Твоя моя сила. 9 глава

9

Мы победили в этом сражении. Точнее сказать, пока я махала своим мечом и визжала, Викка порезал девять монстров. Одного убила я. Несколько убежало. В кругу света лежали мерзкие тела, блёклая шерсть которых пропиталась кровью. В той же бордовой крови был испачкан и меч Викки. Пятна на несколько оттенков светлее имелись на одежде парня.
- Тебя укусили?  - вспомнила я. После боя прошли всего лишь минуты, но я уже взяла себя в руки и загнала страх подальше.
- Слюна дитконов ядовита, - маг стоял в пол оборота ко мне. Стойкого великана покачивало из стороны в сторону.
Только не это, только не это…
- Я могу чем-то помочь? – паника промелькнула в моём голосе почти незаметной дрожью.
- В крайнем ящике я видел мазь… Ты могла бы обработать рану, - голос Викки прозвучал вяло. Парень прислонился к стене спиной и медленно начал оседать. Я заглянула в указанный ящик. Баночек с мазями оказалось несколько, но все с одним названием.
Имея богатый опыт самолечения, оказывать помощь постороннему мне приходилось впервые. Я распорола мечом штанину на правой ноге парня. Мускулистая плоть была укушена ниже колена. Следы от зубов диткона почернели, хотя кровь продолжала сочиться. Для начала я протёрла повреждённую кожу смоченной в воде тряпкой, которой послужил лоскут от моей рубахи.
- Викка, а мазь сразу подействует? – с надеждой спросила я, открывая баночку.
- Я не уверен, - растерянно произнёс маг. – Я теряю сознание.

Данная новость огорошила меня. Я аж замерла, сидя на коленях рядом с парнем. Не знаю, каких сил ему это стоило, но он поднял руку и положил её мне на плечо. 

- Оставь меня и беги отсюда. Дитконы вернутся. Их будет больше.

Викка замолчал, а его рука безвольно упала вниз. Парень дышал. Пока ещё дышал. Я поспешила намазать густую смесь на повреждённую ногу. Причём таким толстым слоем, что в нём тонул мой мизинец.  Но я не могла остановиться, пока мазь не кончилась. Охваченная странной горькой досадой, я выкинула пустую склянку. Она глухо врезалась в мёртвого диткона. А ведь скоро сюда наведаются живые.
В очередной раз поприветствовав страх, облепивший мой разум, я поднялась с холодного пола. Вспомнила про стёганые одеяла, но они лежали в ящике, который составлял основу башни из них же. Чтобы её разобрать, мне нужно было сначала дотянуться до горелки, но даже на цыпочках я этого сделать не смогла. К страху примешалась уже знакомая досада. Я попросту выдернула нижний ящик. Верхние с грохотом упали. Горелка не разбилась. Но света значительно убавилось. Впрочем, в новом островке остались только я и Викка. А монстры погрузились в темноту. Это меня устраивало. Достав одеяла, я укрыла ими мага. Послушала его редкие вдохи-выдохи. Вот не думала, что окажусь в опасности рядом с Виккой. Хотя… это же я парня опасности подвергла почти смертельной. Мне нужно было написать заклинание и всё! А я ни то что написать не смогла, дак и тетрадь с карандашом потеряла.
Хотелось разом надавать себе пощёчин и дико разреветься. Наказать себя и пожалеть. Но с двоякими желаниями пришлось повременить. Сначала я услышала шум, а потом увидела две фигуры, идущие со стороны дальнего входа. Их горелка излучала достаточно света, чтоб я смогла узнать Хонга и Аврина. Причём только теперь я заметила, что маг буквально тащил юного спутника, обхватив рукой его плечи. 

- Что у вас случилось? – спросила я, когда Аврин и Хонг оказались достаточно близко. Теперь магу приходилось лавировать между разрубленными монстрами, управляя к тому же телом напарника.
- Не знаю, - Аврин посадил Хонга рядом с Виккой. Глаза мастера слов были приоткрыты, но смотрели невидящим взором. – Я использовал его заклинание. После чего у парня силы стали иссякать, он буквально обмяк.
- А Викку диткон укусил, - не дожидаясь ответного вопроса, произнесла я. – Он перед отключкой сказал, что они вернутся.
- Дитконы это не так уж и страшно, - Аврин одарил меня суровым взглядом, - Кажется, рядом бродит недодракон.
Не зная о ком именно речь, я всё же испуганно вздохнула.
- Что в ящиках? – более равнодушно поинтересовался маг.
- Есть еда, какое-то оружие, лекарства, одеяла.
- Не зря мы пошли на твои вопли, - сказано было безо всяких эмоций, но мне отчего-то стало обидно.
- Заклинания писала? – спросил Аврин после паузы, за время которой он попытался напоить из фляжки Хонга.
- Мне не на чем и нечем, - сухо ответила я. В душе-то радовалась, что рядом вновь есть кто-то способный защитить, но лебезить не собиралась.
- Возьми, - маг протянул мне тетрадь и карандаш, позаимствованные у Хонга. Я вырвала чистый лист, положила его на ящик, а сама села перед ним на колени. Спиной к парням. Двое из которых являли собой беспомощные лёгкие закуски для монстров. А третий внешне походил на «сладенькое к чаю». Пока мою голову посещали столь бредовые мысли, я уже написала три слова. Но они явно были взяты не из тишины. Опять моя бессознательная писанина по призыву демонов?
Я перевернула лист. Белая пустота, готовая заполниться важными словами.
Я подумала о цели – защитный круг. Чтоб огородиться от монстров, чтоб Викка и Хонг смогли прийти в себя, чтобы моей жизни ничего не угрожало, чтоб вызвать уважение Аврина.
Тишина, как ни странно, образовалась из звуков дыхания. Я отчётливо слышала, как втягивают и выпускают воздух парни. Вдох-выдох одного накладывался на вдох-выдох другого. И никаких звуков более.
Вдох-выдох…
«Сохраняемые воздухом, что крепче стен, ограждаемся от зла».

Единственная строчка. С сомнением я перечитала её несколько раз. Хотелось переписать, но связь с тишиной уже прервалась. Я поднялась с затёкших колен и обернулась. Аврин стоял с бастардом наготове. Смотрел он куда-то в непроглядную темноту.
- Не уверена, что сработает, - я протянула магу листок. Парень лишь пробежался по нему взглядом и вернул мне. Поза его не изменилась, как бы говоря: «Молодец, что постаралась, но надёжней уж самому всё проконтролировать».
Я смяла листок и выкинула. Взялась за рукоять меча. Хотя силы мои были на исходе, но сделать вид, будто готова принять бой, я могла.  Я встала рядом с Аврином. С высоты своего роста он кинул на меня косой взгляд.

- Я могу ненароком задеть тебя. Лучше отойди назад.

Такого я и ждала. Я всего лишь помеха. К тому же ноги дрожат. И лёгкий по весу короткий меч вдруг отяжелел на несколько килограмм. Я отступила от границы света и тьмы. Шаг дался с трудом. Закружилась голова. Откуда такая внезапная слабость? Я, конечно, выносливостью никогда не могла похвастаться, но ведь мгновения назад была только усталость. 
Моя участь представлялась мне довольно ясно: я пополню ряды беспомощной лёгкой закуски. Ещё миг и чернота застелет мне взор и разум.
Слева на Аврина стремительной тенью, отделившейся вдруг от густой темноты, кинулось нечто ужасное: чешуйчатое массивное тело, на толстой шее приплюснутая голова в шипах, из разинутой пасти вырывается чёрный раздвоенный язык.
Аврину могли откусить руку или повалить на землю, а затем растерзать. Парень не успел бы развернуться и занести бастард для удара. Я это знала, поэтому удвоено обрадовалась тому, что монстр всей своей тушей впечатался в невидимую стену в сантиметре от мага. Моё заклинание сработало! Чешуйчатое существо упёрлось шипами в воздух перед собой, но не смогло продвинуться вперёд.
Я ждала своей порции похвалы. Аврин, повернув голову, посмотрел на меня. Чёрные глаза походили на бездну.
- Мы теперь в безопасности, если уж недодракон не смог пройти…
Я не дождалась окончания фразы. Ноги отказались меня слушаться. Падение на пол пещеры превратилось для меня в полёт в пустоту.

***

- Если эта мазь помогла от укусов дитконов, это не значит, что она способна лечить любой недуг, - в голосе Аврина звучало недовольство, а что говорил именно он, я поняла не открывая глаз.  - Ты ещё накорми её этой гадостью.
- Но ведь нужно что-то делать, - самоуверенно пробасил Викка. – Люди так надолго сознание не теряют. Даже я от яда быстрее отошёл, чем она от усталости.
- Неужели написание заклинаний в условиях опасности так выматывают? – Хонг находился ко мне ближе всех. Возможно даже, что моя голова покоилась на его плече. Говорил юноша с заметными паузами между словами, будто это было весьма сложно.
- Вуира о таком не предупреждала, - это изречение Хонга вызвало у меня мысленную усмешку. Мадам великая словописательница вообще о многом нам забыла рассказать.
- Думаю, ваше истощение вызвано по причине несовместимости со мной, - без малейшего сомнения высказался Аврин. – Всё-таки мои способности как мага находятся на несколько уровней выше ваших умений слышать тишину. Заклинания не могли обеспечить заимствования достаточного количества мощи из окружающего пространства, поэтому затратилась и ваша жизненная энергия.
- Целый урок провёл,  - хмыкнул Викка.
- Из случившегося следует, что ни ты, Хонг, ни девчонка не сможете в будущем составить мне пару, - закончил Аврин.
- Напарником Ювиль буду я, - завёл старую песню великан. О чём ещё говорили парни, я больше не слышала. Да и не хотела.


Рецензии
Все хорошо, что хорошо кончается. Хотя учителям бы головы поотрывать за такой "надзор". Полевые условия - это, конечно, хорошо, но не та кже с ходу :((( Ну ладно, перестану бурчать, все ведь окончилось благополучно :)))

Марина Симочкина   15.08.2014 15:59     Заявить о нарушении
просто в своё время этих учителей точно так же обучали) так-то они люди хорошие)

Александра Чупина   15.08.2014 18:00   Заявить о нарушении
Наверное, это лишь начало испытаний.... Дальше не будет легче.

Владимир Митюк   01.08.2015 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.