шум

Тема для подкаста у меня возникает спонтанно и и имеет связь с событиями которые меня лично заинтересовали.
Только к сожалению реакция на негативные .А на позитив? Пложительного маловато.Или не замечаю? Из позитива-
На Липовой горе по экологической тропе трактор Беларусь прошел с щеткой! На моем веку такого не было.
Из Миристерства по природопользованию по подкасту "Верните пруд" пришел ответ-обнадеживает(подробности
позже)Сегодня утром около 10 утра разбудил визг соседского электроприбора.Надо сказать поговорка " живешь на селе
-знай технику" имеет ко мне прямое значение. В частном секторе народ особенный-проживание совмещают с какой
либо деятельностью.Узкая улица может представлять отстойник автосервиса,площадку для торговли опять же автомобилями а краснодеревщиков,сварщиков , автослесарей -пруд -пруди.
Я и сам жене могу на кухне вместо миксера электродрель использовать[:-)] Но что касаемо окружающих есть какое то
внутреннее ограничение когда и сколько" децибелл вадать на гора"
Законом все не пропишешь.А пока раскрою еще один секрет-моя спальня кроме торшера оборудована строительными
наушниками ( 100 рублей цена вопроса) [:-)]


Рецензии