Что такое демократический переворот?

1. Игра в народное правление.

Демократия шагает по планете, совершая то тут то там демократические перевороты.
А многие даже и не знают что это такое и с какой целью производится. Да и с чем
её едят, эту самую демократию, тоже так и не разобрались.
А может это она нас ест?

Как нам веками внушали: демократия – власть народа, а мы, как известно сегодня
живём в демократическом государстве, и вдруг, народная власть производит
переворот с целью захвата власти народом! Абсурд!
То есть, с одной стороны, народ как бы приобретает власть,а с другой стороны,
она же при демократии у него же и была!
Если демократия и так власть народа, на кой тогда нужен переворот?
Но может быть, демократия не является народовластием, и приходится её
переворачивать (свергать), что бы эту законную власть обрести?
Но почему же тогда результаты в истории совершенно противоположные?

Самый яркий пример: вроде бы народ совершил октябрьскую революцию
(что тоже по сути является демократическим переворотом), а у власти встал узкий
круг корумпированных правителей-тиранов. А народ, как был, так и остался
в своём подавляющем большинстве и нищим и бесправным! То же было и в Древней Спарте
и предвоенной Германии, ставшими непоколебимым оплотом ФАШИЗМА,
которому всегда, кстати, предшевствовал СОЦИАЛИЗМ!

Так вот, демократический переворот и следует понимать правильно: при всей
видимости обретения власти народом – народ её УТРАЧИВАЕТ полностью.
(Клин, как известно, вышибают клином.)

Ну как вы себе можете представить ВЛАСТЬ НАРОДА. Власть большинства? А над кем
тогда, над самими же собой? А если народу в государстве несколько миллионов,
к примеру? (Это ещё небольшое государство!)
Как можно собираться всем миром и обсуждать возникающие проблемы и коллективно
править? (Проблемы? Друг друга?). А потому и придумана «представительная
демократия», где власть народа представляет узкий круг «доверенных лиц»,
которых, обычно народ и в лицо то не знает!

Вот вам и власть народа – кузькина мать!
Палка о двух концах и как её не переворачивай и не крути – всё-равно всё будет
сводиться к правлению УЗКОГО круга товарищей, которые вообще то нам совсем
не товарищи и никогда ими не станут! Поскольку, даже будучи с народом одного
роду-племени они, дорвавшись до представления народной власти, обделённые
достатком прежде (а кто же им не обделён внизу?), всё-равно начнут паразитировать
за счёт других (что, собственно в той или иной степени и вынуждены делать
в системе абсолютно все), но только сытый уже, как говорится, голодного не имет.

Такая уж харизма правления! Правящим не до решения народных проблем – главной
задачей ВСЕХ органов правления, в том числе и из народа, всегда было не улучшение
жизни народа, а улучшение конкретно своих собственных условий существования.
Уж так любой человек устроен – если внутри есть опустошение (а оно в системе есть
Практически у всех ),то человек прежде всего устремляется к собственному наполнению.
Другое дело, что правление – как раз тот искусственный метод, который изначально
и исключает ВНУТРЕННЕЕ наполнение. Он даёт внешнее «обогащение», которое
приносит
кратковременное иллюзорное удовлетворение. А внутренне опустошение при этом,
напротив, нарастает. Вот почему правители так вцепляются в кормушку власти!
Она, опустошая их, порождает в них с одной стороны внутреннюю НЕНАСЫТНОСТЬ,
а с другой стороны даёт возможность её мимолётного удовлетворения.
Вот за это лидеры всех мастей и готовы мать родную продать (и продают!)
не то, что народ. Как бы они красиво не обещали! (а этому, кстати,
их специально обучают, или они, поняв силу очарования речами, сами обучаются:))

Так, результат подобных переворотов, совершаемых НАРОДНЫМИ руками – обретения
народом высшей степени БЕСПРАВИЯ. Он показывает, что демократия НАРОДОВЛАСТИЕМ
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ и демократический переворот так-же народ властью не обеспечивает.
Так зачем же весь этот цирк??? Так, именно для этой самой демократии, которая
в итоге и обретает над нами всеми власть! Да и вообще, власть и демократия
и есть одно и то-же лицо (точнее, СТОличная или СТОличинная рожа).

И именно она по своему, уже давно всем известному историческому плану, разными
способами вытравляя из всех госсистем СРЕДНИЙ класс, который всегда являлся
гарантом стабильности общества и совершает перевороты, оставив ПОСЛЕДНИХ
первыми.
В результате этих повсеместных переворотов ЖИЗНЕННЫХ стандартов на прямо-
противоположные, именно демократия, а не народ станет ХОЗЯЙКОЙ и земли,
и всего,что на ней имеется.

2. Демократия: ЧТО или КТО?

Что-же такое демократия? А это и что, и кто.

ЧТО - ДЕМО-версия по сокращению населения, то есть проще говоря – программа
уничтожения. Но программа непростая, хитрая и логично-последовательная,
всегда состоящая из трёх частей, как в театре: два действия и антракт
в середине.

ПЕРВАЯ часть (ДЕМО-), как всегда вступительная и прекрасная,из жизни людей,
включающая зрителей эмоционально, наполняющая соответствующими ожиданиями.
Это Окультный период человечества – РЕЛИГИЯ
( РЕ-возврат Л(жи) И Г(ордыня) И Я(смерть))
Или просто реклама-демонстрация предлагаемого товара – ОБРАЗА «жизни»
(который КОНЕЧЕН по истечении программы действия!) вместо самой Жизни Реальной
и Вечной. (В мифологии – верхний мир, мир живых)

АНТРАКТ ( АН - обратное НА, то есть не отдача, а втягивание внутрь, поглощение;
К РА Т-вёрдой - застывание) - это отдых и перенесение эоциональной атмосферы первой
части внутрь себя, как бы примерка театральных образов на себя, выбор подходящего
и застывание в нём, то есть непрерывное,постоянное его собой изображение.
Это Переходный период или золотая середина – ИДЕОЛОГИЯ Презентация ИДЕИ товара,
объяснение на каких принципах она основана и по каким правилам функционирует,
возможность попробовать, применить для себя. Это предполагает максимальную
и всестороннюю фиксацию внимания на идее и её образах, но пока ещё добровольную.
Это означает, что здесь люди могут ещё отказаться от навязфывемого образа и покинуть театр.
(В мифологии это граница – разделяющая мир живых и мёртвых, река забвения – Стикс.)

И ТРЕТЬЯ,последняя часть (- И Я -смерть) – апогей (тридесятое царство).
Обычно это часть коротка и драматична. Она уже не имеет отношения к жизни людей
и вообще к жизни, как таковой. Начинается всегда с главной религиозной сказки -
Библии, Корана и т.п. и происходит в том случае, если товар (ОБРАЗ жизни)
принят большинством. Тогда тут-же меняется его внутреннее содержание и начинается
ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ и повсеместное его исполнение-уничтожение.
Это Образный период – МИСТИКА, то есть ВОЙНА.
(В мифах – лабиринт минотавра, мир мёртвых)

Нас не случайно веками приучали именно к такому раскладу и популизировали
искусство театра и кино и эти три вещи – религию, идеологию и мистику,
на которых и основаны все без исключения госсистемы. Но если сначала
мы в большинстве своём были наблюдателями, а актёрами только по желанию,
то теперь всё наоборот: мы все, как предполагается, должны отказаться
от собственной жизни и стать актёрами чужого спектакля НЕЗАВИСИМО от нашего желания.

Да, у каждого спектакля есть автор и режиссёр-постановщик, а у каждого театра –владелец.
(Последние, если вы заметили, обычно остаются за кулисами и появляются только
в конце спектакля.)
И поскольку театр воздвигнут на нашей планете, то хозяева его – МЫ. А вот автор
и главный режиссёр – демократия. Само слово женского рода, но почему именно
при демократии начинают, как на дрожжах вырастать новые «сорта» человека – ГОМО?
А вот почему.

КТО - вселенская сущность разрушения-поглощения ( пастью которой является та самая
обнаруживаемая то в одном, то в другом месте вселенной чёрная дыра), которую образно
изображают ненасытно-уродливой и называют СМЕРТЬ. Ни одно живое существо, а уж тем более
Человек,сознательно и добровольно её не хочет. Но, при этом нас убеждают различными
способами, что это всё-равно неизбежно должно произойти. Мы, конечно,в силу своей ВЕЧНОЙ Природы не способны это ни понять, ни принять и пугаясь, от уродства начинаем льнуть к Красоте, которая кажется нам доброй и поэтому будто бы может спасти мир.
Но это как раз и есть первый и высший иллюзорно-образный край пасти смерти, если можно так сказать, её верхняя челюсть, вход, или СЕТЬ в которую она нас ловит.

Сущность разрушения – это энергия огня, требующая от нас поклонения. А огонь,
как известно, большой мастер создавать различные иллюзорные образы. Он обладает
великой способностью притворства (лицедейства, изображения, игры)
Пламя способно подниматься высоко вверх и ИГРА света и тени по сути и есть способ
существования этой энергии. Оно возможно только в процессе горения-потребления.
Поэтому, сущность разрушения, вынужденная добывать себе «горючее», всегда
сначала, прикидываясь доброй и весёлой, играет, очаровывая своей образно-
сказочной игрой, точно так-же, как кошка играет с мыщью перед тем, как её съесть.

Отсюда её изначальная ДВУЛИКОСТЬ. И верхняя её часть – распрекрасный огонь небесный
(которому поклоняются язычники-родноверы) или попросту ЭЛЕКТРИЧЕСТВО представляет
собой голубой шар (шаровая молния) с множеством лучей, которые на протяжении
многих тысячелетий настырно пытаются проникнуть к нам в душу под видом
благостной помощи и высветить нашу внутреннюю частную жизнь.

Что она с успехом и делает в созданной ею системе с помощью хитро вмонтированной
в общество театральной сцены под названием «СВЕТская жизнь». Эта «высшая» часть
населения, принявшая волшебную помощь и согласившаяся жить «под стеклом»
именно поэтому она и финансируется. Но круг элиты замкнут и выход их игры запрещён,
непокорные караются уничтожением.

Потому, что она не только высвечивает, но и поджигает своим «добрым» лучиком
наше внутреннее одухотворённое содержание, погружая нас в эйфорию сгорания,
и затем длительного и мучительного процесса умирания.
Понятно, что первое широко рекламируется,поскольку выглядит красиво, а второе
тщательно скрывается от наблюдателей за кругом, маскируемое прекрасной внешней
формой, поддерживаемой искусмственно. Так, что итог иллюзорно-сценической успешной
жизни, куда мы все должны стремиться всегда один – смерть, которая, кстати, случается с нам только однажды и поглощает нас БЕЗВОЗВРАТНО, лишая нас возможности
последующих воплощений раз и навсегда.

Её способность ИЗОБРАЖЕНИЯ иллюзорно-прекрасных светящихся ОБРАЗОВ, которые
являются КОПИЯМИ (проекциями, моделями) нашей Реальной Жизни всегда основана
на НАШЕЙ энергии, а энергия всегда возникает в результате распада одухотворения.
Но образы оживают и набирают невиданную мощь только тогда, когда люди начинают
в них верить. (На этом основано и её искусство кино - изображения образов,которое Ленин,
устроивший в -17-ом беспрецендентный геноцид, считал важнейшим).

Так или иначе, все эти методы способствует реализации её желания ВОЗВЕЛИЧИВАНИЯ
над всем сущим и привлекают внимание всего живого на нашей планете, соблазняют
и гипнотизируют нас, лишая ДЕЙСТВИЯ точно так-же, как взгляд кобры или медузы
Горгоны. (КОБРА – К ОБ(разу) РА)

3. ОНО.

Энергия огня хранится внутри нас, в центре нашей живой капли Духа и отделена
от самого Духа - озоновой защитной оболочки капли и его нутренней ипостаси - воздуха
стихиями земли и воды, как перегородками во избежании возгорания. Уравновешиваясь
таким способом " в коллективе" она не только безобидна, но и выполняет определённую
полезную для нас работу. Но не желает она быть в «толпе» и завидуя Человеку,
обладающему независимостью и свободой во всём, всегда старается поработить человека
и в отместку запихать его на своё нынешнее место - в коллектив. А коллективизм,
как известно, порождает столпотворение, которое исключает и независимость и свободу,
то есть фактически исключает ЖИЗНЬ.
Сама же энергия огня жаждет занять наше место и получить себе если не жизнь -
на сотворение она всё-равно не способна, то хотя бы свободу самовыражения, которая
возможна исключительно в коллективном столпотворении. Отсюда и её стремление сбить
людей в стадо и нарушив наш внутренний суверенитет, захватив внутреннюю власть над нашим телом
начать собственное самовыражение.
Для этого и соблазняются люди для начала красотой искусства, затем умностью науки,
а уж потом, и соблазняются правлением. Очаровавшись Красотой искусства, погрузившись
в любование, человек застывает и утратив одухотворение, устремляется к жажде обладания.
Направив себя к достижению иллюзорных ( то есть заранее недостижимых!) целей,
истощаясь в игре с иллюзией власти, человек окончательно утрачивает свою свободу,
забывает о своём могуществе и становится фаталистом - беспомощной, беззащитной
и жалкой игрушкой демократии-смерти.
Тогда и становиться возможным грандиозный ОБРАЗНЫЙ спектакль уничтожения,
массовые сцены которого исполняются непосредственно рядовыми гражданами
государств, без различия возраста и пола...

Впрочем, именно это уродство разрушения она и считает красотой. И если в первой
части она играет по нашим «правилам», то потом они переворачиваются
в соответствии с её эстэтическими потребностями. Она ведь великий ценитель
прекрасного – эстэт и гурман по своей природе, потому и предстаёт перед нами
в многоликих прекрасных ОБРАЗАХ. (А истинную рожу видно уже когда поздняк метаться...)

В общем то, по своей сути она очень похожа на цветок, который ловит мушек.
Когда он открыт: он прекрасен и душист, привлекает насекомых и яркой окраской
и ароматом, угощает их сладчайшим нектаром (который, между прочим, ещё одурманивает
и приклеивает) А когда они усаживаются на лепестки этого цветка и начинают
угощаться-пировать, заползая всё глубже и глубже, цветок закрывается точно так-же,
как и система на железный занавес перед плановым уничтожением граждан.

Разница лишь в том, что в системе это происходит по НАШЕМУ желанию (которое
естественно формируется известными методами того же дурмана и клея,
то есть пряника и кнута). Вот это и есть метафизика демократического преворота.
Белый светлый день резко сменяется ночью...

Потом, всё, что происходит внутри цветка снаружи уже никому не видно. Снаружи
это по-прежнему цветок, только в закрытом виде он становится каким-то неприметным,
даже неузнаваемым. «Принцесса» преображается в «золушку». Он явно больше
не желает привлекать к себе внимания и занят исключительно своим внутренним
гурманским пищеварением.
А у тех, кто оказался внутри дурман проходит не сразу. А когда проходит – двери
оказываются крепко заперты и повсюду охрана. Малейшее сопротивление подавляется
жесточайшим террором...Старый, такой старый сценарий! Но такие родные, видимо,
многим эти грабли или лоб так чешется, что просто мимо никак не пройти!

Таким образом, сущность разрушения является по своей природе ГОМО.
Демократия: Гордость ( ДЕМО-), Власть ( -КРАТ-), и смерть ( - И я) – женского рода.
А источник и суть её – огонь – мужского. Но обе эти ипостаси чётко разделены
и не способны к самовоспроизводству, а потому и являются НЕПОЛНОЦЕННЫМИ
и конечными. Следовательно, в итоге это всё-таки предмет неодушевлённый,
то есть не обладающий Жизнью и отвечающий на вопрос: ЧТО?

Если бы это экзотически-галактическое чудо воплотилось в материи,в теле,
подобном человеческому ( как оно на то претендует), то это выглядело бы примерно,
как сиамские близнецы, сверху, до пояса отдельные, как мужчина и женщина,
но с одной парой ног и без отличительных половых особенностей нижней части.
И так, как (к счастью!)такое уродство существовать в Природе не может,
хотя бы по причине своей бессмысленности, то и сама сущность разрушения
находится на нашей планете НЕЛЕГАЛЬНО! Не являясь самодостаточной ЖИВОЙ
субстанцией, как и всё на Земле, она не имеет на неё НИКАКОГО ПРАВА!!!

Эти две условно женская и мужская её ипостаси постоянно изображают соревнование
за первенство ( или за власть над общими ногами:)), хотя являются полностью
зависимыми друг от друга. Ведь огонь играет вверху, изображая жизнь, только тогда,
когда внизу происходит процесс горения-потребления, то есть уничтожения.
Поэтому, он ВСЕГДА происходит во ВСЕХ госистемах на разных уровнях и в различной степени.
Но теперь для оно, кажется наступает особенный, звёздный час...

Вот почему, шагнув в Образный (классический, уничтожительный) период мы должны
уподобиться его ипостасям и расчитаться на ать-два. Общество превращается
в ДВУХ-классовое: малочисленная элита правления и бесправное нищее большинство.
Причём, на данном этапе завершения цивилизации это должны быть два чётко-
разделённых и замкнутых ГОМО-( МОНО, СОЛО, ОДНО-) класса, которые будут
солировать по-отдельности друг от друга на разных континентах.
То есть, элитой правления в разных госсистемах становится только один из них.
Например, в Европе это мужчины (образ -Аллах), а в России - женщины (образ - Любовь).
Ну а так, как изображая эти образы (или роли, предложенные ими) мы утрачиваем
всё своё, уникальное человеческое, мы все автоматически так-же становимся
СРЕДНИМ родом. Что сегодня в Европе, с введением новых гомо-понятий
уже соответственно отразилось и на европейских языках.
Местоимения ОН, ОНА заменяются на ОНО.

Ведь суть ИЗОБРАЖЕНИЯ – ВОЙНА ОБРАЗОВ, которая для нас называется УМИРАНИЕМ
за ИДЕЮ всегда начинается с соревнования, переходящего в мордобитие и затем –
массовое уничтожение. Именно поэтому, огонь (гордыня) и смерть соревнуясь всегда
заканчиваются, вовлекая в бездну небытия и нас.

3. Ключевой момент.

Демократический переворот или, точнее сказать - ИДЕЙНО-ОБРАЗНЫЙ является
смыслом и целью Переходного периода (АНТРАКТА) и его ИТОГОМ, возвещающем
о заверщении данного перехода. Это ключевой момент! Последний шанс сказать
НЕТ и повернуть к ВЫХОДУ из ОБРАЗной ловушки.

В основе переворота лежит религиозный ОБРАЗ борьбы Добра со Злом и по своей
сути он является не чем иным, как ИНСЦЕНИРОВКОЙ вариации на данную тему.
По сути это своего рода игривый оккультный ритуал. Его свершение, во-первых,
заставляет нас ПОВЕРИТЬ в окончательную и безповоротную победу «Добра»
над «Злом», во-вторых, приучает к исполнению ролей. Вот только почему-то
не учитывается, что это – ИГРА! А что такое игра? ПРИТВОРСТВО, нереальность,
а потому и реальный результат – обещанная победа Добра отсутствует.

Таким образом, мы достигаем сразу двух ненужных нам целей: остаёмся
при реальном зле и втягиваясь в этот благородный процесс изображения, включаясь
в него эмоционально полностью СОГЛАШАЕМСЯ со СКАЗКОЙ-ИГРОЙ.
Это согласие и позволяет ЗАВЕРШИТЬ переход от ЖИЗНИ Реальной и Вечной
к её ИЗОБРАЖЕНИЮ. Но сразу же после закрепления нашего согласия законодательно,
ОБРАЗ Жизни заменяется образом СМЕРТИ – функционированию по заданной программе
разрушения, что всегда приводит к катаклизмам мирового масштаба.

4. Владимирская диархия.

Кстати, закономерность и метафизика данного процесса отлично проявилась
в недавнем демоперевороте, произошедшем на виртуальном пространстве сайта
Анастасия.ру – главном ТИТУЛЬНОМ сайте заказного движения «ЗКР» и основанной
на нём Родной партии.
Закономерная метафизика демопереворота
http://www.stihi.ru/2012/04/29/5872

После чего СТИХИЙНОЕ движение людей к Жизни превратилось в срого-контролируемое,
управляемое партийное течение. Таким образом, фактически, как и после
демопереворота в феврале 1917-го (который предшевствовал той самой октябрьской
революции-геноциду!) сейчас в стране складывается аналогичная ситуация
со сходной схемой правления, которую я назвала «Владимирская диархия»
или попросту неявное ДВОЕвластие, которая теперь должна запрограммировано
разрешиться именно РЕАЛЬНЫМ демократическим переворотом и победой Родной партии
с НАЦидеей, основанной на той-же самой ну очень красивой АРИЙСКОЙ СКАЗКЕ,
что и две предыдушие фащистские державы: античная Спарта и гитлеровская Германия.

Стандартный итог любого демопереворота – утверждение республики и НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
всего и вся (к чему очень близка сегодня бедная Украина!). Всё, включая наши
тела переходит во владение абстрактного понятия «государство», возглавляемое
той-самой бабой-демократией и которое по определению знатока «политики партии»
Карла Маркса является «объединением ПРОТИВ внешнего мира»,что собственно,
законодательно уже подготовлено и весьма тщательно.

Так, что переворот в России (как и во всех других странах мира)
запрограммирован, тщательно подготовлен идеологией и ДАВНО ОЖИДАЕМ!
Поскольку именно у России сегодня, ЕДИНСТВЕННОЙ, есть шанс ВЫЙТИ из замкнутого
круга и тем самым спасти планету. Потому, как и в ситуации с последними выборами,
очень важно, что бы он произошёл. Ну и выполнить его, соответственно,
как и революцию 1917 года планируется НАРОДНЫМИ руками.

После чего мы сами сожжём за собой все мосты для возвращения к счастливой
и полноценной Жизни и повторим опыт Третьего Рейха на новом витке техпрогресса.
На этот раз, учитывая мировые события - цепную волну свершившихся
и продолжающих свершаться повсюду демократических переворотов, есть большой
процент вероятности что третья попытка захвата нашей планеты будет удачной
и человеческая цивилизация, как таковая, будет уничтожена окончательно.

28.01.14

Основа демократии
http://www.stihi.ru/2013/05/28/10934
Демократическая среда
http://www.proza.ru/2012/05/29/2031
Демократическая система
http://www.proza.ru/2013/10/22/1154
Демократии страшная тайна.
http://www.stihi.ru/2012/05/30/4657
Итог сокращения: вышка или сражение?
http://www.proza.ru/2013/05/29/821
Полностью: Эссэ о демократии, образовании и культуре
«Назад в будущее или царстивие небесное»
http://www.proza.ru/avtor/evara&book=1#1

Республика
http://www.stihi.ru/2013/10/09/5224
Суть республики
http://www.proza.ru/2014/01/30/824
Невиданная кодировка
http://www.proza.ru/2014/01/28/2528
Звезда Третьего Рейха России
http://www.stihi.ru/2012/05/14/6936
Национальная идея нашего порабощения
http://www.stihi.ru/2012/04/30/10487
Послевыборная охлократия или тотальная тирания
http://www.stihi.ru/2012/07/12/5848
Что такое государство?
http://www.proza.ru/2012/07/04/857
О конечной цели госправления
http://www.proza.ru/2012/07/04/844
О производстве граждан и врагах народа
http://www.stihi.ru/2012/06/20/3327
Народное прикрытие Советов
http://www.proza.ru/2012/05/30/75
Сказочные цели
http://www.stihi.ru/2012/06/01/1876
Идеология политеизма
http://www.stihi.ru/2012/06/01/1876
Путь цивилизации
http://www.proza.ru/2013/05/29/791
Системное равенство
http://www.stihi.ru/2013/10/08/4411
Классика демократии
http://www.proza.ru/2013/10/22/1168


Рецензии