Трансерфер 1-7 Чудесная реальность

    Что такое душа? Это, нечто духовное, запретное в школе и в молодёжном лексиконе религиозное понятие, Георгий до конца ещё не понимал. Почитав в библиотеке что-то о душе, он подумал, что, как душа хранит и заботливо выдаёт ему информацию в форме подсказок и видений, она – «что-то невещественное, не имеющее телесного органа, но чудесным образом  связанная с реальными телесными ощущениями». Она нечто большее, эфирное,  внешнее. –  Та «Сила духа», дающая меру смысла поступков, силе воли  и возможности жизни тела, осуществляя чудесную  связь вещественного тела с одухотворённым телом».

Но если она не имеет органа в теле, то, как она хранит все осознанные и неосознанные переживания и сопереживания его жизни? Если она невидимо выходит из тела и, воспаряя ввысь, наблюдает сверху,  – рассуждал он, – то она – энергия тела, а хранит эту память информации в духе тела. Но как?

«В виде потенциала электромагнитного поля клеток мозга –  нейронов, за счёт жизненной энергии человека, – решил он, прочитав статью   о конструкции  мозга. –   

Электромагнитное поле нейрона хранится, как информация? – Гениально! –  Георгий даже сломал перо от этой мысли, ставя восклицательный знак. – Нейроны  воспринимают   и выдают память своего поля через  биотоки в синапсах, образующих сетевые связи между нейронами. Сеть нейронов выдаёт воспоминания в виде образов  памяти!

Но тогда, биотоки тоже излучают электромагнитные поля определённой информации! – Чудеса реальности! 

 «Возможно, мой мозг так и хранит память о моём «парении» в состоянии клинической смерти. Возможно, так межнейронные «провода» связи – синапсы и аксоны – воспринимают и другие внешние энергетические поля информации Пространства и Времени, как электромагнитные волны.

 Электромагнитные потенциалы клеток мозга, в этом случае, возможно, являются возбудителями мыслей человека, выступая контролёрами и камертонами его поступков тела и мыслей памяти.

Вот, мама только что перенесла сердечный приступ воспоминаний души. Эмоции воспоминаний возбудили клетки мозга и по цепочке связей дали защитную реакцию – сигнал учащённого сердцебиения»!

Но он-то уже знал свои способности души, и по жизненному опыту понимал, что не все обладают способностью воспринимать и понимать внешние информационные поля Пространства и Времени!

 «Хорошо, что я родился в этой семье.  Они понимают мою особенность и не считают меня странным, как другие», – думал он с любовью о матери.

Часто, разглядывая обнажённый торс Георгия, мать поглаживала его спину и шею, усеянную разными родинками, словно карта звёздного неба, шутила:

– Ты у меня – инопланетянин! Ты мой семизвёздный! Вот созвездие Большой Медведицы. Раз, два, три, четыре – сам ковш. Пять, шесть – ручка. А вот семь – крючок. Вот созвездие Девы… А вот линия стенки ковша ведёт к Полярной звезде... Яркая родинка за левым ухом, – говорила она, нежно и щекотливо водя пальцем по его спине. – Интересно, из какой ты галактики, мой инопланетянин?

«Если я “родился второй раз” после клинической смерти, то значит, судьбе было угодно оставить меня жить для каких-то свершений. Возможно, судьба – это канал связи, та невидимая энергетическая нить, подобная нити Ариадны для Тесея, указующей путь выхода из лабиринта темноты земного несовершенства», – описывал он в дневнике размышления о своих мыслях и предчувствиях.

   «Получается, судьба связывает живущего на Земле человека с тонким миром Сознания Космоса и указывает путь жизни»? – Георгий поёжился от своей мысли в познании себя. –  Может, я, и впрямь, инопланетянин, как шутит мать?! Может, в этой шутке есть доля правды?

 Чудесно! Я ведом по жизни судьбой, и под  её контролем,  раз уж она меня бережёт! Это окрыляет»!» – думал он, закрывая дневник.

Назавтра он больше не стал возвращаться к вопросу о теневых потоках его сознания. Надо было разобраться в ощущениях. Пищи для размышлений было достаточно: своя дорога – благосклонная судьба, и свой посох – истинная любовь матери.

Мысль об инопланетянине показалась Георгию не шуточной. Он давно, ещё в детдоме,  стал ощущать в себе способность улавливать изменения в настроениях и желаниях людей, в   быту.

  Изменения во внешних и внутренних жизненных процессах вещей и человека,  он  определял прикосновениями   ладоней. При этом, в ладонях он ощущал покалывания, а в ушах –  неслышный зуммер.  Гул был разной интенсивности, в зависимости от расстояний до людей или предметов. Плотный гул – будто настройка волн приёмника, или гудение мозга, или течение тока в проводах. 

Ощущения сопровождались видениями сознания, в виде изменений светлых и тёмных образов, размытых областей на  экранах сознания при закрытых глазах.

Границы, разделяющие различные области в оттенках, перемещались. Расширение светлых зон –
 «озарение», совпадало с уменьшением звука зуммера и с неопасными изменениями ожидаемых перемен. А расширение чёрных зон –  «потемнение в глазах», – совпадало с повышением звука и с опасными изменениями перемен каких-то процессов.

В таких же изменениях оттенков он «видел» потоки сознания, задавая себе вопросы выбора решений тех или иных задач и ожиданий в реальной жизни, как бы обращаясь к небу сквозь закрытые глаза.

Со временем, накапливая различные знания и опыт, он решил, что это может быть связано только с энергетическими потоками и полями, излучаемыми различными людьми и процессами. И их взаимодействиями.

Задумываясь над своими способностями, и опасаясь притеснения  взрослых, он искал ответ в самом себе. Он осторожно делился этими наблюдениями и ощущениями с друзьями, предупреждая их об опасностях. В ответ, в лучшем случае, он слышал упрёки и осуждения типа: «Не твоё дело, странный ты человек!». Ему было обидно от таких «ударов непонимания».

А между тем предупреждения оправдывались, и Георгий понял: «Судьбы всех людей сопровождаются воздействием Космических и земных сил, и зависят от переменных вибраций энергетических полей, сред, волн, сил в которых они существуют. Но эти изменения во времени, – чувствуют не все. Не все видят и понимают. Может, и правда, я не землянин, а посланец с какой-то планеты, как сторонний наблюдатель?»

В такие моменты ему вспоминались все странные случаи ощущений стороннего наблюдателя.  Все случаи, когда неведомые силы Пространства и Времени помогали ему  реальными действиями, оберегая и облегчая жизнь. Подсказывая сознанию правильные решения на его вопросы. Эта особенность ощущений привела его к мысли о возможности существования какого-то разума вне Земли или другой разумной жизни ещё где-то, кроме Земли.

Подтверждение собственных выводов он искал на уроках химии. Он усвоил таблицу Менделеева, и то, что всё Мироздание состоит из одних и тех же химических элементов. Что во Вселенной действуют те же силы и законы, которые привели к возникновению Космоса звёзд и планет, в том числе и планеты Земля.

А раз так, то допустима мысль о других обитаемых планетах, об инопланетянах и о других формах жизни.
– Например, вода, – задавал он вопрос Евгении Ивановне, учителю химии. – Существует в трёх состояниях: жидком, парообразном и твёрдом. Скажите, меняется ли химическая формула и свойства воды в этих состояниях?

– Конечно, нет. Но, переходя из одного состояния в другое, она принимает разные формы структуры и среды, в которых она находится. Замёрзшая вода в бутылке, превращаясь в лёд, сохраняет форму бутылки. В состоянии пара – в форме различных облаков, в зависимости от атмосферного давления.  Попадая в холодные потоки воздуха, она выпадает где-то в виде дождя или снега. При этом свойства и химическая формула воды не меняется!

– Замечательно! С водой ясно! Тогда можно следующий вопрос?
 – Можно.
 – Человек на 80 % состоит из воды. А остальные 20 % -  органики, из которых состоит человек, тоже могут изменять свои состояния и форму, сохраняя при этом свою формулу и свойства?

– Если в твоих рассуждениях «свойства» – это разум и информация, то это свойство принадлежит только живой, одухотворённой человеческой материи – органике. Со смертью человека  аппарат разума – мозг, превращается в прах. Но неизвестно, куда девается информация, накопленная в нём?

Насчёт иных форм состояния человека:  парообразного – не бывает. Известно твёрдое состояние органики. Органика горит, образуя дым и пепел. В них информации, как считают, нет. В этом смысле можно говорить только о некой субстанциональной форме состояния информации, например, в форме энергетического поля,  которое, как известно, не исчезает никуда и не возникает ниоткуда.

 Сохраняется ли в нём энергоинформационное свойство разума, науке ещё не неизвестно. Не будем о мрачном. Но известно, что после жизни тело человека, как ты говоришь, органика, превращается в прах, и отдаёт земле свою органику. А земля – растениям, овощам. А овощи – людям. Полный круговорот энергохимии и биоэнергетики в природе!
Весь мир – энергохимия! А вы химию не любите, – улыбнулась она. – К чему это ты морочишь всем голову?

– Я думаю, человек может менять свои состояния, подобно воде, и перемещаться в пространстве Космоса в виде пара, точнее, в форме энергоинформационного облака,   не меняя своей сути и информации. При этом, «выпадая энергетическим дождём» на какой-либо планете, он может продолжить свою жизнь, приспособившись к среде! Это возможно?

– Думаю, что да. Некоторые научные гипотезы полагают, что жизнь пришла из Космоса. Не ясно, в какой форме: в готовой хромосомной цепочке или квантовой энергетической. Но свет, энергия, физхимия превращений – очевидные условия жизни! Учёные допускают, что на других планетах тоже может быть жизнь.

–  Мне нравится ход твоих мыслей. Твои мысли преодолели консерватизм земных догм и форм мышления. Ты расширяешь свои мысленные образы до фантастических, метафизических грёз, совершенствуя сознание. Мы все живём в мире грёз. Это путь познания Мира. Дерзай!

И он дерзал. Его фантазии про себя и своё происхождение не имели границ. Опыт получения информации и подсказок откуда-то извне привёл к принятию существования одухотворённых надприродных сил.

Они не только существуют, но и вмешиваются в жизнь. А иначе как же можно объяснить вмешательство их в его жизнь? Но что это за силы? Эти силы называют божественными. Но множество религий имеют своих богов, что не укладывается в логику Аристотелевского учения о всеединстве Вселенского Разума и Человека, которое стало его настольной книгой.

К тому же, статьи в журнале «Юный техник» задавали недвусмысленный вопрос: «Есть ли жизнь на Марсе?». Всё это и слова матери придавали оптимизм его фантазиям. И он позволял думать о себе, как о добром пришельце времени на планету Земля, в этом пространстве Космоса.

Это объясняло ему наличие личных странностей сознания, как всеединство жизни сил Космоса и жизни земных личностей,  и связи его данностей с данностями времени и пространства Космоса. И тогда все тайны в этом хаосе и суете его  жизни ч  становились на свои места изменчивости и вечности Вселенной: «Если это так, то все земляне – пришельцы времени». Его, пугающее всех странное проявление  личности, обрело единство!

Георгий обрадовался такому выходу из мысленного тупика. Он принял жизнь такой, какая она есть, довольствуясь тем, что она ему даёт. Не злобствуя, не замыкаясь в своих странностях и не требуя от кого бы то ни было объяснений м чего-то ещё. Он стал тем, кем стал,  создавая свою жизнь путём внешних действий, силой мысли и намерений.


Рецензии