толкни меня с обрыва в небо

толкни меня с обрыва в небо
 не дай мне счастье напророчить
 поверь мне, слишком, слишком небыль
 эти майские ночи

 быль, она другая
 быль, она у другого
 акациям что за дело
 до моего слова

 акации цветут рощей
 акациям жить проще

 не будит во ржи лета
 не будит в колосе зерен
 не будит муки и хлеба
 колос тот уже темен

 тучи на горизонте
 тучи по наши души
 толкни меня лучше в небо
 и ничего не слушай...

 """""
 духи леса пригласили
 раз меня на брачный праздник
 я в любви им объяснилась,
 а они за это спели
 мне свой фитонцидный гимн.

 """
 все отдам, все бери, мне не жалко
 только зачем,зачем так жарко
 что делать прикажешь с порочной кровью
 прячу, плачу, как зверь зарываю
 да никак не укрою
 косу заплету, в хлам оденусь
 в глазах отольется
 глаза закрою, сон призывая
 в серце ворвется
 гнать не могу тебя, кровь,
 прогоню, с чем останусь?!
 на волю пустить тебя, кровь,
 жизнь покинуть - святой не стану
 в мысли мои ворвалась, все смешала
 пикнуть не смею
 кто виноват, если ток
 сдержать не сумею...

 """"
 хотела б умереть в твоих объятьях
 открывший мне пристанище чудес
 даривший мне серебрянные платья
 из душных ландышей...
 ты мир моих страстей
 низвел на землю и очеловечил
 наполнил звуками доселе мертвый лес..
 но..
 растворился а воздухе, исчез
 любимый образ..
 злобный рок, постой..
 еще на пару слов..
 не знает он, что я его любила..

 """
 хитрят сеятели сновидений
 хищные пираньи одиночества
 хвощи допотопного леса
 хитрят, выкликая свои пророчества
 внезапным треском спугивают тишину..
 ввысь поднимают шумно хлопающие стаи
 ван - гоговского воронья
 с нами, с нами
 за ухо, за эхо поймаем вас
 золотом, золотом червленым зачаруем ваши глаза
 назад!
 уши залей воском..
 золото это - зола, волосы эти - прах
 хвощи, лишь хвощи растут на болоте..

 """"
 ты сын земли, как матери своей
 ты пахнешь хлебом травами и медом
 здесь всюду заросли твоих корней
 а я скиталец, ниоткуда родом

 я эту землю мачехой звала
 меня манили грозовые дали
 с собою горсть земли я не брала
 чтоб согревала сердце мне в печали

 сюда я не стремилась на покой
 во сне не грезились родные лица
 не знала я слезы еще такой
 что на могилах прадедов родиться

 ты все испортил, я теперь стою
 в растерянности, мне ли не дивиться
 как я могла отчаянно, до слез
 в твоем лице, в чужую мать влюбиться..

 """"
 по этой земле шел игорь с дружиною
 побиралась набегами голь половецкая
 пся кровь проливалась под мечами шляхетскими
 и тарас был настигнут своею кручиною
 здесь сердца выжигал смрадный дух суеверия,
 но владимир крестил первых здесь христиан
 здесь любовью андрей был предательской пьян
 здесь тарас поднял руку на сына
 и молились убогие сирые вдовы
 тих был вечно живой материнский укор
 с непокорной главою тарас восходил на костер
 скор был сын на любовь, на расправу отец будит скор
 и осиновый кол в грудь входил непокорных красавиц
 и серебряным пулям всегда был доверчивый спрос
 смерть исправно вставала на свой ежедневный покос
 серебристый, как лунь, вдруг старик возникал на пороге
 отчего же теперь
 отрезвели хмельные дороги
 заросли камышом
 полнокровные лежбища рек
 духи молвят "мы живы, а се - человек
 он устал, он безумен и нам не прервать его бег..."

 """
 ночь в глухом селе на хуторе близ

 в тихой ночи
 смотри и молчи
 ведьма летит
 деревня вся спит
 в полночь до хаты
 стучится лохматый
 ставни закрой
 дитинку укрой
 глядь, поднимается ляда
 старухой проклятой
 плюнь ей на хвост
 а то на погост
 кошка скребется
 крови напьется
 руби, чем попало
 а то все пропало
 в вишевом саду
 не спи на беду
 в тихие, тихие ночи
 ведьмы резвятся, как бабочки..

 """"
 ПРЕДАТЕЛЬ

 там, где во тьме блестят глаза котов
 и кошки льнут к подножью трона
 стоит живой мертвец и ждет..
 он весь живая скорбь
 но ВОЛЯ неприклонна
 он предал жизнь
 и предал все, чем жил
 он отдал жизнь за смерть
 теперь лишь знойный ветер
 царит в его груди
 и распаляет кость
 он стал кротом
 решив, что свет не светел
 он думал, что отдав любовь за власть
 он сам сравнится с богом,
 став всесильным
 но, перестав дышать и перейдя поток
 услышал дикий смех
 и холодок могильный
 его настиг
 банален сей итог
 но в жизни так
 деянье - и расплата
 то, что при жизни выглядит, как злато
 по смерти меньше, чем вина глоток..

 """
 не изменяй прозрению
 зарницам
 и стонущим пожарным отголоскам
 сирен прокопченных
 и грохоту обвалов
 и вольному столпотворенью снов
 обрывки слов,
 повисшие в пыли
 земли коснувшись прорастают в недра
 и, словно по велению тумана
 встает дремучий лес
 в нем дедище - лесник
 пасет стада бесцветных попугаев
 и бабочки бескрылые ползут
 по бесконечно длинным коридорам
 и поруганью крылья придают
 и тешат онемевших попугаев
 лишь аисту уже не свить гнезда...


Рецензии
О, Хома дивная!
Какого черта -
Никто Вас не читает?
Сжечь эту прозу.ру
Необходимо
Оставив только Вас
Ну, и еще - Алину :-)

Только разберитесь с Вашими "е" и "и". "Не будет" или "не будит"? "Предает" или "придает"?

Константин Дегтярев   06.02.2014 10:01     Заявить о нарушении
не буди....т ..ээ..во мнэ звэра))))
а прозу сжечь так я очень за)

Хома Даймонд Эсквайр   06.02.2014 12:13   Заявить о нарушении
А давайте и правда всех их в расход. толку - то от них))они все равно нас не читают))
останемся втроем и будум друг друга хвалить)))
а будум это я из вредности, чтоб ни нашим, ни вашим))

Хома Даймонд Эсквайр   06.02.2014 21:57   Заявить о нарушении
Будум - хорошее слово. Его значение, по всей видости - "будущий бодун".
Никто да не будет будить с будума - первая заповедь гуманного человека.

Константин Дегтярев   07.02.2014 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.