Вне зоны комфорта

Призрак без головы. С большим бесформенным телом, таким огромным, как пропасть над бездной, выстилающей земные просторы. И ты не знаешь, что делать – то ли припасть к этому большому куску плоти, становясь ближе к земле и ее плодам, то ли мчаться без оглядки, оставляя под собой пестрые узоры бахромчатой ткани, застилающей зияющие раны на ровной поверхности.  Влюбленность несет в себе какое-то особое, только ей присущее чувство неопределенности. Страх перейти существующую границу и выйти на новый уровень. Это как тонко натянутая нить, грозящая лопнуть прямо на твоих глазах, обращая свой взор к небу частичками хлопковой пыли.  И если нет чувств, ожидания чуда перед завтрашним днем, которого может и не быть, стабильность и спокойствие, словно зыбучие пески, притягивают тебя силой к земле, возвращая к природным корням, ростки которых разглядеть под собой почти невозможно.

Огорченная выпитым бокалом вина, внезапно опустошившим все ее существо, Грэм взяла со стола пачку сигарет и закурила. Ночь медленными подкатами настигала дом, залитый звездным одеянием. Она вспомнила их последний разговор.

-Твои настоящие желания скрыты ото всех, даже самого себя. Ты уже не способен любить, дышать кожей, чувствовать тепло подушечками пальцев, прокусывать губу до крови и ощущать лоснящуюся боль в самой ее сердцевине!

-Лучше оставаться одному среди пучины непонимания людских вопрошающих глаз, чем мешаться среди тех, кто оказался не в силах оказать благотворное воздействие на твою жизнь. Моя душа с годами стирается, а кожа, покрывающая внутренние органы, изнашивается, унося с собой жизнь, разделенную пополам. В одной половине несбыточные мечтания о чем-то далеком, навеянном внезапно пробудившейся энергией, ушедшей в иллюзорный мир, обхвативший окружающее пространство нежными когтями. А в другой жизненный опыт горько и мучительно раздает подзатыльники, заставляя перекручивать и переоценивать все сокровенные моменты в жизни. Глаза светятся изумрудом в ночи, и фиалковое поле не в силах затмить этот сверкающий блеск. Он отточен до каждого граненого поворота, до самой его верхушки, растекающейся серебристым светом вниз к основанию. Но когда эмоции пропадают, ты не знаешь, что с этим делать. Хватаешься за человека, как за последнюю соломинку, не в силах вылезти на край платформы. Только поезд давно ушел, а ты не можешь смириться с его гудящим вдалеке отзвуком. И кровь уже не пульсирует по венам.

-Мне трудно быть слабой, но и упираться лбом в каменную стену кажется таким невозможным, что все сознательное естество гибнет при одном столкновении с напористой энергией противовеса. Твои внутренние демоны захватывают пространство моего мозга и делят его территорию, стремясь отхватить свой кусочек полакомее. На одном участке уютно примостились родовые программы, прочно засевшие на подкорке извилин и свившие гнездо соседствующими кланами. Где-то в глубине еще таятся запасы жизни, целительно действующие на душу в редких искренних порывах чувств, обрушивающихся бурными потоками на израненный мозг. Это энергия берет надо мной вверх, заполняя собой каждую клеточку тела, заставляя сердце проходить полный круг, заправляя нервные волокна пряжей из позолоченной нити.

-Если хочешь играть с некой темной массой, нужно понимать, что белые пятна появятся не скоро
-Но помни, что светлое всегда притягивается к темному, но обжигается отнюдь не оно.

***

Мусор в голове так и останется мусором, а старые истории должны быть переписаны. Рассудок, разум или просто мудрость открывают свою завесу над тайной жизненной силы: ищут ее не в судорожных метаниях и оттаянных всхлипах, а в равномерном биении сердца, отдающего свою любовь всему миру и одному человеку в особенности. Путь к этому лежит через собственные ошибки и противоречия, опутывающие плотной вуалью сердце в ожидании того, когда это облако развеет стремительный вихрь, уносящий мечты к небесам, а ноги вперед, к бурной плодотворной жизни. Призрак хочет выйти из зоны комфорта и на свой страх и риск двигаться вперед или назад, главное – не стоять на месте, чувствуя равнодушное биение сердца и ровный пульс под кожей, перетянутой венными жилами, которые как могучие ветви обвивают твой теплый стан, вынося за пределы мозга энергию, делясь кровью и смехом на разверзнутой полосе.


Рецензии
красиво написано. Но пронизывающая все бесконечная печаль оставляет после прочтения безысходную грусть. А рассказ-то жизнеутверждающий

Ксения Личная   31.01.2014 08:30     Заявить о нарушении