Из дневника 17ти лет...

 ...................
 порой меня волнами злыми
 охватывают страсти, но отхлынув
 я вижу вновь песок, все тот же белый
 кристально чистый, как живая ткань
 на дне ожега
 что радует хирурга как возможность
 быть заново рожденной
 так неужели жизнь
 сплошная суета за право
 побольше отхватить кусок
 спасенье лишь в искусстве
 в искусстве танца, музыки, познанья
 в стремленьи к совершенству и к истокам
 своей души, вошедшей в лоно жизни
 еще любовь, но это больше бремя
 для тех, имеющих свой путь и цели,
 что непонятны большинству людей..

 """"
 судьба моя чревата сатанизмом
 ночами я на алтарях рыдаю
 ломая руки и целуя землю
 прошу прощенья, от чего не знаю

 я воскуряю фимиам владыкам
 моей души и тела и желаний
 я рву цветы, которых не растила
 и пью вино не из своих подвалов

 за "даром" я плачу тройную цену
 я не скупец, но как и он, плачу я дважды
 и цепь моей всегда печальной жизни
 вся соткана из нитей Ариадны

 и слезы лью в бездонные колодцы
 ем черствый хлеб из подаянья нищих
 глухим пою, танцую для слепцов
 и вера для меня, как свет в конце тоннеля
 и о любви молю, как о пощаде
 пусть приговор мне будит беспощаден
 но я смирюсь, забуду жизнь свою..

 """""""
 САМОСУД

 предавала себя я? отвечу:
 не раз предавала
 грешную рожу потом
 под дождем умывала
 дальше спрошу я
 - ты - вор, у людей воровала?
 шапка горела, - отвечу,
 - но мне мне было мало!
  - что воровала? - спрошу я
  - любовь воровала!
 прятали крепко, но я
 и со дна доставала!
  - ну, а судила?
 отвечу,
  - еще как судила!
 грешники все по суду моему выходило!
 стойте, довольно, я очень..
 я очень устала..
 больше нет сил, будь, что будет..
 и мне будет мало..

 """"

 гроздья рябины
 как искры любви в моем сердце
 даже на белом снегу
 не гаснут они..

 """"
 КОРОВЫ

 щурясь на солнышке
 щиплет травку
 глупость моя
 корова рыжая, большеглазая
 теплая, домовитая, молочнополезная
 а рядом с ней додыхает
 здравомыслие
 корова совсем облезлая
 бычек там скачет еще
 холеный, излюбленный
 этот бычек - мое самолюбие
 к тощей корове
 конечно же не подходит,
 зато с толстой, домовитой
 молочнополезной
 томных бычачьих глаз не сводит
 СЛАДКАЯ ПАРОЧКА...

 """""

 СВАТОВСТВО ГУСАРА

 ты рассказывал про свои коллизии
 каким - то жалким ты стал при этом
 ну, подумаешь, шубы у них повылезли
 а мне смешно, я вообще с приветом

 ты рассказывал про страшный случай
 про долг, что не вернул тебе
 друг твой лучший
 пристрелить грозил, а то и похуже
 ты что серьезно, хочешь быть моим мужем!?

 а я вот оставила кошке котят
 сколько стоят!? - ты что, за это не платят
 какой породы!? - да никакой...
 да, ты прав!смешно жить с дурой такой..

 """""
 МЫСЛИ СРЕДЬ ШУМНОГО БАЛА

 влачусь по жизни нелепой тенью
 собой минувшей и полинявшей
 влачусь по миру своих сомнений
 меня нашедших, меня предавших
 влачусь под шелест чужих шипений
 друзей грешивших, но не прощавших
 влачусь в пустыне чувств идеальных
 душу не гревших, а иссушавших
 губы аллеют сочностью грешной
 шерсткою нежной обманчивой кожи
 может быть просто это усталость
 только утешить это не может..
 шикнет безбожно кто - то случайный
 случайно проийдется по месту больному
 а может я правда была моложе,
 а может просто скучаю без дома
 трудным вопросам нет исчисленья
 трудным ответам нет места в жизни
 вновь в простоте я ищу откровенья
 отдохновенья от мира тоже...

 """"

 ЧУЖАЯ ПТИЦА

 милый мальчик, чем тебя прельстила
 загорелая чужая птица
 сострадать ты можешь, но не повод
 это для того, чтобы влюбиться

 ты еще не знаешь, как рискуешь
 обрывая телефонный провод
 ведь она не о тебе мечтает
 и не о тебе сердечный голод

 ведь не для тебя растила крылья
 и не для тебя летать училась
 жизнь ее такой было, что в страшном
 сне б тебе, пожалуй, не приснилась

 ты наивно смел, мой милый мальчик
 добровольно выбирая муки
 думал ты, что обнимаешь крылья
 а держал лишь слабенькие руки...

 """"

 россии чуждо все, что знает чувство меры
 для мира наш ильич страшней холеры
 россии что?!
 ей можно и еще
 таких с десяток
 та еще страна
 здесь бедный грешник Сатана
 таких блаженных повидал уродов,
 что проклял этот лучший из народов
 сорвал погоны генерал седой
 и скрылся под болотною водой...

 """"
  СТРАСТИ - МОРДАСТИ

 вино было такое кислое
 вся душа моя от него раскислая
 на коленях ползает и побирается
 хороша же ты была, моя красавица
 пьяной мордочкой прямо в салатик
 тощие шпроты повисли на платье
 голову увенчала короной - рюмкой
 всех пугала взглядом угрюмым
 долго ловила бычек на блюде
 мокрый он был и весьма паскуден
 заявляя при этом, что ненавижу курить
 мерзость, тьфу, нехочу говорить..
 зеркало, друг, это чтож, моя рожа!?
 блин, дожила, на себя не похожа..
 а может это и есть настоящаяя Я
 и что это на мне за куча тряпья...
 (м - да, судя по всему это мое платье)
 помню долго еще сидела я в ванной
 икала и пела что - то про анну
 про донну, балкон и про дипломата
 ( у того вагон коньяка был когда - то)
 а затем бесконечно длинными коридорами
 путь деля между стенами и заборами
 я влеклась, зарекаясь клятвенно
 не пить больше винище проклятое...

 """""

 солнце восходит там
 где ночь была непроглядной
 снова родишься ты
 забыв, что уже умирал

 """"""

 все прошло, растворилось дымкой
 дом застлался печали вуалью
 только память лапой когтистой
 злобной кошкой по сердцу гладит

 ухожу я оставив снова
 пепелище от замков счастья
 уношу я огонь, что может
 обжигать вопреки желанью

 и не быть мне веселой, как прежде
 не смеяться, забыв все на свете
 только болью грехи искупишь
 только время вновь мир расцветит

 прийдет старость - огонь загасит
 прийдет мудрость - покой подарит
 прийдет смерть - успокоит тело
 прийдет вечность - впитает душу...

 """"

 я сорву хризантемы
 аромат умирающей осени
 с белоснежной печалью
 застывшей в снегу лепестков
 пусть в хрустальных чертогах
 запорошены царственной проседью
 умирают цветы
 как моя умирает любовь
 полон жизни бутон,
 но уже надвигаются сумерки
 восхитительно мил
 обреченный и гордый цветок
 в обнаженном саду
 одиночество бродит и походя
 вдруг обнимет меня
 словно знает зачем я иду
 я найду среди листьев
 разгребая их жухлые косточки
 молодые побеги
 и запахи прелой земли
 я люблю этот сад
 он души моей сумрачный родственник
 вечный символ конца
 того, от чего не уйду...


Рецензии
Хома! Ты меня... распластала своей поэзией!..
Когда ты двинешь кони, но не раньше, то лет через 100 - ты станешь классиком для человеков. Человек - это плохо, это очень плохо, но ведь бывают и исключения.)) Итак, ты станешь классиком и сумасшедшим гением нашего несчастного, безумного, потерянного времени. Если только твои стихи не погибнут в помойке, не растворятся во Вселенной, как и ты сама. Если их найдут, откопают, соберут по крохам, прижмут к груди, как драгоценные жемчужины... Только эти люди еще не родились, которые увековечат твои стихи.

Хеккуба Крафт   13.09.2017 13:32     Заявить о нарушении
))))представь как мне жилось)))с самого начала)
такой вот осмысленной, для своих семнадцати лет)
стихи еще в "случайное"..чуть позже, но тоже такой кучей написанные)
у меня есть и были поклонники, кто прижимал к груди, но не много...меня ваще мало кто понимает и чувствует, я вечная невидимка)
спасибо, ты меня сегодня задарила)

Хома Даймонд Эсквайр   13.09.2017 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.