Моя борьба. Глава 14

Жизнь - говно. Этцетера... этцетера...
Ориентиры.
В наших жизнях очень много ориентиров.
В моей жизни так мало ориентиров.

Если быть педантом и поэтом единовременно, то слово "мало" в данном контескте можно без страха заменить на слово "тепло". Смысл тот же, а звучит как-то приятнее.

Безсмысленные листья календаря все сыплются и сыплются, образуя на полу милый бумажный шалашик. Что нужно успеть пока не оторвется следующий, и не полетит с криком вниз? Этот вопрос скорее всего не требует ответа. По сути же - ничего нам делать не нужно. Нам не нужно ни бежать куда-то, ни куда-то успевать, ни что-то сотворять…

Нам нужно лишь любить.

Я умею любить. Наверное только это я и умею. Я умею любить очень глубоко, долго и целенаправленно. Я умею любить по разному.
И я люблю. Я этим и живу. День за днем и год за годом.

И я бы рассказал вам про Любовь, если бы вы хотели, ну или хотя бы умели слышать и воспринимать. Но вы не умеете, не можете и не хотите.
Не все, ясное дело.
Кто умеет - все слышит и чувствует безо всяких табличек типа “внимания прошу, сей миг я буду глаголать”.

Я прожил какое-то количество дней здесь. Еще какое-то количество дней я здесь существовал. Вкупе накопилось изрядно.
Жизнь - путь, и я хожу. Иногда я устаю, и хочется сесть, перекурить. Иногда приходишь куда-то, а там тупик, закрыта дорога. Обидно, но необходимо собрать силы и идти назад, до того перекрестка, где ты повернул не туда…

Не суть. Все - суета. И прах. Наверное.
Наверное я отвлекся…

Жизнь - говно. Этцетера.
Кто-то вчера вышел замуж. Кто-то завтра рожает. Кто-то сегодня напился.
А я просто сижу здесь и вывожу своим великолепным почерком свои неказистые буковки.

Я хочу тепла. Я хочу быть любимым. Но, любовь не меряется в килоджоулях. Любовь не математическая дисциплина.
Я хочу очутиться со своей нежной душой в твоих крепких лапках.
Я хочу чтобы твое нежное тело очутилось в моих сильных жилистых руках.
Как пел какой-то мужичок в своей песенке “Нас учили не жить, нас учили умирать стоя. Знаешь, в эту игру могут играть двое”.

Двое…
И вот тут начинается самая странная и сложная тема для обсуждения - “доверие”.
Но о ней, мой милый друг, мы поговорим в следующей главе.


Рецензии