Разговор души с Богом

Любимый Батюшка поговори со мною.
О чём ты хочешь поговорить со мною, дочь моя.
Столько вокруг информации, вопросов роится
Помоги мне от них освободиться.
Почему люди не слышат Тебя
И продолжают делать дальше свои дела?
Это их ум не даёт слышать Меня,
Да и проще им роптать, обвинять,
Чем в себе грязь очищать.
Сама знаешь легче вниз спускаться,
Чем в гору подниматься.
Но поднявшись в гору, увидишь просторы Мои,
А внизу только пороки - вот только чьи они?
А что такое боль утраты и почему душа страдает,
Когда люди уходят с Земли?
А Меня разве можно потерять?
Это не раскрывшиеся души Моей Любви страдают,
Если в находящихся людях и ушедших с Земли есть Моя Любовь,
Она как соединяющий мост между ними,
Где бы люди не находились.
Вы каждого встречного вбирайте в сердце своё
И дарите ему Любовь и Свет Мои,
Так раскрываются сердца ваши.
Отдав встречному Любовь-
Душа не забудет его вновь.
Будет его благославлять
И Светом и Любовью окружать.
Несите во все стороны Любовь, во все века,
Чтоб наполнялись ею ваши сердца.
Проявляйте Любовь во всём
И для вас она будет щитом.
И чтобы не было чувства потери, пустоты
Нужно своё сердце распахнуть для Вселенской Любви.
Ты в своё сердце загляни
И посмотри, что произрастает внутри.
Радость, смех, Любовь Творца
Или боль, тревога, страх,
Что разрывают сердце на части тогда.
Замени на Любовь и Свет Творца,
Чтоб по всем телам протекала она.
Будет всё питать
И организм в Вечность возвращать.
А для чего существуют обряды?
Это всё проделки ума,
А Моя Любовь не знает ограничения.
Важно в Моей Любви быть,
А не внешние условности творить.
Любимый Батюшка, а почему я не могу
Сменить место работы?
Мы тебя специально туда направили,
Чтоб ты научилась управлять женской и мужской
Психической энергией, объединив их в себе.
 Мы тебе не раз дали почувствовать и ты это осознала
Насколько это сокрушимая сила,
Если она не управляется Любовью.
Концентрированная эта сила без Любви разрушает
И душа это твоя понимает.
В разных водах тебя купаем
И этим твои тела закаляем,
Чтоб они могли наши энергии принять
И Знания людям передать.
Сама выбрала службу нам нести
И нам надо точно знать,
Что в любых ситуациях ты будешь покой, гармонию и любовь излучать.
Не ввязывайся ни в чьи рассуждения ума,
А старайся сильнее сиять сама.
Слова утешения всем нести
И помогай Веру в Меня приобрести.
Помни – ты только вестник от Меня,
А дальше о душе человека - забота Моя.
Слышу все твои почему, почему, почему?
И на них ответы найду.
Конечно, школы, заводы и прочее сразу не закрыть
И для этого надо души разбудить,
Чтоб новыми Знаниями другой мир творить.
Но по старинке советы даём
И раскрыться душе не даём.
Руководство сейчас только Моё,
А в остальном обмен опытом,
Чтоб этим планам воплотится было суждено.
Любовь к родителям, детям всем людям Мою проявите
И их души ко Мне ведите.
Как они могут здоровыми, счастливыми быть,
Если не могут со Мною свою душу соединить.
За них их Уроки не решайте,
Страхи, волнения Мне отдайте.
Дайте их душам раскрыться
И от иллюзии ума освободиться.
Дети твои дух закаляют-
Принимай всё в смирении.
У них свои Уроки от Меня для роста души
И они должны их пройти.
Только Любовью их окружай
И путь их души благословляй.
Заполняй Вселенской Любовью пустоту-
Они тоже должны прийти ко Мне, Творцу.
Хватит их уж опекать, учить,
Пора им со мною на связи быть.
Забудь о себе - и доверь их Мне,
Только Любовь Моя, а не страх
Спасёт их на жизненном пути,
Так что не грусти,
А в радости помогай им их путь пройти.
На связи с Нами чаще бывай
И Свет и Любовь наши не теряй.
Разжигай огонь Любви,
Чтоб он заполонил всю тебя внутри.
Сияй всегда,
Чтоб наша Любовь вливалась в тебя.
Благодарю за беседу любимый Отец.
До скорой связи в единении наших сердец.









 










 
























 


Рецензии