Любовник, глава 17

                глава 17

Я приезжал к ней ещё раз. Наташа показала мне тогда высокий берег, с которого был виден крутой изгиб реки, невысокий сосняк,между котором цвели душистые полевые цветы, попадалась земляника, поляны, наполненные стрекотом кузнечиков, лесное озеро необыкновенной красоты. Любил смотреть на неё исподтишка, наблюдать, смаковать каждое движение…У меня остались фотографии, гда она с букетом цветов, в зелёной майке и тёмно –синей вельветовой юбке смотрит на меня исподлобья, солнце слепит в глаза…На этот раз обошлось без приключений.Запомнил явственно одно.Когда она  одевалась, почему-то сказал :  «ты…мой ангел…» Улыбнулась как-то грустно : «только ангел..падший…»…Это были беззаботные дни, где мы не задавали друг другу лишних вопросов, а просто купались в том маленьком счастье – времени вдвоём, которое отпустил нам Бог. Оно пролетало очень быстро, и я опомниться тогда не сумел, а уже надо было возвращаться…

- Ты знаешь, а мне больше нравится, когда ты меня обнимаешь и прижимаешься,дышишь вместе со мной…Мне так спокойно…- Наташа может улыбаться так, словно сердце обволакивает тёплым парным молоком…
- И мне..- сказал, просто…
- Ты , как приедешь, позвони, хорошо…. – посмотрела на меня тепло и немного грустно…
- Наташ, можно спросить ?- тихо шепнул ей в волосы…
Помолчала.
- Спрашивай – видно было , что вся невольно напряглась,будто кошка перед прыжком…
Часто для себя отмечал, что женщины инстинктивно чувствуют важное, тревожащее, необычное сильнее, чем мужчины…
- Ты его любишь ?....

Прошла , наверное, целая вечность, прежде чем она ответила.Штамп какой-то- «вечность», да ?…Но мне показалось тогда , что на самом деле это так.Она перебирала букетик роз, теребила юбку, кусала травинку, а я всё ждал-ждал…Отошёл в сторону, смотрел сверху на реку.Свежий ветер трепал мне волосы и я уже думал, что зря я задал этот вопрос, что я не имею права совсем его задавать, что прежде мне самому надо ответить на аналогичный ей…Но она не задавала его…Два горячих «уголька» прислонились к моей спине, руки Наташи легли мне на плечи.Она выдавила будто из себя : « я не люблю этого человека…Только не спрашивай меня о нём больше…хорошо ?»

Никогда не научусь прощаться. До сих пор не привык, хотя в марте будет семь лет, как сказал ей : « я тебя люблю». Тогда я перешагнул черту, за которую переходить не следовало.Хотя, кто знает, что следовало, что нет.Меня будто подтолкнул кто тогда, шепнул, заставил.Омут…
Когда прощаешься, словно меняешь бинт на подсохшей ране- отдираешь вместе с запёкшейся коркой…Руки не терпят возражения, пальцы настойчивы, грубы , ощупывая её тело будто в последний раз, губы скользят по её коже, берут в полон её сладкий поцелуй…Но- не надышаться. « Едь…» По-детски сказала мне , совсем не улыбаясь…
Обратную дорогу вспоминал  это свидание , по кадрам, по буквам слов, что сказала она, по её жестам, ноткам удивительного её , серебряного голоса….Шептал :  «Бог, ну пожалуйста, сделай так, чтобы она полюбила меня, чтобы я был счастлив.Мне больше не нужно ничего…Только бы она сказала мне «люблю», только бы сказала…Нет лучше её на всем белом свете.Каждый день  зажигает свет в моих глазах только она…Прошу тебя, Бог…»


Рецензии
Эта глава затронула особенно. Так сопереживаешь двоим. Пусть всё у них сложится.

Валентина Ветер   02.02.2014 16:06     Заявить о нарушении
только в голливудских мелодрамах есть хеппи-энд...

Михаил Лемпер   06.02.2014 15:09   Заявить о нарушении
Нет, не только. Ты не поверишь, чудеса сбываются. Было бы не слишком поздно, когда этому уже не рад.
Понравилось высказывание (не знаю точно чьё, могу только предполагать):
"Когда мечты стновятся сильнее страхов, они сбываютя".
Так хочется быстрее продолжения!

Валентина Ветер   06.02.2014 18:22   Заявить о нарушении