Никогда

- Я никогда не буду с парнем, которому звонит мама, - Юлечка пригубила латте через соломинку. - Это... как-то... Подозрительно что ли.
- Почему же? - Вика вскрыла пакетик с сахаром. Они неплохо расположились в кофейне после работы. - Райдер что ли такой у тебя, подруга? - Вика рассмеялась.
Юля нахмурилась.
- Да нет... Я провела исследование.
Вика снова рассмеялась.
- Ты, конечно, не блондинка, но все же, милая моя, откуда такие выводы странные? Где взаимосвязь? Какое такое исследование?
- Не смейся, коза, - пошутила Юля. - Понимаешь, дорогая, я думаю об Олеге, помнишь такого?
- Еще бы. Мистер зло. - Вика недолюбливала их бывшего коллегу, жгучего брюнета, и как оказалось, маменькиного сынка.
- Тебе виднее. Понимаешь, мы только расположились у него в джакузи, лепестки роз, мое любимое шампанское в дорогущих бокалах на высоких ножках, свечи...
- Ммм, романтика, - перебила Вика.
- Да уж, - Юля словно не заметила этого. - И тут, как бы тебе сказать в самый ответственный момент звонит его маман Стерва Ивановна, и начинает своим тягучим голосом как вот твой сироп в мороженном загружать моего тогда милого на следующий день, что да как, какие дела предстоят и прочее. А Олег все равно как баран, вцепился в трубку будто там ему сообщают, что он миллиард долларов выиграл, честное слово...
- Ты просто не любила ни его, ни его мать, соответственно...
- Ты права конечно... А вот Василий... Вася-мальчик-колокольчик.
- Мистер добро. Очаровательный блондин был. - Вика зажмурилась, представляя того самого Василия.
- Ага. Его кандидатуру ты одобряла, - Юлечка снова пригубила латте. - Но вот собираемся мы назавтра пойти в клуб, и тут звонит она и начинает чуть не детально расспрашивать своего милого сыночка о том, как прошел день, кушал ли он, и, прости господи, чуть ли не …
Девушки засмеялись. Парни за соседним столиком повернулись в их сторону и заулыбались.
-А потом, узнав, куда ее сокровище собирается вечером другого дня, начинает отговаривать и причитать, как это все опасно... И — вуаля - никакого клуба, только посиделки с его мамашей, Ангелом-во плоти- Петровной.
- Не так они были и плохи, Юльчик, - попыталась занять оправдательную позицию Вика.
- Да, но добро порой хуже зла, Викуля. Связывает по рукам и ногам и не дает дышать. Когда мы расстались она звонила мне и причитала, что я ее сыночку жизнь сломала. Бах-и своими хрупкими руками разломала его жизнь, ты поверишь?
- Она очень переживала. Будет у тебя сын — сама станешь Грымзой Юлькой Сергеевной, - снова засмеялась Вика, поглядывая в сторону парней за столиком. - А мы популярны сегодня.
Юля рассеяно посмотрела на подругу.
- Ты поистине неугомонна. Я просто подумала, если мать постоянно названивает, это ничего хорошего. Мне ведь не звонит, за меня она спокойна. А мужики эти... Олег ведь оказался настоящей сволочью, жадным негодяем, бабником к тому же, вот мать и переживала. Василий вообще... алкоголик несчастный, и мать его такая же... В смысле несчастная женщина... В общем, мне нужен самостоятельный мужчина средних лет с адекватной мамой, которая звонит и приходит только по праздникам.
- Юльчик, ну не Карлсон ли это, мужчина в самом рассвете сил? - Вика снова рассмеялась, на этот раз Юля ее поддержала.
Молодые люди поднялись со своих мест и подошли к девушкам. Попытались познакомиться, прозвучали какие-то стандартные фразы. Девушки не без удовлетворения потеснились за своим столиком. Завязалась беседа, Дмитрий и Валерий, как они представились, были очень даже ничего. И тут Юлька чуть все не испортила.
- Ну, признавайтесь, господа, кому из вас звонит мама?

Они лежали в полутемной комнате, Дима обнимал ее сзади за талию и ровно дышал в затылок. Трель домашнего телефона заставила его отряхнуться от легкой дремы. Он поцеловал юлины волосы и перекатился к телефону.
- Да. Привет, мам. Нормально. Тоже хорошо, спят... Да, конечно. Давай, целуем тебя.
- Кто там? - сонно спросила Юля, поправляя бретельку сорочки.
- Моя мама звонила. Завтра заберет Танюшку из садика и отведет на выставку какую-то.
- Какая она у тебя...
- Какая же? - прошептал Дима ей на ухо.
- Хорошая и заботливая, как и ты. И хорошо, что она звонит... И так часто приходит тоже...


Рецензии