Зверь- душа

Знакомьтесь, изворотлив словно змей,
Риэлтор- собственной персоной.
Он так красиво, умело  речи пел,
Что был обманут простак в его угоду.
               
                * * * * *
Наглухо закрыты шторы,
Мыслей путается ход,
Бродит зверь-душа в потемках.
Ошибок груз влечет на дно,
Тщеславие -  любовь к себе и только.
Хочет тепла, но холодом мерцает свет.
-Я прав во всем,- кричит,-
-Правдивей моей правды нет!
-Я не грешу, безгрешен я пред вами, люди,
-И все же, не любим я вами, – нет.
Две стороны одной медали,
Двух зеркал отражение пустое.
Добро, что прах во зло
Коль за него тебе отдали
Последний грош и бедное жилье.
Что ты еще хотел за доброту свою?
Кусок последний со стола – бери.
Уж верно, не заплачет по тебе никто
И не зажжет свечу, сколь ни моли.
Тебя богаче нищий, что у храма.
Невинен лишь младенец на руках.
Жаль – ты не жил, ты прожил жизнь –
Тебе, до пустяка,- отпущено так мало.
В потемках зверь– душа на сундуках.



Картинка  Liveintemet.ru


Рецензии
А может зверь не виноват, что он зверь? Такова его природа)

Саша Кметт   03.02.2014 14:07     Заявить о нарушении
Лесной зверь убивает ради пиши.Даже волк не трогает потенцыальную жертву,когда сыт.А этот зверь-черный риэлтор-порождение нашего общества и безнаказанности.Питается доверчивостью стариков и людей со слабой психикой.------Виновен тем,что ненасытен, что обирает всех и всяк,и что потерянная совесть не мучает его в цепях.----- Спасибо,что зашли на мою страничку. Всего доброго!

Книжана   05.02.2014 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.