О тебе..

Привет, мой самый близкий и любимый человек!

 Настанет то время, когда, читая эти строки, мы не сможем сдержать ни дерзкой, смешливой улыбки, ни колких, трогательных слез… И тогда , держа тебя за хрупкую, худую руку, я буду целовать тебя в морщинистый лоб и шептать, как же сильно я тебя люблю, вредного поганца…
ТЫ помнишь, как все начиналось?

… Твой силуэт, впереди, на туманной дороге. Высокий и красивый. Разве я могу быть рядом с ТАКИМ парнем? Конечно, нет..

Когда ты рядом.. Не смотри так на меня, пожалуйста, не улыбайся так.. Я же не железная.

Почему  ты выбираешь именно меня, когда вокруг столько девушек?...
Не говори, что я красивая, это не так..
До свидания, уже, наверное, и не увидимся..
 - Это мы еще посмотрим…

Откуда же ты это знал, милый? Что заставило тебя тогда сказать это девочке, которая мелькнула в твоей жизни всего лишь на минуту?

***

- А ты меня любишь? – спрашиваю.
- Ага.
-  А сильно?
-  Сильно.
- Прям очень-очень?
- Очень-очень.
Ты улыбаешься, а я таю от одной твоей  улыбки..
«Я люблю тебя..» - так сложно сказать! Прошептать, прокричать – не важно. Просто в раз решиться и признаться. Слова так и  вертятся на кончике языка. Еще немного и…
- Вань, я люблю тебя.  – смущаюсь, краснею, отворачиваюсь.
- Я знаю, - ты даже глаз не отводишь, смотришь на меня и улыбаешься. А потом целуешь..

Какие же тогда красивые были звезды.. А еще, кажется, был первый снег.

***

Я – невеста.. Кому скажешь – не поверят. У меня красивое белое платье и фата.

- Вань, а ты мне предложение так и не сделал. Вань, ну как так??
Срываюсь, плачу, ругаюсь с тобой… За день до свадьбы. В электричке. По телефону.
Твой звонок вечерний помню, в тот  же день.
- Ален, а я тебе сейчас предложение сделаю, хочешь?
– Хочу.
- Солнышко мое,  ты станешь моей женой?
- Стану.
- Уже завтра?
- Да.

А потом визг на всю парикмахерскую : «Меня замуж позвали!!!» и удивленный взгляд мастера – прическу-то на свадьбу уже готовили…

«Котенок мой, ты спишь уже давно..
А мысли лишь сейчас возникли, честно.
Ты знаешь, я б сняла про нас кино..
Жена - не в рифму..В рифму лишь невеста..»

***
-Ален, что это?
- Это стихи.
- А зачем?
- Прочитай..

«Я пишу всего четыре строчки…
Звезды вновь на небе ставят точки..
Ночь сгребает солнце мягкой лапой..
Кажется, ты скоро станешь ПАПОЙ!...»


P.S. Каждую секунду своей жизни, я знаю, что у меня есть ты. Просто есть, просто рядом, просто всегда.
Просто знай это.

 


Рецензии
Читаю и плачу. Жизнь. Простая и сложная, многогранная... такая, какая есть. Ни больше, ни меньше. Честно - никогда не смогу так писать. Всё, что когда-либо писала - представленное, надуманное. А у тебя настоящее, и поэтому трогательное. Пронзительное.

Весняна Паморозская   14.02.2016 05:03     Заявить о нарушении