Острова королевы Шарлотты

Координаты: 40*27*00 с.ш  80*00*00 з.д .
               

Запись в дневнике: 22 сентября, 2005 года, пятница, 20:35 по местному времени.  Питтсбург, Штат Пенсильвания, США.

Прохладным осенним вечером, после долгих часов проведённых в колледже, я пришла к набережной на окраине Питтсбурга, мне нравится это место в нашем городе, и не только мне, ещё и Шону…  После учебных будней, мы приходим сюда.
Сегодня, я пришла одна, Шон задержался дома,  наверное, как обычно выслушивал крики матери по поводу его ночных гулянок.  Пока я ждала его,  решила забраться на наш мост,  любимый мост, не самое лёгкое занятие, но, зато, когда сидишь на высоте метра три, четыре над землёй, внутри, будто всё переворачивается. Сразу откуда - то появляется тяга к жизни, хотя со мной это бывает редко…
 Внизу, то в город, то из города выезжали машины, наверняка кто нибудь, да и обратил внимание на меня, но это не имеет значение. Я уже привыкла забираться сюда, буквально с 8 класса,  прихожу сюда, и меня ничуть  не смущает высота или тоненькая железная перекладина,  на которой я сижу. И самое интересное, что отсутствует чувство страха.  Сегодня было довольно холодно, конец  сентября  как - никак, осень постепенно окутывала наш городок. На мне была  серая шапка, которая облегала голову, моей бабуле Лоис она всегда не нравилась,  на ногах простые рваные кеды, джинсы и сверху старая толстовка тёмно зелёного цвета.  Я никогда не выделялась из – за одежды. Одеваюсь, мне кажется, слишком просто.
Бабушка тоже против того, чтобы я гуляла до поздна, поэтому установила мне комендантский час, но я никогда его не придерживалась, да и бабуля уже перестала со мною спорить. В плеере у меня всегда играла моя любимая музыка. Не та, которая сейчас популярная, модная,  а довольно старая со своей историей. Я смотрела вдаль главной дороги, которая вела вглубь, туда, где было меньше огней, и постепенно дорога уходила в темноту.  А в руках у меня было письмо, которое в корне перевернуло смысл моего существования…
Обернувшись, я увидела Шона,  он шёл вдоль набережной,  был одет в серое пальто и голубые джинсы. Когда он подошёл ближе, я узнала его продолговатые очки, за которыми скрывались серо  - голубые глаза. Вы спросите меня, кто такой Шон? Я вам отвечу- мой закадычный друг, которого я знаю с самого детства. Мы редко ссоримся, всегда вместе. Учимся в параллельных классах. В школе по возможности тоже пересекаемся. Нас все считают сумасшедшими, ну, шизиками… Потому что больше мы не с кем не общаемся и вечно ходим вдвоём и в своих проблемах. На самом деле, мы просто никому не доверяем. А ещё, все  думают, что мы парочка, но это не так. Многие пытаются с нами общаться, но это бесполезно… Может быть дело в том, что мы не такие, как все…
Я заметила, что он увидел меня и стал, забираться на мост, после чего сел рядом и закурил.
- Привет.
-Привет, Шон, - как всегда уныло сказала я.
- Что случилось, ты опять пыталась порезать себе вены ложкой? - усмехнулся он.
- Нет, - процедила я.
- Что же тогда? Повесится на туалетной бумаге?
- Шон! Прекрати! -  пнула его по плечу.
- Ладно, ладно, что там у тебя?
- Мне пришло письмо…
- Тайный поклонник?
Я всегда ненавидела, когда Шон прикалывался, особенно если есть серьёзное дело. Решив резко отрезвить его свой проблемой, сказала:
- Письмо пришло от дедушки…
- Он же пропал два года назад.
- Вот именно!
- Что там было написано?
- Вот читай, - я протянуло ему конверт.
 
«Здравствуй Ноэль, возможно, когда письмо дойдёт до тебя, я буду уже мёртв.  Ты  уже большая девочка и тебе можно доверить одну тайну. Помнишь, я рассказывал тебе о своей диссертации по истории канадских островов королевы Шарлотты и индейских племенах проживающих на них? Я надеюсь, что да. Так вот, я почти разобрался во всём, что там творится и сделал предварительные записи для моей научной работы.  Я исследовал несколько островов, самый большой остров называется Грейам, он находится на севере, другой на котором я задержался ненадолго, называется Хайда – Гуаи, он находится на северо – западе  Канады.  Эго легко найти на карте, уверен, что ты разберешься.  На некоторых до сих пор живут индейцы.   Изучая местные легенды, я попытался выяснить, что в них правда, а что вымысел. Если в вкратце: там жили индейцы из племени Хайя. Во время эпидемии оспы они вымерли, но некоторые, почти единицы,  успели разбежаться по другим островам и возможно живут на окраине архипелага. Я нашёл одного и он рассказал мне, какие вещи до сих пор творятся на островах королевы Шарлотты. Так же на островах отдалённых от Хайда -Гуаи, где живут люди, наблюдались внезапные вспышки безумия среди местных индейцев, особенно в местах поклонения их идолам.  Мистические силы так же там реально задействованы. Представляю твою скептическую улыбку, но поверь своему деду – я не преувеличиваю. Пока никто не может объяснить некоторые вещи, которые там творятся. Ясно только то, что это одно из самых загадочных мест на планете. А ещё эти острова отличаются обилием пещер.  Я, к сожалению, не смог туда дойти, болезнь мешает мне…  закончить работу для нашего исследовательского центра, я по всей видимости не успею…»
Тут Шон перестал читать и посмотрел на меня:
- Ты говорила, что он чем-то болел…
-Да,  он  много  курил...
Я отвернула голову в сторону и попыталась сдержать слёзы.
- Ноэль, - Шон придвинулся ближе, - прошу, не плачь, - он продолжил читать.
«Я передаю это дело тебе, вашей семье.  Пожалуйста, заверши это до конца. То, что твориться на этих островах, это сущий  кошмар.  Я понимаю, это опасно для тебя. Ты можешь и не взяться за это дело, но предупреди хотя бы отца. Там, где я сейчас, повсюду опасность. Днём и ночью меня преследуют мистические силы, волки, индейцы и как ни странно полярный медведь. К стати, они здесь не белые…  А еще этот ужасный звук, он просто парализует меня… Мне, как ученому обидно не успеть получить ответы на все эти вопросы.
Однажды ранним утром появился какой – то зеленовато-серый туман и он передвигался по острову. Я вдохнул немного, когда он  достиг меня и стал терять сознание. Но меня спасла кислородная маска, которую я, как ты помнишь везде вожу с собой из - за болезни. На своей карте я отметил все координаты мест, которые следует проверить и исследовать. Ее я оставлю до востребования в почтовом отделении аэродрома острова Хайда - Гуаи. Так же я положил в конверт мою карту, в которой я отметил острова в той последовательности, в которой их посещал. Мне это уже не поможет, а если вы возьметесь за это, то эта карта и письмо послужит подсказкой. И не суйся суда одна. Я знаю, ты наверняка уже об этом подумала…
Кто – то пытается помешать мне, но я так и не успел понять кто.  Возможно их много. У меня нет больше сил, бороться с болезнью и мистическими силами.  Я умираю.  Разберись во всём этом. Я не хочу, чтобы мои исследования ушли со мною в могилу...
 На обороте этого письма будет подробная инструкция, как добраться до острова и все возможные рекомендации по передвижению в пределах архипелага».
Люблю вас.
Дедушка Боб…
2 апреля 2004 год.

- Письмо отправлено в прошлом году, - пояснил Шон.
- Может быть, он уже мертв?, - произнесла  я, посмотрев на Шона с широко открытыми глазами.
- А если нет?! Если он все еще жив?
- Не могу быть в этом уверена…
- Эй! Не опускай руки!
-Прошло столько времени, а письмо пришло только год спустя…
- Не все потеряно, - продолжал  Шон.
- Но, я  должна разобраться во всем этом. Узнать, что с моим дедушкой… 
- И что ты предлагаешь? - спросил юноша, почти уверенный в моём ответе.
-Поехать туда...


Запись от 23 сентября 2005 года.

Колледж Питтсбурга:

Утро началось с того, что я проспала, а разбудил меня Шон. Он сел на край моей кровати и ещё некоторое время смотрел на меня спящую. Уже не в первый раз, иногда меня это раздражает. Он объясняет  это тем, что ему нравиться смотреть, как я просыпаюсь. Я натянула на себя джинсы и клетчатую рубашку, а свои светлые волосы собрала в обычный высокий хвост.
Моя комната  полностью увешана старыми виниловыми пластинками и дисками с музыкой. Люблю музыку. Беспорядок, как всегда ужасный.  Дизайн комнаты напоминал стиль  восьмидесятых прошлого века. На стене располагались посторы известных в то время музыкальных групп и в углу стояли гитара, на которой я научилась играть, когда мне было девять. 
  Мы пришли ко второму уроку. А позже разбрелись по классам. Уроки были скучными. На алгебре, меня вызвал учитель, но я с трудом смогла ответить, потому что я постоянно думаю о письме…
За ланчем, мы встретились с Шоном. Взяв подносы с едой, мы пошли на дальний столик.
---  Что ты собираешься делать? --- спросил Шон.
--- Пока  не знаю, я даже не представляю, как сказать об этом бабушке, отцу необязательно он в командировке, --- я посмотрела в окно, отпив немного сока, а потом продолжила, --- наверное, вообще никому не скажу.
---Мне же сказала.
--- Это да, и догадайся почему…
--- Я же твой лучший друг, --- улыбнулся юноша.
--- Я одна не смогу… --- я опустила голову, стиснув ее руками.
Позже повисла тишина, почти всю перемену мы, молча, доедали ланч.
---Ты со мной? --- наконец спросила я.
Прежде чем ответить, он поколебался:
--- Не знаю, тут такое дело, --- Шон затормозил и спрятал глаза.
--- Так да или нет?!
--- Ноэль, мне…. Я не могу так сходу ответить, это дело серьезное…

Потом снова последовало молчание, которое нарушали мои слова.
--- Зря я тебе рассказала…  --- вспылила я, после чего отнесла поднос  и ушла на урок.
Обычно мы не ссорились, но сегодня… Я вспылила, а потом целый день чувствовала себя виноватой. Мое настроение, оно всегда разное… Я чувствовала себя одинокой, жутко одинокой. Тем более это письмо. Последние события просто меня убивают.
На физкультуре у нас  совместный урок с параллельным классом.  Я как обычно не пошла. За последнее время мои оценки совсем не радовали…
До того как выпадет снег, у нас уроки физкультуры проходят на улице. Пока наш класс сдавал зачеты, я села возле дерева и облокотилась на него спиной,  заткнув уши наушниками. Музыку включила тихо, чтобы слышать, если подойдет учитель, а он подойдет…  Но вместо его замечаний я услышала то, что конкретно резало слух.
--- Смотри, Ноэль одна сидит, без своего кавалера Шона, --- сказала  блондинка из моего класса, злорадно подмигнув своей подружке.
--- Да, наверное, поссорились,…Что редко бывает.
---Ненавижу, --- прошептала я, но меня никто не услышал, решила сделать музыку по - громче, чтобы заглушить обстановку этого мира.
--- Ноэль! --- обратился ко мне учитель физкультуры, он подошел ко мне, --- почему опять не в форме?
--- Не сегодня…
--- А когда?
--- Не знаю, но сейчас мне плохо…
Закатив глаза, он ушел, отмечая в своём журнале, оценку. Естественно плохую.
Должна признать, мне было плохо без Шона. Так же я заметила, что он сидит на скамейке запасных, тоже не пошел на эту дурацкую физру, и, наверное, ждет пока, я подойду, что напрасно. С этой мыслью я закрыла глаза, отогнав все мысли и наслаждалась музыкой.
Почти заснув, меня  кто - то разбудил, когда я открыла глаза, то увидела, как Шон дёргает меня за рукав моей клетчатой рубашки.
--- Эй, Веснушка, --- он всегда так называл меня, из - за многочисленных  коричневых пятнышек, рассыпанных по моему лицу, --- Я с тобой. Куда бы ты ни пошла.
На тот момент это единственные слова, которые я хотела услышать.  Вскочив, я выбежала на центр баскетбольной площадки, схватила мяч и бросила в кольцо. Мяч попал в центр кольца. На площадке повисло всеобщее молчание класса, учитель, зная мой страх перед летящим мячом, стоял явно потрясенный  увиденным и тут же что -то исправил в журнале. С площадки послышался гул одобрения от мальчиков моего класса. А я тем временем подошла к не менее потрясенному, от моего броска Шону, обняла его и сказала:
--- Я не хотела тебя обидеть…
--- Ничего страшного, я не могу, на тебя злится, сказал Шон, особенно, когда смотрю в твои хитрые, изумрудные глаза, --- он сел рядом и  обнял меня.
Иногда мне кажется, что я нравлюсь Шону и из – за этого он прощает все мои выходки, смотрит на меня как то иначе, но я не воспринимаю его как кого то больше, чем моего лучшего друга.
 
Позже со спортивной площадки снова слышались обсуждения о нас, но я старалась не замечать этого.
--- Что слушаешь? --- спросил Шон.
--- The Beatles  something, --- я протянула ему наушник.
--- Люблю эту песню, --- сказал он, улыбнувшись и еще крепче обняв меня за талию.
После колледжа, мы поплелись к нашему дому. Наш дом находится  в маленьком жилом комплексе,  где все дома  одинаковые. Кирпичные и  небольшие. В нём всего четыре этажа и  два подъезда. Мой подъезд первый, а этаж – второй. А Шон живет во втором подъезде, на первом этаже. Забавно, правда?  Я знаю почти всех и каждого соседа в моем доме, а моя бабушка знает всех и  почти каждого во всем нашем жилом комплексе.
На первом этаже живет миссис Эмили со своим, так называемом мужем, которого никто никогда не видел. Она утверждает, что он все время проводил на работе.   Многие считают ее ненормальной дамочкой. Зато миссис Эмили очень милая и доброжелательная женщина средних лет. Она всегда, когда заходит  к нам на чай,  приносит свои самодельные пироги.
А на третьем  этаже живет девушка, лет двадцати восьми. Карьеристка. Она каждое утро идет на пробежку.  А, пока ее нет дома, можно услышать вопли ее вечно голодного кота Маркуса. . Живет одна и явно не пока собирается  искать себе спутника жизни.  На четвертом – живет пожилая женщина подружка моей бабушки.  Ее зовут Берта Макгонагал. Когда я была поменьше, и меня  не с кем было оставить, меня оставляли с миссис Макгонагал.
Во-втором подъезде, я знаю  одного звездочета. Его зовут Адам Гудрич.  Он каждый вечер стоит на балконе, разглядывая в свой телескоп звезды. Он просто помешан на них.   
Тётю Эрлу. Ей уже под сорок. Она всегда красит свои волосы в ярко рыжий.  И  обычно ходит в свободной одежде, скрывая свои лишний вес.
И, конечно же знаю  Шона.
С ними мы пересекаемся по нескольку раз за день.
  Сегодня не исключения. Из подъезда вышла тётя Эрла со своими двумя белыми пуделями, на прогулку, поздоровавшись,  я и Шон сели на широкие ступеньки возле входа в мой подъезд. Погода сегодня была хорошая, осеннее солнце слабо пробивалась сквозь серые облака. Листья уже почти все опали. Природа сверкала пестрыми оттенками осени.
--- Каков наш план? --- спросил Шон.
--- Для начала придумать, как свалить из города и под каким предлогом?
--- Да… Может, скажем, что тебя пригласили мои родственники из Канады?
--- А у тебя есть там родственники?
--- Нет…
--- Давай так, мы поехали со школой на экскурсию в научный институт?
--- Мы вроде не очень хорошо учимся, чтоб поехать  туда со школы    --- Шон почесал затылок.
--- Это да…
--- Может тогда просто на экскурсию в Канаду?
--- Нет, бабушка не согласиться из – за денег. Экскурсия не может быть бесплатной.
---А! Придумал, мы едем от школы в Канаду?
 --- Ну, если она  поверит, то… --- улыбнулась я.
--- То ты угощаешь  сегодня  вечером в пиццерии?
--- Ты приглашаешь в пиццерию?
---  Да, --- уверенно  сказал  он.
--- Заметано, --- впервые за день я  рассмеялась.
20 минут спустя.
--- Бабуль, я дома, --- я зашла в квартиру, бросив ключи на тумбочку, и прошмыгнула сначала в свою комнату, а потом уже на кухню, где бабушка колдовала над обедом.
--- А, привет Ноя, --- так бабушка называла меня…
--- Будешь кушать? Как твои оценки? Что сегодня в школе было? Как Шон? --- бабуля любила заваливать меня вопросами. В свои шестьдесят семь  она довольно бодрая, активная, веселая, черезмерно заботливая старушка. Она очень меня любит и с детства опекает. Но иногда мы не  находим общий язык, а бывает когда болтаем обо всем без умолку.  Что касается её стряпни, она шикарно готовит, особенно пасту.
--- Мы сегодня вечером с Шоном идем в пиццерию.
--- Мм, он пригласил тебя на свидание? --- Бабушка Лоис поправила свои круглые очки.
--- Нет же, ба, мы просто друзья… --- объяснять ей это было бесполезно.
---Да ладно тебе, будто я не понимаю, Я что, сама,  молодой не была?
--- Бабуль, нам нужно серьёзно поговорить…
--- Что - то случилось?
--- Ну,… мы едем от школы в Канаду  с  презентацией… --- врать я не умею, но думаю, сработает. Бабушка посмотрела на меня поверх своих очков и прищурила левый глаз, но поверила, она всегда была не против того, что касается учёбы.

19:00 
За мной зашёл Шон. Мы пошли вдоль нашего квартала и свернули на пятой авеню. Гулять по нашему городу мне нравится, но многоэтажные небоскрёбы немного давили своей высотой…
В Питтсбурге очень красиво, а ночью особенно. На улице много фонарей и все магазины имеют свою определенную подсветку, так что в это время суток довольно светло. Вскоре, мы завернули за угол, и показалась, давно знакомая нам пиццерия. Заведение построено чисто в американском стиле. Огромная вывеска с нарисованной пиццей, располагалась  над входной дверью, столики стоят и на улице и внутри. Я и Шон, часто предпочитали сидеть под открытым небом. В городе звёзд, конечно, не увидишь, но всё же, наблюдать за городской суетой, интересно…
В  конце октября, стало раньше смеркаться, но огни города освещали нам дорогу. Мы заняли столик возле фонаря.
--- Ноэль, --- начал Шон, --- Отмазка сработала?
--- Да, бабушка вроде бы поверила.
--- Класс. Тогда заказывай пиццу. Кстати, моя мама тоже не против, когда начинаем свой путь?
Я открыла меню и заказала нашу любимую пиццу с морепродуктами.
--- 1 октября.  Думаю,  нам понадобятся тёплые вещи.  В это время года на канадских островах холодно. На них, обычно,  большая влажность.
--- Ты хочешь отправиться туда в такую холодрыгу? Может, лучше подождём…, --- он не договорил.

--- Нет, я не буду откладывать это  на весну или лето, нужно разобраться во всем сейчас, возможно дед еще жив… возможно ему требуется помощьи если есть хоть один шанс его спасти и привезти домой его нельзя упустить!
---Но скоро пойдёт снег и…
--- И что, ты боишься снега?
--- Хорошо, не буду с тобой спорить, --- Шон знал, что это бесполезно, --- За выходные соберем всё что нужно, --- добавил Шон, набивая рот пиццей.
Чуть позже разложив на нашем столике карту,  я показала Шону наш путь, который разрабатывала  дома, часом ранее.  Мы решили, что наш поход  должен длиться не более двух недель.
--- Как мы доберемся до Сиэтла? --- спросил Шон.
--- Самолетом… Лететь придется с пересадкой. Питтсбург – Чикаго – Сиэтл. Билеты нужно купить уже сегодня.
--- Долгим будет перелет, --- разве у нас хватит денег на самолет?
--- У меня есть кое–   какие сбережения, хватит.
--- Хорошо, я тоже проверю свои заначки, так, что дальше?
--- Далее, мы пересечем границу и сядем на пароход или паром.
--- Я  понял, --- серьёзным тоном сказал Шон, --- на троечку план…
--- Шон!  Я думаю, все получится.
В тот момент мы оба понимали, во что ввязываемся, что  это вовсе не обычная поездка, а поездка, которая вполне может оказаться последней  в нашей жизни...
Если честно, я совсем не была уверена. Я боялась. Даже очень.
- А, как ты все это объяснишь отцу, --- спросил Шон.
--- А, он не узнает.
--- То есть?
-  Мой папа механик, сейчас он находится в командировке в Вашингтоне, он собрал последние деньги, которые заработал в мастерской и уехал. У него там сложная работа, почти без выходных и грузить его моими проблемами, ну уж нет, Шон!
--- Теперь это не только твои проблемы…


                ***


Запись в дневнике: Утро, 1  октября  2005  года. 

«День первый»

Сегодня я проснулась раньше, чем обычно. Я долго лежала в кровати и обдумывала наш поход. Посмотрев в окно, я увидела, что пошёл первый снег, который падая на асфальт, тут же таял.  Сейчас передо мной стоит тяжелый выбор и большая ответственность. Ведь  уехав сейчас, я могу не вернуться сюда, никогда…   Но оставить эту тайну не раскрытой -  не могу.  Я всеми силами хочу помочь семье, а сидеть,  сложа руки не по мне. Я все не решалась вставать с кровати. Натянув на себя одеяло, я укрылась с головой и притянула колени к себе. Мне страшно.
  Моя дорожная сумка уже стоит  у двери. Билеты уже куплены. бабушка хлопочет над едой в дорогу, да, мне будет её не хватать, надеюсь,  я ещё увижусь с ней и папой… Да, что это я, откуда этот писемизм?! Конечно, увижусь!
Тяжело было уезжать, но я старалась об этом не думать и решила позвонить Шону, который врядли сейчас спит. Мои пальцы быстро забегали по кнопкам телефона, набирая его номер. Далее гудки.
Вдруг дверь тихонько скрипнула и открылась, в комнату зашел Шон.
--- Привет, Ноэль, --- ответил хриплый голос Шона.
--- Самолет в 21:00, так?
--- Да. 
--- Тогда чего ты так рано? --- пробурчала я, не выглядывая из под одеяла.
--- Решил убедиться, что ты не передумала, --- Шон присел на кресло, которое находилось возле окна.
--- Так вот я не передумала.
--- А, ээ… ну это хорошо, ну, что я пошел тогда?
--- Угу, я еще посплю немного.
Он ушел.
А, в моем сердце поселилась тревога. На мне была ответственность за нас обоих. Эх, где моя былая уверенность? Теперь до меня окончательно дошло, во что я впутываюсь, но я не собираюсь отступать. Я.  Дойду. До.  Конца.
19:00 

Окинув прощальным взглядом свою комнату и попрощавшись с бабушкой, я взяла сумку и надела маленький рюкзак, в которой положила телефон, зарядку, дневник и вышла за дверь. Поскольку еще не слишком холодно, на мне была тоненькая серая шапка, куртка и джинсы, а в сумку  я положила тёплое пальто темно - синего цвета.  Так же я взяла вязаную шапку, варежки, утеплённую обувь, которая занимала уйму места, письмо я положила в отдельно отделение, чтобы не помять, так же захватила термос, нож, фонарик, и вытряхнув всё из своей копилки – 445 баксов.  Бабушка еще добавила немного на дорогу.
 С Шоном мы договорились встретиться  в аэропорту. Я почти уверенна, что он струсит и не придет.  Посмотрим.  Ехать придется с пересадкой. В интернете я нашла такой маршрут Питтсбург – Торонто – Оттава.  Таким образом, доберемся до столицы Канады,  а дальше придётся пересесть опять на поезд и доехать уже до конечной точки. Если же до конечной точки не получится, найдем машину. 


20:25  Вечер
   Я уже довольно долго ждала Шона…  До начала регистрации осталось тридцать  пять минут, а он так и не появлялся. Все места были заняты,  и мне пришлось сесть на свою сумку. Люди толпились у стоек регистрации, обматывали чемоданы, проходили паспортный контроль,  прощались, некоторые плакали, другие целовались, люди толпами крутились около стоек регистрации, в большом зале.  А я ждала, того, кто возможно передумает и не придет.
Спустя 15 минут…
В голове крутились слова Шона «Я с тобой, куда бы ты ни пошла» Неужели он меня обманул, мой лучший друг с детства, в конце концов, дорогой мне человек, нет, он не мог так поступить, --- думала я.
Ситуация накалялась и я уже начинала понимать, что скорее всего уеду одна. Этого мне не хотелось больше всего. Уехать одной и так и не сказав об этом родным, ведь о письме знаем  только я и Шон…
Отцу я решила не говорить, иначе я бы сейчас никуда не поехала… А, бабушке сказать, все равно что, передумать вообще куда – нибудь ехать.
 Через несколько минут я встала и наблюдала за суетой, жизнь бурлила вокруг меня, а  я,   не двигаясь,  думала о том, что  осталась совершенно одна в этом мире,  и мне было не от кого ждать помощи. Оставалось надеяться только на себя. Вскоре  по селектору послышался женский голос:
---  Начинается регистрация на рейс  837  Питтсбург – Чикаго.

Я чуть не плача  продолжала  ждать Шона, до последнего не вставая в очередь на паспортный контроль.
Прошло еще минут двадцать
Я начала  двигаться вперед и  проходить регистрацию на наш «Боинг 777» .
  Спустя полчаса.
Я сдала багаж. Таможня пройдена.
  Спустя еще некоторое время:
Регистрация окончательно пройдена. Люди кружили вокруг меня,  заходили и выходили в бутики  и «Дьюти фри».  Что – то покупали.  Толпились в закусочных, ресторанчиках. И я уже окончательно смирилась ехать одной. Я подошла к одной из витрин и провела пальцем по стеклу, за которым находились «эм… не помню, вроде часы» . Тогда  я полностью погрузилась  в свои мысли. Слеза скатилась по моей щеке, затем другая и я уже теряю над собой контроль и плачу, плачу, плачу.
«Регистрация на «Боинг 777» окончена» -- напомнил голос селектора. Эти слова будто ударили меня.
Я ходила туда - сюда, выглядывая в толпе Шона. Я все равно продолжала ждать. Но безуспешно.
«Он должен придти, должен, он должен, он обещаёёёёёл» --- думала я, --- «Он обещал мне» . Но Шон так и не появлялся.
А, через несколько минут  голос селектора объявил печальную для меня  новость  «Посадка на «Боинг 777» началась»
Я поплелась к четвертым воротам. На паспортный контроль. Там уже столпились пассажиры на тот же рейс, на котором полечу и я. Одна.
***
Вот я уже и в самолете. Я так и думала, что Шон струсит. Он не поехал. Бросил меня. Лучший друг меня предал…
 Я прижала колени к груди, обняв их руками, и устремила взгляд в окно.  Самолеты прилетали и улетали.
У меня крутилась мысль позвонить отцу или бабушке, все рассказать, но посмотрев на телефон, осеклась. Ни мне, ни им не нужны проблемы. После чего, распустила волосы и прижала лицо к коленям. Предательские слезы катились вниз.
Я огляделась. Самолет уже почти полностью наполнился людьми. Напротив наших с Шоном мест, сидела старушка в огромных очках и читала новый роман Стефании Маер. А рядом с ней сидел, наверное, её муж и ворчал. Чуть дальше виднелась парочка молодоженов. Сзади меня сидела семья с маленьким ребенком, который стучал своими ножками по моему креслу. И я время от времени подпрыгивала на месте. Но мне было уже все равно. Дергает ли кто мое кресло. Все мои мысли были заняты одним.
Меня  мучили сомнения, правильно ли я сделала. А, что если именно сейчас я совершаю самую нелепую ошибку в своей жизни? Я старалась об этом не думать.
Шон, --- тихо прошептала, --- почему? Почему ты так поступил?

До взлета оставалось меньше десяти минут.
Вдруг меня окликнул мужской голос. Я вздрогнула. И  вот именно в тот момент время будто остановилось:
--- Ноэль Рэвис!
Я  поспешно повернулась и, оттолкнувшись от своего сидения,  бросилась, не поверите к кому,  к Шону. Обняла его, и моё сердце чуть не выпрыгнуло  от прилива радости.
--- Я думала ты не придёшь! --- я стучала кулаками по его груди,  --- Почему так долго?! Я бы не смогла одна! Дурак…  --- голос мой предательски срывался.
--- Я задержался из – за матери, у неё  очередной приступ… Мне жаль, что заставил тебя так нервничать.
Мы стояли между рядов, полностью заполненных людьми. И все они смотрели на нас. Да уж, устроили спектакль. Даже та старушка, которая сидела  напротив моего кресла, отложила свою книжку, от которой ранее не могла оторваться и впилась в нас своим взглядом.
--- Но, как ты успел пройти регистрацию?
--- Успел и  еле уговорил автобус отвезти меня до самолета, потому что я был один. Я был последним…


                ***
Через час мы, наконец, угомонились. Заняли свои места. И продолжали болтать без умолку.
Нам принесли напитки. Мы, конечно, выбрали колу. Мне вспомнилось, как мы всегда заходили в ларек, около нашей школы и после занятий покупали себе по банке колы.
--- А, что бы ты сделала, если бы я не пришел? ---спросил Шон,  следя на моей реакцией.
--- Не знаю. Долетела бы до Чикаго и напилась бы в первом попавшемся баре.
Шон засмеялся:
--- Не, ну честно?
--- И, а потом уснула бы на барной стойке. И, спала бы до тех пор пока не выгонят.
---  Хорошо, --- улыбнулся он, ---  и, что потом? Поехала бы дальше, до Сиэтла? Одна?
--- Нет, --- я ненадолго замолчала, а зачем продолжила, --- следующим же утром купила бы на оставшиеся деньги билет до Питтсбурга и для меня все бы закончилось
--- Но, для тебя все только началось, веснушка, --- Шон приобнял меня за плечо и провел пальцем по кончику моего носа.
--- И, не только для меня, это приключение для нас.


0:30
Чикаго.
Мы прилетели в Чикаго, чтобы пересесть на самолет до Сиэтла.
Я помню, что было все как в тумане.  Самолет задержали.  Мы с Шоном спали на своих сумках, потому что все места были забиты людьми. Пошел дождь. А потом, когда самолет прибыл, мы чуть не проспали посадку на него. Хорошо, что нас разбудил голос селектора.



2:40
Мы, наконец – то сели в самолете, который ждали часа два…
Спустя минут сорок, наш «Боинг» на этот раз «574» набрал высоту, и нас перестало трясти. Можно было, наконец – то расслабится и заснуть.  Шона окончательно вырубило, и он захрапел.  Даа.. Давно мы так не выматывалась. Еще со времен школьной экскурсии в Нью – Йорк на выходные. Брр, больше никогда не буду ездить, куда, ибо с учителями и классом.  Испортили все впечатление.
  Я смотрела в окно. Мои веки немного опустились, и я начинала засыпать.  Но вдруг в окне мне померещилась сильная метель,  сначала я не придала этому значение и, помотав головой, снова попыталась погрузиться в сон.
Там где летел наш самолет, уже не было видно огней Чикаго, мы находились лишь в облаках.  Но вдруг мне показалось, что за окном находился индеец, который держал фонарь! Мне стало жутко не по себе, и я пригляделась внимательнее…
 Мне вспомнились слова дедушки в письме, он упоминал  о индейцах и волках…
--- Шон! --- встрепенулась я.
--- Что случилось?
--- Посмотри, там кто - то есть человек похож на индейца!  Ты видишь его?
--- Ноэль,  мы  на высоте одиннадцать тысяч метров над землей, какой еще индеец за окном? --- сонным голосом ответил Шон, потерев глаза руками.--- Ты просто устала…  --- спи.
--- Окей, спокойной ночи.
--- Угу, --- засыпая, ответил Шон.

5:30
Я проснулась посреди ночи.  Меня мучили кошмары про север, волков и индейцев. Я никак не могла не думать об том, что будет с нами на островах. Чуть позже, я разбудила Шона и мы проговорили об этом до утра, а позже сон взял своё и нас как отрубило.

9:09
---Хэй! Подъем ребятки, --- разбудил нас чей – то голос с задних мест. Когда мы повернулись, то увидели афра – американца с дредами, примерно наших лет, --- Скоро начнут  раздавать завтрак.
--- Завтрак будет очень кстати, --- сказала я, вспомнив, что последний раз ела у себя дома.
--- Я, кстати,  Уэсли,  --- поздоровался смуглый парень, лет двадцати, --- А это Дилан, мой друг, --- показал он на рядом сидящего блондина, который читал свежий номер «Empire»
--- Ноэль, --- представилась я, --- а это Шон, --- показала я на Шона, который опять задремал… --- Ну, проснись уже, наконец, --- я ткнула его в бок. Но он только натянул на себя плед и отвернулся.
--- Твой парень? --- усмехнулся Уэсли, глядя на нас.
Шон резко оживился и повернулся ко мне, не знаю, может, он тоже ждал от меня ответа. Ну, так как, предыдущая наша отмазка была, что мы едем к НАШИМ родственникам в Сиэтл, получается, что Шон тоже мой родственник.
--- Мой брат, --- сказала я, посмотрев на Шона, с шокированным лицом и округленными глазами.
--- Вот как, а вы не очень - то похожи, --- продолжал гнуть Уэсли.
--- Мой сводный брат.
Через минуты две, в салоне самолета можно было увидеть тележки с едой и напитками. После того, как мы позавтракали, то продолжили разговор с нашими неожиданно появившимися попутчиками.
 ---  А вы откуда ребятки?  --- спросил Дилан.
--- Мы из Питтсбурга, --- послышался хриплый голос Шона.
---  А, зачем вы едите в Сиэтл, одни?  Вам лет то, сколько, по пятнадцать?  --- спросил Дилан.
--- По шестнадцать , --- поправил Шон.
 Немного пошушукаясь, мы решили использовать ту же отмазку:
--- Мы едем к нашим родственникам,  --- ответила я, с надеждой, что отмазка сработает, и в конце концов  нам поверили и уже не стали докапываться. Фух, .
--- А вы? Кто и откуда? --- я решила быстро перевести тему.
--- Мы хоккеисты.
---  Правда? --- оживился Шон.
--- Да, парень, едем с турнира.
---  В Сиэтл, домой, --- добавил Дилан.
 
           Все остальное время мы говорили об учебе и образовании, а потом перешли на тему хоккея.  Шон так загорелся этой идеей, я уж знаю, как ему нравится хоккей.  Он еще помешался на нем, с тех пор как мы первый раз с ним  сходили на хоккей, нам было лет по двенадцать. Ох, помню, как мы выгребли последние сбережения из своих копилок и купили билеты.

  Далее мы немного узнали о наших попутчиках:
Например, Уэсли занимается хоккеем с восьми лет, хоть и родился на Ямайке, где никогда не бывает льда и снега, а в возрасте трёх лет переехал с мамой в Сиэтл к её новому мужу. А Дилан родился в Нью – Йорке, хоккеем занимался с семи лет, но играет, как выяснилось хуже, чем Уэсли. Переехал в Сиэтл с отцом и матерью, когда ему было пару дней отроду.
            Пару раз меня спрашивали, о чем я постоянно пишу в свою небольшую тетрадку. Я отвечала,  что это как  дорожный дневник. Я надеюсь, что буду чаще писать о наших действиях.  О, том, где мы и что с нами, так будет безопаснее, ну, я так думаю.
           10:10
             Накрывшись пледом и воткнув в уши наушники,  я уселась поудобнее,  принялась  наслаждаться видами из  окна. Мы так высоко. Тысячи метров. Только мы и небо. Чистое голубое небо, а под нами кружевные пушистые облака.  Если приглядеться, можно, увидеть некие очертания городов рек и озер.
  Прошёл час.
          Мы постепенно  приближались к Сиэтлу. Я даже не заметила, как прошло время полета. Особенно с хорошей музыкой в плеере. Мне всегда нравилось летать Хоть летаю на самолете я не часто.  Последний раз папа взял меня с собой в Оттаву, на новый год. Это был самый лучший новый год.  Тогда мне было тринадцать. Тот полет мне особенно запомнился, меня было просто не оттащить от окна. Мне было интересно абсолютно все, ведь тогда я первый раз полетела на таком громадном самолете.
  А, еще помню, как, однажды, в загородном доме дядя Шона, согласился нас прокатить на кукурузнике. Нам было по девять. Это было очень весело, и я совершенно  не боялась, несмотря на то, что это был мой первый полет.
 --- Шон! А, помнишь, как мы на кукурузнике летали?! --- перебивая музыку в наушниках, неожиданно для себя громко крикнула я.
--- Тихо ты, --- выпучил глаза он, --- не стоит кричать об этом на весь салон.
--- Ой, --- засмеялась я, вытаскивая наушник. Шон в тоже время тоже засмеялся.
--- Конечно, помню.
--- Ты еще так испугался, что чуть в штаны не наделал.
--- Ага,  какая ты злопамятная, --- пробурчал он,  опустив взгляд, --- зато ты ржала как ненормальная, когда мы набирали высоту, а  еще и кричала «Мы летим, как птички»
     Тут Шон не выдержал и захохотал, а следом за ним и я. Нас прервал голос той старушки, которая все время читала, а сейчас решила подремать и сделала нам замечание, что мы якобы мешаем ей спать.
--- Все, без проблем, мадам, молчим --- Шон развел руками.
 
До прибытия в  аэропорт Сиэтла оставалось 45 минут:



(Продолжение в разработке...)


Рецензии