26

Ну вот, опять сентябрь. Лето быстро ушло, как будто и не было. Осень всё больше нагоняет тоску, опять всё как на автомате работа-дом-работа.
-Здравствуйте, Алина!
-Здравствуйте!
-Как дела? Как самочувствие?
-Всё в порядке. А у вас как?
-Тоже всё хорошо. Ждал, когда вы придёте.
-А я вам вот сувенир привезла с моря! – Алина протянула небольшую коробочку Егору.
-Спасибо! Приятно!
-Пожалуйста!
-Ну-с рассказывайте! Вас что-то беспокоит?
-Нет, ничего не беспокоит.
-Как-то ты неуверенно ответила. – Психолог пристально посмотрел на Алину.
-Вы правы… Помните, после предыдущего нашего сеанса вы звонили моей сестре? Зачем?
-Волновался.
-Я так и подумала.
-Слышится какая-то ирония в вашем голосе.
-Нет-нет! Что вы?! Знаете, не верьте словам, посмотрите в глаза и всё станет понятно.
-Ага! Даже так! – Заулыбался Егор.
-Угу!
-И у чему же вы ведёте?
-К тому, что я всё знаю! И тоже люблю тебя!
      Психолог молчал.
-Я больше не хочу жить без тебя! По утрам на автомате заваривать себе кофе, жить на автомате. Я больше так не хочу!
-Алина!
-Подождите! Я всегда замечаю то, что с вами происходит. Например, сегодня на вас яркий свитер. И настроение у вас лучше.
-Действительно…
-Но зачем?! Зачем, вы захотели, чтобы я всё забыла?!
-Так было нужно…
-Мне – нет!
-И мне, и тебе! Так нельзя! 
-Бывают моменты, когда всё надоедает, хочется всё бросить, никому не отвечать. Знаешь, что так нельзя, но это «нельзя» продиктовано другими людьми, которые когда-то или даже сейчас, сказали себе это слово и сломали свою и чужую жизнь. А надо, хотя бы иногда, делать то, что хочешь ты. И не важно, правильно ты сделал или нет.
 -Ну нельзя же так!
-Если ты действительно так думаешь, то ты полный… дурак!
-Не кричи!
-Буду кричать! Пусть все слышат! И то, что ты дурак, и то, что я тебя люблю!
-Так! Покиньте мой кабинет!
-Да пожалуйста!
-До свидания!
-Прощайте!
***
      На следующий день Алина даже чувствовала, что стало как-то легче. Наверное, так всегда происходит, когда выговоришься. Но, мысли о Егоре её всё равно не оставляли.
      «Нужно идти на работу!» - думала Алина. Не успела она выйти, как увидела стоящего в дверях Егора.
-Привет!
-Доброе утро! Зачем пришел?
-Уже полчаса здесь стою. Боялся позвонить… Прости меня, пожалуйста! Я тоже хочу быть с тобой.
      Алина ничего не ответила, а просто обняла Егора.
«Зачем слова, если и так всё понятно».
Алина сидела и писала под фото «Моя Фея». Желание всё таки сбылось.

ЗЕ ЭНД


Рецензии
Настоящее чувство сильнее любого гипноза.
Потому все в этом пазле и совпало.

А Юта, наверное, теперь отдала все.
Пора ее темным силам отпускать.

Поучительная история!

Олег Горбунов   01.02.2014 21:00     Заявить о нарушении
Да, спасибо, Олег:)

Конечно, теперь Юту обязательно отпустят)

Анастасия Макаренко   02.02.2014 15:26   Заявить о нарушении