Как люди деньги добывают. Часть первая. Один Евро

01.02.2014
Этот рассказ, продолжение нашего вступления от 31.01.2014.
Первый ШАГ.
Чтобы сделать первый шаг – надо заработать один евро. Именно этот один Евро станет нашим стартовым капиталом. Или скажем инструментом, с которым будет работать наш мозг для того, чтобы получился миллион евро. И у него, у мозга, задача непростая, ему нужно придумать способы увеличения капитала или безопасного приумножения. Причём каждый раз сумма будет в два раза больше, а значит, кажется, что и задача будет сложнее дважды, по крайней мере, на первый взгляд многие будут утверждать, что просто в начале, а потом практически невыполнимо. Не будем сейчас останавливаться на сложности задачи, для этого у нас будет время. А пока, давайте всё-таки попробуем честным способом, заработать 1 евро. Ведь как мы уже писали, если один умножить на два, равно два, а если два умножить на два, равно уже четыре. И так далее, всего двадцать рази вот он-миллион в руках, но сначала надо сделать первый шаг, ИТОГО ШАГОВ 21. Получение стартового капитала, один шаг и приумножение, двадцать шагов.   Значит, нашему мозгу предстоит перебрать сотни вариантов двойного увеличения  капитала, и выбрать из них двадцать , самых верных и действующих способов. А прежде-шаг номер один. Найти способ заработка одного евро. Как мы договаривались с Вами ранее, мы не используем свою основную профессиональную деятельность для этого, так как будем искать независимые пути к желанному миллиону евро. Я не использую направление авто косметики и авто аксессуаров, так как производство оных является моей проф. деятельностью.
Поиск независимого пути - это основная цель нашего мероприятия, нашего плана, эксперимента, моего рассказа. Называйте как Вам угодно. Во вступлении я написал свой план, как получить один Евро и осуществил его. Я предложил моей супруге прочитать мой рассказ за один евро. Ничего предварительно не объяснял. Она согласилась, она любит читать, да и предложение было необычным, так как я не писатель.  И скажу Вам, она взвешивала моё предложение, по честному. 
Чем необычен первый шаг на пути к миллиону? Он принципиально отличается от следующих двадцати. А именно тем, что сначала нам надо материализовать стартовую сумму, пусть и небольшую.  Буквально из воздуха. А значит, мы на старте обратимся к такому виду предпринимательства, как сервис, а также попробуем сэкономить. И вот тут я предлагаю включить свою фантазию. Кто во что горазд.
Предлагаю сильно не заморачиваться, и сделать жертвами своих родных или поменять на один день привычный стиль жизни. В числе возможных вариантов мне в голову пришли такие идеи:
-почистить жене (мужу, маме, папе, дочке и т.д.) обувь, одежду или  автомобиль.
-нарисовать фломастерами «сертификат» на один час своего времени и продать второй половинке, или маме, или сестре, брату. Пусть не час, а 10 минут, кто как сторгуется. Чтобы в один прекрасный момент, этот человек мог ,на это время попросить вас делать то, что ему нужно, в рамках купленного времени, предъявив Вам этот «документ».
-не курить один день, таким образом, сэкономить 1 евро.
-пройтись до работы и обратно пешком, а не на транспорте.
-не заправлять автомобиль, а сделать пешую прогулку по делам.
-сделать обязанности второй половинки в течение всего дня, мне кажется, любой даст за это 1 евро.
-продать несколько слепленных в парке снежков, например какой-нибудь молодой паре, и предложить себя в качестве мишени. (а это уже высший пилотаж, продать снег зимой, это история из моей жизни, я так заработал на бутылку водки и выиграл спор)
-помочь донести вещи на вокзале (конечно вы должны выглядеть  крайне положительным, а то могут подумать, что вы жулик).
Есть ещё много способов, будьте добры, кому не лень, напишите, что придумали вы, это очень интересно и мне и другим. Проявите креатив, найдите необычный способ, посоветуйте другим, кто читает мой рассказ.
И всё-таки самыми интересными способами будут те, которые были придуманы в области платного сервиса. Многие уже давно один евро не воспринимают за серьёзную сумму, согласитесь, это уже «копейки». Но в тоже время, не сразу придумаешь, что бы такое сделать, чтобы тебе заплатили этот евро. Это будет нашей маленькой тренировкой, в начале большого пути.
А впереди нас ждёт новое испытание, умножение своего небольшого капитала на 2. Как говорится, деньги делают деньги. И теперь, когда мы заработали альтернативным способом 1 евро, нам предстоит 20 раз умножать сумму на 2. А чтобы было интереснее, будем считать, что каждый проделанный шаг-это 5 % от результата, а значит от миллиона. Это неплохо, вложить один евро, чтобы получить два евро, а при этом стать обладателем 5 процентов от миллиона. Образно конечно, но без каждого шага невозможен следующий, значит всё так и есть. Сделав шаг, мы приближаемся к миллиону на 5 %.


Рецензии