Покой

Добро пожаловать в мой покой. Открывай дверь тише, не пугай меня, я обездвижен. Мои глупые четыре жизни в четырёх стенах. Мне спокойно, мне хорошо, я вас больше не хочу.
Моя королева драма уйди из меня, дьявол, можешь опять занять её место. Мы с тобой повеселимся в этом городе, ты всегда радовал меня своими планами. Если ты осталась такой же дикой, я дам тебе снова на препарирование свою душу. Пускай твои мечты кровоточат на неё, выточи из неё для меня кольчугу. Если ты всё так же хочешь терять контроль, я пущусь в путешествие по твоим глазам, по этим бездонным волнам. Ты будешь видеть не мир а меня, я открою для тебя небеса, я верну твои крылья, они до сих пор у меня. Просто нарушь мой покой, просто нарушь мой покой. Мы смотрим как солнце встаёт, мы даём луне нас обманывать. Мы обнажены и так уязвимы перед ними, люди нас ещё не простили, хоть мы столько и вытерпели, а вроде ничего и не делали им. Дай свою горячую руку, только так пойму что ещё живу. Ведь ты ещё на моей стороне? Ведь я ещё в тебе?
О боже, спи огонь внутри, спи, дай насладиться часок жизнью и ею. Если ты всё так же дика, считай моя душа снова твоя, наши мечты снова неразделимы, мы будем снова любить терять контроль. Опять полюбим безумие в наших глазах, дотронемся до края неба, сломаем в небе крылья, рухнем камнем вниз. Только нарушь мой покой, просто спаси меня от моего покоя, просто спаси.
P.S. - Ты ещё со мной?
 


Рецензии