Гл. 1. Первый визит оттуда

Гл. 1. Первый визит "оттуда".

Сон, о котором я расскажу сейчас, приснился Надежде, жене нашего младшего сына Руслана в первой половине сентября 2007 года. То есть, ранее сорока дней ухода нашей Лии Кирилловны из мира земного.
Точного числа я почему-то не записал сразу, а потом забыл, запутался между двумя вариантами: 5 или 6, 12 или 13 сентября это было?…
Сон был таким.
Какой-то семейный праздник типа чьего-то дня рождения.
Мы всей семьёй собрались в каминном зале за празднично накрытым столом. Здесь также родители Надежды и её бабушка по матери Светлана Юрьевна.
Лия Кирилловна сидит, утопая в мягком кресле. Последний раз она сидела здесь вот так же во время новогодней встречи 2007 года. А так же большую часть дня 1-го января 2007-го года.
Я её глажу по волосам. Она плачет и я плачу. Все присутствующие вроде бы знают, что она уже находится в мире вечном, а сюда пришла в гости.
-  Я  так рада всех вас видеть!… – говорит Лия Кирилловна, светло и радостно улыбаясь сквозь слёзы. - Я не умерла, я живая, я буду к вам часто приходить. Это тело моё умерло, а душа жива...
-  А почему мне мой покойный муж Павел никогда не снится и никогда ко мне не приходит? - спросила обиженно и недоверчиво Светлана Юрьевна.
Её муж Павел Юлианович ушёл в мир вечный за четыре месяца до ухода Лии Кирилловны, 21 апреля 2007 года после тяжёлой и продолжительной болезни.
-  Потому, что вы  сильно страдали и убивались за ним… - ответила ей наша чуткая и сострадательная Лия Кирилловна. - Усопшим это всегда тяжело и мучительно. И потому они могут приходить не к таким родным, а к другим близким и дорогим им людям, которые не мучают их надрывными скорбями…
    Ещё Светлана Юрьевна спросила, почему Лии Кирилловне разрешили приходить к оставшимся на земле близким через столь малый срок после её ухода в мир вечный.
-  Это Матерь Божия решает, кого и когда отпускать навещать из числа оставшихся на земле близких. Недаром ведь Она ещё и Премудрость Божия. Мне Она разрешает это часто делать. Я ведь ещё в земной жизни была Её верной помощницей и многим людям помогала из числа тех, кого Она ко мне посылала. Вообще, Матерь Божия была моей  покровительницей и наставницей в земной жизни. И сейчас я остаюсь "там" Её верной дочерью и ученицей.

Продолжение следует.


Рецензии