Кикинеиз

Оползневое, ползёшь ты вниз,
сельцо былое – Кикинеиз!*
Здесь часть дороги, как бы откушена,
трещат сороки, что знали Пушкина.
Он проезжал здесь к Шайтан-Мердвень
и ведал: отдых есть – чинары тень.
С лесных делянок через откос
промчит с десяток бродячих коз.
С времён античных – не мой каприз! –
звучит привычно – Кикинеиз!
Внизу Алупка лежит пока ещё;
А ведь не глуп как
                овраг карающий!
Он там прорежется, там сдвинет пласт,
сюда мы реже всё съезжаем с трасс.
Кто в Голубой Залив сегодня вхож?
Весной, в цветеньи слив, Крым так хорош!
Я сам непризнанный, я тоже из
всё недоизданных, Кикинеиз!
Сладчайшим луком гордится край,
по всем наукам – здесь мог быть рай!
Землетрясения – внезапен бред,
пою спасение твоё от бед!
Навис над местностью горы карниз,
очнись в безвестности, Кикинеиз!
Летит сосновый шум, дрожат иголочки,
мне всё тревожит ум судьба посёлочка.
Твой примитивный быт вошёл в мой слог;
начальством ты забыт, не помнит Бог.
Оползневое, не требуй виз,
верни изгоя – Кикинеиз!
Век урбанический, чья прыть, как зуд,
и век космический – не тут живут.
Строенья ветхие, но, что ни год, –
сидит на ветке той скворец – поёт!
Под горной кручею, где веет бриз,
звездой падучею – Кикинеиз!..

* Жители посёлка Оползневое добиваются, чтобы посёлку
вернули прежне название – Кикинеиз.


Рецензии