Молитва о спасении других

Господь,

я прихожу к Тебе и верю Твоему Слову, потому что знаю, что Ты хочешь, чтобы все спаслись и пришли к пониманию Твоего слова.

Я прошу Тебя о человеке по имени___________ и прошу за него. Я верю, что Ты приведешь __________к истине и принесешь в его жизнь премудрость. Я благодарю Тебя за спасение этого человека и прошу за него. Я твердо уверен, что с этого момента сила и дела сатаны в жизни ____________ связаны, в его жизни теперь действует Дух Святой. Он исполнит все, что Тебе угодно и вразумит __________.

Твое Слово никогда не возвращается к Тебе тщетным. Я знаю, что Ты наблюдаешь за каждым человеком день и ночь и ждешь, чтобы каждый человек, который живет на земле, пришел к Тебе и принял Иисуса как своего Господа и Спасителя.

Я ходатайствую за ____________ и верю, что теперь он будет слушать только Твой голос и примет свое спасение по Твоей Великой милости.

Во имя Иисуса.


Рецензии
Это как же надо вознестись в гордыне, чтобы давать Господу Богу указания: кого Ему казнить, а кого миловать?
Указывать Тому, Кто о каждом из нас знает так досконально, что, как сказал Иисус: "у вас же и волосы на голове все сочтены" (Ев. от Матфея 10.30). Да что там волосы, каждый атом нашего тела им учтён!
А молиться о других Духовный Закон позволяет только в двух случаях: "молитесь за обижающих вас и гонящих вас". (Ев. от Матфея 5.44).

Анатолий Карапыш   31.01.2014 14:27     Заявить о нарушении