Этот спорт!

        Спорт учит жить
        и улыбаться сквозь боль

Кто на свете не мечтал,
Стану я спортсменом,
Как Кличко или Надал.
(Это для примера!)

Я однажды утром встал,
Метров триста пробежал
Шум в ушах и не вдохнуть
Камень,будто бы, на грудь!

А потом зашёл в спортзал
Там народ потел,стонал,
Словно девочки на корте
Не мой спорт и вы не спорьте!
Я ж не враг себе,сознаюсь,
Тут недолго и сломаюсь
Да и в тягость этот труд,
Не созрел,пусть подождут!
Как-то ближе бадминтон
Я включил магнитофон
Вот Высоцкий!Вот даёт!
Столько лет,а стих живёт
Бокс и штанга,и про бег
Без него скучнее век

И пошёл я на бордвок
Там соревнование,
Поедание"хот дог"
В этом спорте я знаток
Так нашёл призвание
Тренируюсь каждый день,
Лопаю"хот доги"
Как наемся-набекрень
Стал,мне говорят,спортсмен
Бить рекорд готов я!




    

        Поцелуй

Слилися губы в жарком поцелуе
И шар земной поплыл, и закачался
Мгновенье жизни нам судьба дарует
За этот праздник,чтобы не кончался!


Вкус губ твоих;в них нежность и обман,
И обещание того,что не случится
Ведь для тебя любовь-всего роман,
А завтра ты перевернёшь страницу

Ну так целуй,целуй меня до боли,
До ран души моей,незаживающей
Тебя любя,я жить готов в неволе,
В тебе и приз,и мечь меня карающий

В твоей любви сгораю без следа
Я пью взахлёб,и не могу напиться
Прошу молчи,к чему ещё слова
Достаточно слезы в твоих ресницах!


Рецензии