Мудрец

Прошли долгие месяцы прежде чем я добрался до подножия гор,их снежные шапки сверкали под, радостно светящим, солнцем,на такой высоте,что даже у ангелов захватывало дух. Где-то в бесконечных вершинах этих гор жил в уединении,изоляции и одиночестве один мудрец,чей совет мне был необходим,говорили,что вот уже тридцать лет не спускался он с гор. Взяв у местных все необходимое снаряжение,я начал свое восхождение. Правду говорили люди, альпинизм удел сильных духом,вязать узлы,крепить крюки страховки оказалось в одиночестве не так-то просто,но цель придавала мне сил.
Прошла неделя, кругом только снег,море,нет океан чистого и блестящего снега,который я оскверняю своим присутствием. Возник вопрос,где искать обитель мудреца? Эта горная гряда настоящий лабиринт. Решил идти прямо,будь,что будет.
Вот уже вторая неделя пути подходит к концу, идти тяжело,если бы не многочисленные животные, то я погиб бы с голоду. Чтобы не сойти с ума,рассказываю свою биографию себе в слух.
- Значит, я - Эдуард Камски, не женат, детей нет, семьи нет, никого нет,кроме пары друзей,которые удивительно легко отпустили меня сюда. За ними нет вины, у них своя жизнь,и загружаться еще и моими проблемами они не обязаны, получив их пассивное одобрение, я изучил маршрут и все,что мне могло понадобиться в пути в совершенстве. После чего закрыл дверь и ночью уехал,судя по тому как молчал мой мобильник всю дорогу,никто меня не хватился. Родители мои жили далеко,да и обеспеченные,за них можно не переживать. Вот такие дела старик.
Не понимаю как можно жить в одиночестве в таком месте,где каждый поход к людям огромный риск, даже буддисты живут монастырями,не все конечно.
Прошел месяц пути,я примерно на нужной высоте,осталось найти ориентиры и идти по ним. Компас показывает,что я иду в сторону России, странная она все таки страна, где-то великая, а где-то ужасная,страна, которая должна быть моей Родиной,и не была ею. Мороз крепчает, появился ледяной,пронизывающий ветер, который каждую ночь поет мне гулким эхом. Белые как снег волки идут следом за мной, была попытка атаки, но после того как я убил их вожака ножом и нарисовал его кровью руну войны викингов,волки молча шли за мной,устраивая ночной концерт. Однажды ко мне подошел совсем молодой волченок и лизнул языком руку,я погладил его,он улыбнулся и остался со мной рядом. Ночью стая исчезла,оставив мне друга,куда лучшего,чем большинство людей.
Прошло два месяца,я у цели домик мудреца передо мной,но почему он не встречает меня? Тут что-то не так, словно чувствуя мои мысли завыл волк. Я толкнул дверь и вошел в дом,мудрец сидел и смотрел на меня,мертвыми и всезнающими глазами. Он был мертв уже лет тридцать. Перед ним лежала записка.
"Ищущий мудрость и силу да обретет ее здесь, посмотри ты сумел добраться сюда,сквозь бури и снег,сквозь зверей и преграды,разве смог бы слабый это? Твоя сила в тебе самом, но помни дорога обратно будет не легче..."
Я шел обратно с другом,а мудрец смотрел на меня и смеялся,и горы вторили его смеху...


Рецензии