Робинзонад

  Как-то на сайте знакомств зашел ко мне любопытный. Звали его Робинзон.
Место проживания- Лазурный берег. На фото-облезлый мужичонка. Весь в каких-то лохмотьях, в усах и бесконечной бороде и очень похож на замороченного индуса из старого Дели, зарабатывающего на жизнь якобы йогой для ошарашенных туристов.

На всех фото он с сумкой-набрюшником, которая вроде как нечаянно небрежно расположена на причинном месте. Повторяю. На всех фотографиях. А их ровно 36.
Я честно все пересмотрела. Но после третьей, глаза сами стали искать эту сумку-набрюшник, уточняя место пребывания. Она( сумка) ни разу не ошиблась в месте расположения. Видно ей там было тепло и уютно.

Мои нервы не выдержали такого постоянства. И я задаю любопытному мужчине закономерный вопрос:
-А сейчас где Ваша сумка?
Был получен молниеносный ответ жителя Лазурного берега
- NICHEGO NE PONIMAY
Со мной случился ступор. Бедный, бедный туземец Лазурного берега! От волосьев живого места нет! Из вещей и мужских достоинств осталась только одна сумка!
И совсем разучился понимать женскую речь!!

В голове почему-то пронеслось гибридное имя-Робинзонад..
Рука потянулась помахать ему. Но пришел молниеносный ответ-смайлик.
Моя очень умная и смекалистая голова сделала правильный вывод
-Надо рвать когти.

Еще немного, еще чуть-чуть...Я буду разговаривать нерусскими буквами и рожицами.
Но до него все равно далеко. Лазурный берег. Растрепанные волосья. И сумка-набрюшник.
Ну нет у меня этого. Я ж не Робинзонад.


Рецензии
Эх, провела я на Мамбе четыре почти года. Кажется, всех уже знала и в лицо, и по именам-никам.
Последний год общалась только в дневниках. Очень удобная вещь!
Иной раз хочется написать об этом всём. Но рука не поднимается... как-то всё глупо...
Хотя опосредованно нашла свою любовь в итоге)

Галина Гладкая   18.11.2014 17:27     Заявить о нарушении
Галина, главное не то, что отсидели четыре года, а то, ЧТО высидели!
Ведь итог-то есть!

Виктория Винзор   18.11.2014 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.