Жасмин

Мужская крепкая ладонь-
В ней может сердце уместиться.
В ней всё - надежда и огонь,
Любви небесная синица.
Проникновенно на душе ,
Наивна женская беспечность,
Как будто я жена уже,
А впереди - судьба и вечность.

Не иссякает лишь печаль -
Ночи вселенская лучина.
Ты мой. И всё-таки мне жаль,
Что ты женат, родной мужчина.
Не наречённая, одна,
Как можно было б догадаться,
Должна быть я, а не жена...
Но как же мне с мечтой расстаться?
За что обречена отдать?
Чего во имя отказаться:
Тебя, родного, не обнять
И как тебе с чужой обняться7

Ты так ли  и её ладонь
Пленишь своею, как ребёнка,
Ей отдавая свой огонь,
Как медный грошик цыганенку?-

Пусть будет летняя гроза…
Насквозь промокшие, в жасминах,
Объятья, губы и глаза
От счастья до краёв…

Мужчина,
Скажи мене: «Суета сует
Вся эта жизнь, когда мы порознь!»
Прольёт луна медовый свет …
Ночь на двоих - не станем спорить ! -
Мы выберем вино из вин,
Разделим яблоко большое…
Прольётся облаком жасмин,
Укачивая белизною...

Мяукнет тихо телефон...
Так краток час уединенья !-
Пойму, что это вещий сон,
А ты - спасёшь от пробужденья !


Рецензии
Душевно, словно открывается цветок на заре и даже прилёт к нему пчелы, что вроде кажется естественным уже как кощунство над прекрасным. Неплохо, правда по так я бы кок что перестроил, пару слов поменял. Но это мой взгляд, не более. Каждый чувствует свои слова по особому. и каждая буквочка для создателя обозначает нечто. Творите же, и не обращайте на некоторые вещи внимания. У вас есть волшебная палочка - ДАР. Делайте свою Сказку. А в ответ предлагаю прочесть мой последний уголёк, далее по желанию.( и оговорюсь, мне бы хотелось иметь женское мнение на особую папку и детские вещи, только ответ нужен честный, а не слащавый).

Чиполино Новый Пк   12.02.2014 08:49     Заявить о нарушении