Ну и что, что ты на пенЗий?

(философическое поэтическое эссе. Исполняется благородно-возмущённым голосом. Сопровождается громовыми ударами по большому похоронному барабану с горестным заламыванием рук и ног)

Посвящаю одному моему знакомому товарищу. Щас поймёте какому и накой.

Эпиграф:

- Старость меня дома не застанет!
Я в дороге! Я в пути! –

( песня про дорогу. Музыка ФельДмана, слова народные. Исполняет Гнатюк. Может, Пугачева. Может, исчо кто. Хер их знает кто… Их сегодня больше чем собак на помойке, этих исполнителей. Никто на заводе работать не хотит… Всех рази упомнишь кто…)


Пробежал котяр смердячий
И завыл в тумане пёс.
Гарька вышел из пивнуя,
Сел в железный паровоз,
И кудай-т поехал нахир
( Очень любит видеть свет!).
А чего ему бродяге?
У него ж на всё билет
Под названьем «пенсионка».
Может ездить хоть куда!
Вот за это и наглеет,
Тешит мозги  и мудя!

Только Родине любимой
Нет прибытка ничего
От таких бесплатн. поездок
( Чтоб мудя ему свело!).

Наглость эту осуждаю,
Возмущаюсь Гарькой хоть.
Ну и что, что ты на пенсии?
Всё равно езду уплоть!


Рецензии
Когда мне дали минимальную 4300, я хотел повеситья. Даже, песню написал о том.
Сейчас прибавится около триста. Я горд, что не граблю Россию. Помогаю России.
Получаю заслуженную, без хитростей, без блата, без обмана.
http://www.proza.ru/2012/12/12/1910

Валери Кудряшов   02.02.2014 09:55     Заявить о нарушении
Хотя, возможно государство меня грабит. С 12 лет работал наравне со взрослыми.Тот трудовой стаж никогда не засчитается.А так по трудовой книжке у меня его сорок лет без одного месяца! Зарплата была средней.Но оказывается, были статисты, которые получали в два три раза больше.

Валери Кудряшов   02.02.2014 17:46   Заявить о нарушении
Валерий, мне нечего прибавить у вашим словам. У Меня пенсия семь четыреста. С февраля обещают прибавить ещё около четырёхсот. Интересно, на сколько процентов следом взлетят цены? А они ОБЯЗАТЕЛЬНО взлетят. потому что деньги-то на те же пенсии откуда-то брать надо? А откуда ещё, если не с повышенных цен?

Алексей Курганов   03.02.2014 04:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.