Ожидание

Смотрю-ты,кажется,другая…
Снежинки прячутся в глазах,
Ты смотришь нежно,не моргая,
С улыбкой светлой на губах.
Ты из окна глядишь как будто,
И взглядом ласковым зовёшь,
Чтоб я пришёл к тебе под утро,
И успокоил твою дрожь.
И я приду к тебе с мороза,
Чтоб ты поверила в  мечту,
И,как слуга стихов и прозы,
Тебя до буквочки прочту.


Рецензии
Александр, какие всё же у Вас полярные произведения! То Вы пытаетесь убедить нас, что любви нет, то появляется вот такое...нежное, чувственное стихотворение - обращение - обещание...разве оно не доказывает обратное???
Веет теплом и лаской от таких слов! Спасибо! С уважением, Т.М.

Татьяна Микулич   31.01.2014 20:06     Заявить о нарушении
Татьяна!Мне очень приятно,что Вы неравнодушны к перепадам моих мыслей.Соответственно -к стихам.Но я совсем не пытался убеждать читателей в том,что нет любви и счастья,я высказал свою точку зрения.И обратите внимание,со мной некоторые согласились,а это были женщины...Мои стихи-это ли или другое напоминает о том,что люди созданы друг для друга.Их взаимоотношения они называют любовью,счастьем,радостью,нежностью.Так должно быть.Но когда нет отношений,то ничего нет.Разговор с собой.Одиночество.Но одинокий может любить!Любовь тогда становиться любовью,когда она взаимна.
Спасибо Вам за отзыв.С нежностью к Вам.

Невзучьев Александр   01.02.2014 01:24   Заявить о нарушении
Тема любви и счастья, Александр, неисчерпаема...и многие века она волнует человечество...и мнения, уверена, в зависимости от настроения, меняются резко...вот и в отзывах на Вашу спорную работу это прослеживается...кто в настоящий момент испытывает радость и счастье от отношений, тот утверждает, что есть...а кто, возможно, только вчера расстался с любимым, и думал, что он... или она, единственный и неповторимый... вдруг разочаровался и утверждает, что любви нет...но стоит завтра встретить человека, который окажется "половинкой"... и сумеет завоевать твоё сердце, думаю, мнение обязательно поменяется... и над своим предыдущим останется только удивляться или посмеяться...Так что я в такие споры не вступаю... у меня есть своё мнение... и оно моё...
А Ваши творческие "перепады" говорят о том, что Вы талантливый, многоликий и неравнодушный человек!С уважением и наилучшими пожеланиями, Т.

Татьяна Микулич   01.02.2014 08:19   Заявить о нарушении