Земля молила и просила

Что ж ты дождик не приходишь, где ты заблукал?
Может в синем  океане, ты с туманом загулял?
Может  с  ветром озорным, в тучах ты играешь,
Как мне плохо без тебя, разве ты не знаешь!

Солнце — сильный  богатырь, меня ласкает,
Лучами горячими   крепко обнимает.
От любви такой горячей я погибаю,
Без тебя милый дождик я умираю.

Без тебя мой дружок я сильно постарела,
Травушка — муравушка ой как пожелтела.
Трещины - морщины меня бороздят,
И цветы мои тоже сильно пить хотят.

Приходи поскорей, меня земелюшку спаси,
Живой водицей своей меня вдоволь напои.
И я вновь помолодею и оживу,
Приходи долгожданный я очень тебя жду.


Яркими цветами я  вновь  расцвету,
Травушку — муравушку как косы расчешу.
Каплями в лужах мы песню споём.
И вместе с тобой жизнь понесём.

Люди от природы не отличаются,
Все одной энергией на земле  питаются.
Причуды  природы не кому не подвластны,
Как  и  у людей  они бывают страстны.


Рецензии
Это не стихи, это молитва. С уважением!

Лидия Белоусова   07.04.2014 12:13     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв.
Всего доброго, с уважением!!!

Надежда Александрова 3   07.04.2014 21:49   Заявить о нарушении