Артефакт

Это красивая заколка, на которой находится изображение красивого, разноцветного, металлического орла.

Она досталась мне от родителей, когда я поступила в школу магии и волшебства. Можно сказать это еще и семейная реликвия, так как она передается из поколения в поколения многие века.

До того как она попала ко мне, она находилась у моего отца, ну так как мужчинам не прилично носить заколки он пристегивал ее как брошь себе на одежду, и только тогда когда был в кругу семьи, позволял цеплять на положенное место.

В нашей семье уже некто и не помнит когда и откуда она появилась, но
есть предположение что эта заколка была предназначена великому человеку которым был один из моих родственников еще в древнем времени.

Эта заколка необъяснимым образом повышает втрое коэффициент интеллекта. В ней легко думается. Глупые мысли она превращает в умные, а чужие в свои. Также она защищает от случайных, враждебных, предательских мыслей.

Есть только одно, но… ее нельзя надевать влюбленным, женам и  молодоженам. По этому в основном ею обладают мужчины в нашей семье.


Рецензии
В школе магии и волшебства заколка проявила свои оригинальные способности - "глупые мысли превращать в умные, а чужие в свои..."
Спасибо, очень понравилось!

Анна Яблонна   03.02.2014 09:51     Заявить о нарушении
спасибо)

Кристен Нор   03.02.2014 18:09   Заявить о нарушении