Северный ветер

Холод, чудовищный холод вымораживает душу, ничего не остается в ней, кроме пустоты, холод баюкает как мама,и ты засыпаешь в его теплых и нежных объятиях. Вот уже второй месяц холод баюкает наш корабль. Огромный атомный ледокол с гордым и чистым именем "Северный ветер" засыпает в объятиях льда. Люди ходят какие-то подавленные и обреченные, исчез смех, даже зэки в трюмах сидят как мертвые. И ничего не нарушает ледяное спокойствие корабля. С тех пор как мы застряли время будто остановилось, и демоны, дремавшие в людях, проснулись. Нет! !!! Сначала наши ничтожные душонки поглотил страх. Мы как звери заперлись в своих уютных клетках-каютах и ждали. Иногда к нам приходил он -новый капитан корабля, и забирал нас с собой. Всем уже было все равно, по ночам, да и днем, появились странные существа, вроде бы люди, но лица их были запаянны льдом. И вот однажды я услышал стук. Я подскочил на кровати, я уже успел отвыкнуть от звуков. Стук требовательный и сильный повторился.
- Кто? - мой голос, боже, как же я отвык от него.
- Капитан, открывай. - голос был спокойный и тихий.
Я открыл. В дверь вошел мужчина, высокий и абсолютно лишенный чего-либо человеческого.
- Ты знаешь зачем я пришел? Ты нужен кораблю Игорь Сергеевич.
- Вы не капитан, прочь!
- Не капитан...вам напомнить, что ваше неверие сделало с капитаном? Ты- первый помощник, хотя сам как человек ты тьфу, но мы исправим это. Ты нужен нашей Родине.
Капитан засмеялся и Игорь встал, взгляд капитана был абсолютно мертвым. Мужчина открыл дверь.
- Куда мы идем?
- В сердце, куда же еще.. .
Когда ледокол был обнаружен, дневник первого помощника венчала надпись: "Нет оправдания предателям, Холод наш судья, лед наша тюрьма, беги незнакомец прочь, пока Ты не стал нужен Родине"....
Корабль был передан США, но в его глубинах еще слышен треск льда и дикий хохот холода.


Рецензии