Жизнь переменчива

Женщина дана мужчине в награду богом,
Он кажется гордится должен ей всегда,
Но нет,не всякая награда гордость,
Гордится бывает ею стыдно и горько иногда.
Когда она считает,что он обязан,должен,
Всё сделать,что требует она,
Чтобы солнце с морем  её ласкало,
Чтобы ездила она по странам всем,
Всегда стол её был полон
И мода под руку шагала с ней
И чтобы у неё дворец был или вилла,
Не важно как достичь это должен ты.
Иван дурак построил дворец для царевны,
А если ты не дурак,
Построишь лучше во много раз,
А не построишь,зачем тогда ты мне нужен.
И вот вчера он был нормальным человеком,
Сегодня он хапуга,хам,бандит и вор,
Всё изменилось в его сознании,
Он понял как можно жить хорошо.
Обман любой его накормит,
Но и жену свою теперь он не щадит,
Таких красоток у меня теперь сколько угодно,
Так что ты сучка теперь терпи,
А то возьму себе другую,
Тебя в шею сразу прогоню.
Устал тебя кормить всё время,
Да и стареешь быстро у меня ты,
А мне так хочется иметь красотку молодую
И слава богу теперь я не дурак и не бедняк,
Теперь я такой,каким ты видеть меня хотела,
Но к сожалению тебя не хотят видеть мои глаза.


Рецензии