Живой Дневник-Глава 11. Пустеет. 24 октября

"Живой Дневник"
Глава 11: Пустеет. 24 октября.

Снова по телу мурашки, лишь от одних воспоминаний. Холодно. Но нет, эта зима никогда не сравнится с тем октябрем. Почему, все пошло не так? Тогда, когда все было довольно хорошо? Мне не было ясно. Да и вообще-это глупая ситуация. Никому непонятная. Все глупое здесь. Даже стены...как-то усмехались над нами в тот момент. Когда из комнат перестал доноситься громкий смех. Все это, просто перешло в горькие слезы.

Почему все уходят, оставляя после себя столько воспоминаний, столько мусора, который рано или поздно, но все же, придется выбросить? Почему, все ведут себя дико и по-варварски, в чужих душах? Почему, так легко влюбить в себя человека, но еще легче, причинить ему боль? Неужели так трудно, быть рядом, когда любишь человека? Ведь, в данной ситуации, быть рядом мешало расстояние, а точнее, вопрос времени. Почему, все таки, что-то сломалось у них, точнее, кто-то сломался тогда? Неужели, счастья было недостаточно, чтобы переждать это время и быть вместе? Я могу часами задавать вопросы, на которые сама прекрасно знаю ответы, но жаль, что знаю только теперь, когда прошло уже полтора года. Сейчас, пожалуй, я должна ответить на все эти вопросы. Ведь, именно поэтому, я начала свой рассказ.

Напомню, что в октябре он сильно заболел. По началу не шел на поправку, но потом он стал чувствовать себя получше. Она его подбадривала и заботилась, по-настоящему так заботилась. Правда. Все шло своим чередом. Тихо так, знаете, не спеша, как я уже говорила. Улыбки. Мелкие ссоры. Пятиминутные обиды. Без них никуда, они это понимали, поэтому, все как-то быстро забывалось и они не предавали этому никакого значения. Счастливы. Я это видела всегда. В любую минуту, как я не зайду к ней в комнату, когда они беседовали по скайпу. Тогда я и не могла подумать, что напишу о них историю. Маленькую такую историю, знаете. Но ее можно рассказывать часами. Порой, я даже забываю, с чего у них все началось. Как будто, это было совсем давно, что порой, моя память подводит. Возможно, я бы написала о них историю. Только позднее. Только счастливее.

Я-плохой художник. Навряд ли, смогу написать эту картину, не утратив ее подлинных красок. Не потеряв какую-то деталь того времени. Того года. Месяца. Хоть и не умею я, писать картины, которые нельзя писать фальшиво, но я напишу все таки. Нет, скорее-допишу. Осталось совсем немного. Эта история закончится именно сейчас и здесь. Но, чтобы ее закончить, мне нужно пережить 24 октября. Снова. Но, перед этим, посвящу еще пару глав неделе, за которую все изменилось.

За неделю, до главного момента, из-за которого я вообще пишу, кое-что случилось. Был обычный вечер. Они навеселе, болтают в скайпе, смеются. Этот вечер был особенно интересен для них, за последний месяц. Она перестала смотреть на иконку со своим изображением в скайпе, чаще, чем на его изображение. Теперь, она вовсе не задумывалась, как она выглядит-они привыкли друг к другу. Она любовалась им, все время глупо улыбаясь. Ее щеки румянились и горели, от смеха. Голова совсем шла кругом. Она была будто пьяна в тот вечер, горячим воздухом, который был наполнен весельем. Казалось, что это продлится до утра, как обычно, только, в этот раз не совсем банально.

Вдруг, он стал часто отходить, выключать камеру и микрофон. Это продолжалось раза 3-4. Ее пьянеющее от смеха состояние, вскоре утихло.

/Он:я тут. Извини. Дома проблемы небольшие. Достало все.
Она:все хорошо, главное-не нервничай. Если надо, то я подожду.
Он:не нервничаю. Просто реально-надоело.
*опять какая-то тишина и резкое прерывание разговора*./

Он пропал, не отключив разговор. Она ждала его около часа, но потом отключилась. Поняла-проблемы. Она не злилась, а больше переживала, ведь злиться на него, она вовсе не умела, тем более, в таких ситуациях. До часу-двух ночи она не спала, ждала его, везде ждала, где только можно. Она чуть было не уснула, как он написал ей:

/Он:извини, котенок. Сейчас реально проблемы.
Она:я все понимаю. Ты в порядке?Ты дома?
Он:я в порядке. Нет. Я не дома-ушел к отцу.
Она:все настолько серьезно?
Он:не то, чтобы серьезно. Надоело все просто. Пока у отца поживу какое-то время.
Она:ужасно. Я очень переживала за тебя.
Он:все хорошо, ты же знаешь, что со мной ничего не случится. Кстати, у моего отца нету интернета. Мне придется подключать. Это займет пару дней. Но я постараюсь тебе звонить, и писать где-нибудь.
Она:черт. Нехорошо. Я буду жутко скучать по тебе. Кстати, как ты себя чувствуешь?
Он:я тоже буду скучать. Давно мы так не разлучались. Да что-то опять не важно. Надо будет лекарства купить.
Она:этого еще не хватало. Вроде уже получше стало. Лечись давай, слышишь? Не запускай. Я очень переживаю.
Он:все будет хорошо, буду лечиться. Главное сама там не переживай, хорошо?
Она:не говори глупостей. Я всегда буду переживать за тебя.
Он:извини. Уже не могу писать-зарядка села, а я не взял зарядник из дома. Как только заряжу телефон, так сразу позвоню тебе.
Она:хорошо. Обещай, что все будет хорошо?
Он:обещаю, любимая. А теперь, сладких тебе снов. Не думай ни о чем, хотя бы постарайся. Я люблю тебя. Извини, что наш вечер прервался.
Она:глупости не говори. Ты не виноват передо мной. Я рада, что все хорошо с тобой. Сладких снов. Лечись и высыпайся. Люблю тебя, очень-очень.
Он:и я люблю, сильно-сильно, котенок./

На этом закончился их веселый вечер. Она долго не могла уснуть. Уснула лишь под утро. Такое, она долго не могла переварить в себе. Она понимала, что день-два, она не получит от него новых известий. Но сейчас, ей нужно было лишь ждать.


Рецензии