Формула гения

Понимание тождественности Акта творения погружению в Хаос сумасшествия возможно лишь той личности, которая собственным духовным взором видит этот хаос и, таким образом, понимает, о чём идет речь.

В сущности, давно известно, что творец создает свои произведения в расчете на то, что их воспримет подобный ему. В концертном зале, при исполнении авторского произведения, композитор исполняет, по большому счету, лишь для музыкантов его собственного уровня, но не просто слушателей, которые хотя и весьма осведомлены в нюансах музыкальных изделий, и достаточно ценят мастерство их сотворения, но истинный ценитель, для истинного творца, это лишь другой творец его уровня. Но, как побочный эффект, творчеством мастера пользуются все.

Творец всегда многолик и непредсказуем.

Тело, носитель духа, неразрывно связано с духовной сущностью, а поэтому все способности к духовным коллизиям будут в той или иной степени отображены телом. Никогда не стоит недооценивать влияние животного на дух. Оно, это влияние, первично во всех аспектах жизни, в том числе и духовной.

Внешнее всегда отображает внутреннее.

Физиология животного Человек не позволяет духу работать чисто вне воздействия тела-носителя. Это жесткая сцепка. Поэтому духовного человека видно просто по его внешнему виду. Цельноличностный, то есть ограниченный в плане возможности творения, моно-человек может выглядеть несколько одухотворенно для взгляда со стороны, но лишь на мгновение, после которого определяемо, кто перед тобой. По-настоящему духовного человека видно моментально, даже не общаясь с ним на уровне речевого общения.

Божественный человек, то есть Творец, и цельно-личностный человек разумный, отличаются как муравьиная матка и рабочий муравей, и отличаются на генном уровне. Чистых Творцов, естественно, мало. Их просто не может быть много.

Ценность моно-человека безусловна, как рабочей единицы, без которой невозможно воплощение в реальность актов творения человека Творца.

Творец это вершина человеческого генома, который движет цивилизацию вперед, нанизывая на базовую память поколений знания, приобретенные посредством генерирования из Хаоса формы, и практического воплощения в жизнь посредством моно-людей. Коммуникативный симбиоз моно-личности и множественной личности неизбежен и необходим.

Как промежуточное звено между моно-личностью и множественной личностью лежит определенная прослойка среднего класса. То есть группа несостоявшихся творцов, не имеющих множественности личности, а поэтому не имеющих и доступа в Хаос, чтобы получить возможность адаптации в безумии для отбора материала необходимого для творения, но также и не способных быть исполнителями в силу изначального ориентирования на творчество.

Множественность личности есть одно из важных условий возможности созидания. При проникновении в Хаос необходимо раздвоение личности, при котором часть, остающаяся разумной, фиксирует процесс созидания и закрепления формы из бесформия.

Коммуникативный слой, в котором находятся не творцы и не чистые моно-люди, составляет поле помех и для генератора идей, и для исполнителей. Но они, эти существа без особого предназначения, тоже часть природы, как пояс астероидов, то есть поле обломков планет, между Марсом и Юпитером. Роль этих личностей заключается в создании помех для истинного Творца, чтобы, таким образом, стимулировалась генерация идей и тонизировалась способность входить в Хаос. Говоря проще, личности неспособные творить, и не способные воплощать, служат удобрением для личностей способных это делать.

Исходя из вышесказанного, можно констатировать три основных определения истинного Творца:

Наличие в сознании Хаоса.
Способность входить в Хаос и покидать его усилием сознания.
Наличие императивных критериев создания формы из Хаоса.

Также, необходимы дополнительные качества:

Наличие множественности личности
Наличие способностей к синтезу и анализу.
Наличие способности одержимости во время пребывания в Хаосе, то есть полной концентрации разума в состоянии безумия.


- Ну, я бы сказал, что постулат не столь и призрачен, как кое-кто может предположить, - молвил писатель и втянул из кальяна терпкий поток цветочного дыма. Добавил: - Но вопрос безумия непрост.
- Я вообще не согласен, что всё окружающее создали сумасшедшие, - сказал наблюдатель. - А исходя из этой теории, так и получается. И вообще... - Поморщился. - Она перебирает глубокомыслием. Не знаю...
- А зачем она вообще пишет? - спросил блондин. - Вот скажите мне - зачем. Вы представитель, и должны знать. Скажите ваше мнение.
- Вы уже сами недавно ответили на этот вопрос. Паркер не может не писать. Верёвка не позволяет.
- Какая это верёвка?
- Вавилонская верёвка ДНК - ваши слова. Вот и весь ответ. Поэтому и существует столько сложностей в отношениях и писателей, и вообще людей творчества, включая и физику, и лирику. Некто Климов пришел к выводу, что люди отличные способностями от средней статистики, просто дегенеративные выродки.
- Климов комплектовал своей неспособностью выдать нестандарт, - сказал небритый блондин. - Поэтому сочинял столь тоскливые сказки. А Паркер, на мой взгляд, просто валяет дурака. А мы за это время сопьёмся, или потеряем смысл, который она ищет, а у нас он уже давно есть.
- Где? - спросил наблюдатель.
- Вон он, - указал взглядом на абсент, взял рюмку и медленно выпил. Поставил. Откинулся в кресле. Посмотрел в потолок. Добавил: - Самый что ни на есть истинный.

фрагмент романа "мышеловка на Эвересте"


Рецензии