Нераскрытые тайны

                Капитан-лейтенант Иоганн Джебсен (Johann Jebsen) получил телеграмму с предписанием немедленно явиться в Лориент* в 10-ю флотилию подводных лодок, командир корветтен-капитан Гюнтер Кунке (Gunter Kuhnke). Это означало: будущий район плавания - Индийский океан. По прибытии он получает назначение на строящуюся лодку «U-859» типа IХD2. Она находилась  на верфи АГ Везер* в Бремене, и была спущена на воду 2 марта 1943 года.  Боевые операции 10-й флотилии проходили в Атлантике, от берегов Южной Америки и до Южной Африки. К 10-й флотилии кроме лодок типа IX были приписаны 4 лодки IХD2*. Автономность плавания, которых, в надводном положении составляла 23 700 миль при ходе в  12 узлов. В этом походе «U-859» доставляла из Германии в  Малайе Пенанг* секретный груз.

                Штаб-квартира передала данные о месте рандеву с «U-539», для дозаправки горючим и пополнения припасов. Место встречи лежало к северу от Азорских островов. В назначенное время Иоганн Джебсен подал команду на всплытие. Поднявшись  на мостик, он увидел летящий над ними  самолет. Срочное погружение!!! И снова они уходят под воду… Не смотря на отрицание командования, в среде подводников существовало мнение,  что противник перехватывает сообщения из штаб-квартиры адмирала Деница. За последние три года командиры лодок убеждались в этом не раз, враг их поджидал в обусловленных местах.

                Американский транспорт «Джон Барри» принял на борт в Нью-Джерси груз, в виде 3 млн. серебряных риалов для Саудовской Аравии. Пройдя Суэцким каналом «Джон Барри», вышел в Красное море. В  22:00  28 августа 1944 года он  был торпедирован немецкой субмариной «U-859». За боевой поход лодка потопила 3 судна суммарным водоизмещением 20 800 брутто тонн.

               
                23 сентября 1944 года близ Пенанга в Малаккском проливе английская субмарина торпедировала «U-859». Из  экипажа спаслось только 20 человек. В 1964 году «U-859» подняли, в ней нашли 32 тонны ртути. Так для какой цели немецкое командование в преддверии окончания войны транспортировало ртуть в эту глубинку? Маловероятно, что на оккупированном японцами острове существовала промышленность для ее переработки.

                Так описывается  на санскрите устройство летательного аппарата: «Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железным подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути. И она сразу превращается в «жемчужину в небе».

                Здесь следует учесть, что рукопись «Виманика-шастра» (Наука о воздухоплавании) появилась в  библиотеке «Раджакия» в 1944 году.* Сам текст был обнародован в 1952 году. А выше приведенные строки весьма похожи на  описание ядерного реактора на быстрых нейтронах. Экспериментальные реакторы на быстрых нейтронах появились в 1950-е годы, где ртуть первоначально была теплоносителем.



*портовый город на западе Франции, в департаменте Морбиан.
*Aktien-Gesellschaft Weser - немецкая судостроительная компания.
*построено 34 лодки этого типа, всего было построено 193 лодки типа IX разных модификаций.
*Малайзия
*город Вадодара в индийском штате Гуджарат.


Рецензии