***

Серые стены, сырые стены, вокруг одни стены и мрак. Ни одной живой души, только тени и ловушки, тени-тени-тени и ловушки, кажется я схожу с ума. Я? А кто я? А - я - это Освальд Брюккинен, друзья звали меня Оси, я из Норвегии был когда-то, мы с друзьями только ради прикола зашли в этот аттракцион " Лабиринт старого Фавна". Мужичок с бородкой серый такой и невзрачный предупредил, что запомним мы это навсегда, и ведь не соврал зараза. Слышу шум, что это? Люди? Ого! Нечто фиолетовое на тонких паучьих ногах доедает тело, вижу обрывок платья, так глаз у него нет, а как оно движется? Существо подняло пасть и взрыкнуло, оно было слепо, но очень долго вслушивалось в мою сторону. Наконец оно вернулось к трапезе, и оторвав еще пару ломтей мяса, поковыляло во тьму. Так надо осторожно приблизится, что это? Меч, настоящий, тяжеловат. Оси поднял меч, и немного неуклюже взмахнул им. Меч ему был не с руки, но такое оружие лучше чем ничего.

Лабиринт коридоров переплетался причудливой змеей, когда Оси внезапно вышел в комнату, в которой сидел сморщенный серый старичок, тот кто продавал билеты. Увидев Оси и меч, старичок улыбнулся:
- Вот и ты, долго пришлось тебя ждать, да положи железку, неровен час зашибет, - голос старичка звучал насмешливо, и изучающе.
- Где я? Что происходит?
- Ты? А кто ты?
- Освальд Брю...
- Это твое имя, кто ты?
- Человек.
- это твой вид, впрочем хватит играть в басню тибетских монахов, ты здесь потому что до сих пор не выбрал свой путь, это место сродни чистилищу, из него можно выйти, но выйдешь или нет ты решаешь сам. Здесь нет чудовищ и ловушек, нет ничего, даже стен, все это плод твоего разума, твои страхи и фобии, здесь нет даже меня, сможешь найти отсюда выход, "герой".
- Я хочу выйти!
- Так выходи....- голос старика лучился смехом.

Освальд двинулся вперед, тьма лабиринта поглотила его, серые стены исчезли, но лабиринт не кончался, Освальд все шел и шел.
- Мадам, мне очень жаль, но ваш сын в коме, на него упала Стелла в аттракционе. Парк уже принес свои извинения и обязался платить за лечение вашего сына.
- Оси, мой маленький Оси, - голос женщины душили рыдания.
Освальд Брюккинен так и не выбрался из лабиринта, но в далекой горной деревне на севере Норвегии родился мальчик. Его голубые-голубые глаза радостно сияли.
- Мы назовем тебя Освальд, ты вырастешь героем....


Рецензии