняя печаль разъедала. Старший с караваном ушел в очень далекие края.
 Повстречав там возлюбленную, остался.  Спустя время пришли вести, он женился
 и скоро прибавление в семье. Тоска души усилилась. Так захотелось увидеться,
 и еще очень хочется понянчить внучат. Следующее письмо принесло известие,
 родился внук. Почему судьба увела так далеко. Шло время, родилась внучка.
 Через некоторое время пришло магическое письмо. В нем картинки внучат. Они
 играют, бегают, шумят. Передают приветствие. Время от времени навещал младший
 сын. Он еще не женился. Время неумолимо для пожилых. Для молодых оно течет
 медленно. Вечное ожидание подкосило веру в счастье. Возможно, это удел всех
 родителей отпускать детей. Ведь, и они, будучи молодыми, покинули отчий дом,
 изредка, навещая. Все идет по кругу и возвращается к своим истокам. Теперь
 она это знает. Женщина была очень грустна, нам всем было очень жаль ее.
 - Может я смогу помочь? – Задумчиво сказала я.  – Стэн, Риза, Тай Чи! Друзья
 готовы на помощь прийти! Я жду, приходите, радостью смехом своим поделитесь!
 – Я прочитала слова в рифму, призывая друзей. Молодежь проявилась мгновенно.
 - Смирта, ты опять здесь? – Стэн улыбался. Рядом стояли Риза и Тай Чи. Они с
 интересом рассматривали учениц и ведунью. Девочки уже не визжали и не
 прятались, что несколько разочаровало Стэна. Да и он выглядел сейчас не столь
 экзотично. Стэн очень привлекательный молодой человек, хоть и очень
 прозрачный. Риза и Тай Чи, не менее интересны.
 - Смирта, что звала? Опять прибавление? – Стэн задорно улыбался.
 - Возможно, прибавление. Я указала взглядом на Найну. Коротко поведала ее
 историю. Леди Найна, здесь столько беспризорных сорванцов, возможно, им не
 помешает материнская рука. С ними точно веселее будет. Тоска быстрей
 развеется. Чем быстрее изживете печаль, тем быстрее возродитесь к новой
 жизни. Не закончив старого, не начнешь нового! Это знает каждый идущий. –
 Я с надеждой посмотрела на пожилую леди. Да и молодежь, что их здесь держит,
 прошло столько времени, пора возрождаться. Леди задумчиво оглядела молодежь.
 В ее глазах стал просыпаться огонек интереса. Дети совсем отбились от рук без
 материнского ухода. Эта мысль так ясно читалась в ее глазах.
 - Леди Смирта, вы молоды, но очень мудры не по годам. Эти дети, они заброшены
 и забыты, я им нужна так же, как и они мне. Найдя друг друга, мы быстрее
 возродимся к новому. Здесь, по эту сторону понимаешь, как дорога рука помощи.
 Хорошо, что и вы это понимаете. Что ж, пойдемте, дети мои. – Леди Найна
 улыбалась, глядя на молодежь. Ново обретенные дети тоже соскучились по
 родительской заботе.
 - Спасибо, Смирта! – услышала я разноголосую благодарность. Вот опять
 исчезли, грустно. Хотя, очень даже хорошо, что исчезли. Теперь у них все
 наладится.
 - Смирта, ты я гляжу, время зря не теряла! – Старшая ведунья внимательно
 смотрела на меня. – И когда только успела? Везде найдешь себе друзей, даже на
 погосте. Призвание у тебя такое что ли? А я собиралась тебя учить
 дополнительно. Тут в пору самой у тебя учиться. Надо же придумать,
 передружить ушедших, помогая возродиться к новой жизни!  Ты далеко ушла по
 пути. Но впереди еще много не менее интересного, не расслабляйся. А, вообще
 молодец. Ну, девочки, все справились! За это вам приз, кто желает поднять
 свеженького зомби! - Тригли громко засмеялась. Мы не менее громко с большим
 энтузиазмом завизжали. Любит Тригли развлечься. Свеженький ушедший, это тебе
 не призрачный красавчик! Вот жуть! Нас всех трясло от ужаса. Но все когда-то
 бывает впервые.
 


Рецензии